ФЭНДОМ

FC5      

Округ Хоуп (англ.Hope County) — локация Far Cry 5.

Описание Править

Вымышленный округ в штате Монтана, США. Является местом, где происходят основные события в игре Far Cry 5. Это тихий уголок, который стал домом не только для свободолюбивых людей, но и для масштабной секты «Врата Эдема», религиозных фанатиков, которые совершили постепенный захват округа и пытаются удерживать контроль над местными жителями.

География Править

Округ Хоуп разделён на несколько регионов:

  • Долина Холланд — регион преимущественно равнинной местности, в большинстве своём состоящий из ферм и пахотных земель. Регион находится под властью Иоанна Сида. Выполнив задание Лучший друг человека в долине Холланд игрок получает возможность выбрать пса Бумера в роли союзника. Цели для уничтожения — силосные башни.
  • Река Хенбейн — регион, находящийся под властью Веры Сид. Расположение — преимущественно вдоль одноимённой реки. В этом регионе сектанты производят наркотик под названием Блажь. У реки Хенбейн расположена огромная статуя Иосифа Сида. Цели для уничтожения — алтари.
  • Горы Уайттейл — самый "дикий" из регионов. Находится под властью Иакова Сида, который использует его как тренировочную площадку и район сосредоточения вооружённых сил «Врат Эдема». Район, где при выполнении одного из заданий игрок получает возможность выбрать гризли Чизбургера качестве союзника.
  • Остров Датча — маленький остров, где находится бункер Датча. Место, где игрок начинает прохождение игры с обучения.
  • Остров Иосифа — небольшой остров, где расположен посёлок, в котором живёт Иосиф Сид

Интересные факты Править

  • Возможно, Хоуп это отсылка к игре Hitman: Absolution.

Галерея Править