ФЭНДОМ

FC5      

Округ Хоуп (англ. Hope County) — отдалённая и вымышленная сельская местность в штате Монтата, США. Является основным местом действия в Far Cry 5, Far Cry New Dawn, «У врат Эдема» и «Far Cry: Прощение».

Описание Править

Вымышленный округ в штате Монтана, США. Является местом, где происходят основные события в игре Far Cry 5. Это тихий уголок, который стал домом не только для свободолюбивых людей, но и для масштабной секты «Врата Эдема», религиозных фанатиков, которые совершили постепенный захват округа и пытаются удерживать контроль над местными жителями.

География Править

Округ Хоуп разделён на несколько регионов: Править

  • Долина Холланд — регион преимущественно равнинной местности, в большинстве своём состоящий из ферм и пахотных земель. Регион находится под властью Иоанна Сида. Выполнив задание «Лучший друг человека» в долине Холланд, игрок получает возможность выбрать пса Бумера в роли союзника. Цели для уничтожения — силосные башни.
  • Река Хенбейн — регион, находящийся под властью Веры Сид. Расположение — преимущественно вдоль одноимённой реки. В этом регионе сектанты производят наркотик под названием «Блажь». Здесь можно выбрать пуму Персика в качестве напарника. У реки Хенбейн расположена огромная статуя Иосифа Сида. Цели для уничтожения — алтари.
  • Горы Уайттейл — самый «дикий» из регионов. Находится под властью Иакова Сида, который использует его как тренировочную площадку и район сосредоточения вооружённых сил «Врат Эдема». Район, где при выполнении одного из заданий игрок получает возможность выбрать гризли Чизбургера в качестве союзника.
  • Остров Датча — маленький остров, где находится бункер Датча. Место, где игрок начинает прохождение игры с обучения. Здесь также имеются два алтаря, которые можно уничтожить.
  • База секты — небольшой остров, где расположен посёлок, в котором живёт Иосиф Сид.

Галерея Править