ФЭНДОМ

FC3      

Острова Рук, или Рук Айленд (англ. Rook Islands) — вымышленный архипелаг, место действий игры Far Cry 3. Находится рядом с Таиландом. Именно сюда приезжает Джейсон Броди с друзьями на отдых, и здесь начинаются и разворачиваются события Far Cry 3. Климат тропический, на острове водятся множество обитателей фауны, такие как акула и крокодил в воде, или тигры и тапиры на суше.

Рук Айленд очень похож на архипелаг островов Great Western Torres Islands в Индийском океане. Оба архипелага имеют почти одинаковое строение, пропорции, флору и фауну.

Острова Рук состоят из нескольких островов — основных (северного и южного), а также большого количества мелких островов.

Места Править

Северный остров Править

Регионы:

Важные места:

Южный остров Править

Регионы:

Важные места:

История Править

Острова Рук обладают богатым культурно-историческим наследием, что подтверждают руины древних храмов расположенные по всей территории архипелага. На протяжении всего времени народы и племена, жившие здесь, подвергались угнетению иноземных колонизаторов. Захватчики приносили на острова свою культуру, свой быт, свои устои. От каждой такой эпохи на островах оставались следы.

Древние храмы по своему архитектурному стилю очень похожи на храмы кхмеров, возможно кхмерская цивилизация оказывала мощное влияние на острова, так как Камбоджа географически несильно отдалена от архипелага. Предположительный возраст построек X—XI век.

Мощному китайскому воздействию острова подверглись в XV веке, во времена экспедиций адмирала Чжэн Хэ. Его подчиненный генерал Линь Конг, без ведома своего начальника, решил построить с помощью порабощённых местных жителей свою империю, однако Чжэн Хэ узнал про коварные планы своего подчиненного, и за пару лет уничтожил его империю. Спрятанные в пещерах китайские храмы, статуи различных размеров, и даже гробницу самого Линь Конга можно увидеть в заданиях по поиску фрагментов компаса и кинжала генерала. На островах сохранился и китайский фарфор привезенный с тех давних пор, и использующийся островитянами в быту.

В конце XIX века на острова прибывают британские миссионеры, и начинают насаждать местным христианство. По всему Рук Айленду расположены религиозные объекты: церкви, колокольни и даже гигантская голгофа. За миссионерами подтянулся и британский бизнес, с крупными финансовыми воротилами. Присутствие Британской империи продолжалось вплоть до начала Второй мировой войны, пока острова не оккупировала Императорская Армия Японии. От японцев на островах остались различные военные объекты и фортификационные сооружения: ДОТы, бункеры, артиллерийские и зенитные орудия, вышки связи, секретные подземные лаборатории и многое другое. Американские войска на Рук Айленд так и не высадились, ограничившись ударами с воздуха, но японская армия погибла не от авианалетов, а от малярии и внутренней распри.

В начале 1980-х на архипелаг приходит крупная горнодобывающая корпорация, которая вкладывает значительные финансовые средства на развитие инфраструктуры островов, что приводит к экономическому подъему и благополучию. Большую часть населения «кормят» шахты по добычи фосфатов, которые обнаружили ещё в 1890 году. Однако уже в конце 80-х корпорация обанкротилась, что привело к коллапсу, а в дальнейшем к разгулу анархии, наркоторговле и работорговле.

География Править

Острова Рук находятся приблизительно в юго-восточной Азии, так как герои довольно быстро добрались туда из Бангкока на лёгком самолёте. Также в пользу этого говорит цитата Уиллиса Хантли: «Ты что, сдурел? Я пересяду в Сингапуре», который находится недалеко от юго-восточной Азии. Из этого следует, что архипелаг находится в Индийском океане или в Южно-китайском море

Острова Рук имеют очень большую схожесть по природе с Индонезией, но некоторые животные не живут там. Можно предположить, что острова сделаны по стереотипу «Райских Островов».

Интересные факты Править

  • На островах имеются:
    • Крупные и малые города,
    • Небольшие поселения мирных жителей,
    • Заброшенные шахты,
    • Бункеры времён ВМВ, которые использовались японскими солдатами,
    • Остатки древних храмов,
    • Порт,
    • Аэродром;
  • На островах работает некое подобие радио, правда довольно странное. Оно представляет собой набор разных мелодий, играющих во время поездки в транспорте (здесь их можно переключать) и игры в покер. Странно, что радио не зависит от взлома вышек. А может, это вовсе не радио, а загруженный в плеер набор музыки, который на удивление одинаковый в каждой машине;
  • Острова имеют связи с внешним миром — воздушную и водную. Она осуществляется с помощью аэродрома на южном острове, использующийся для поставки наркотиков и рабов, две пристани на Северном и на Южном острове, база Хойта в пещере (где по сюжету нужно украсть форму наёмника и убить его. Там же есть точно такая же лодка, как на пристани возле Городка) и пристань на южном берегу Южного острова, а также спутниковая антенна, расположенная на северо-западном берегу Южного острова и являющаяся главной коммуникационной сетью Хойта;
  • Easter Egg В игре Far Cry 4 есть отсылка к островам Рук. При поиске предметов или обыске трупов солдат Армии Короля можно найти GPS-навигатор, в описании которого говорится, что в Кирате он бесполезен, поскольку в него загружена карта островов Рук;
  • На Северном острове преобладают грунтовые дороги. На Южном острове имеются асфальтированные дороги и побережные шоссе, предположительно построенные Хойтом за счёт прибыли его компании.
  • На этом острове люди теряют себя, они подвергаются воздействию острова на них, проявляется это в жестокости и помешательстве. Это не работает на коренных жителей острова таких как Ваас Монтенегро, несмотря на его безумие, это было его решение, а не острова.

Галерея Править