ФЭНДОМ

FC3      

« Дикари хотят уничтожить мой труд. Мою гордость и отраду. Покажем им кто мы. Да, совсем забыл, приз месяца: личный остров! За голову Джейсона Броди »

Хойт Волкер

Остров Вааса[1] — место в игре Far Cry 3.

Описание Править

Как выразился Хойт Волкер, «личный остров», который он пообещал наёмникам за голову Джейсона Броди.

Не очень большой остров, расположенный у восточных берегов северного острова Рук. Убежище Вааса Монтенегро и штаб пиратов.

Остров, покрытый джунглями, на берегу расположена пристань, от которой ведёт дорога, ведущая в небольшой городок, где расположена пиратская база. В данном поселении расположено несколько домов, напоминающих склады, а в конце стоит большая конструкция, предположительно, связанная с шахтой.

Интересные факты Править

  • Большое количество стен в городке изрисованы, причем рисунки выглядят очень странно. Есть вероятность, их рисовали пираты в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
  • До связанной миссии, вход на базу будет преграждён забором, и единственный способ попасть внутрь — чёрный вход одного из складов.
  • В складах имеются клетки с животными и их изуродованными трупами, упаковки с наркотиками и телевизоры.
  • До перестрелки, в городке можно наблюдать, как пираты отрываются под громкую музыку, эту же музыку можно услышать и в клубе, где отдыхал Джейсон вместе с друзьями до попадания на остров.
  • Ваас знал, каким путём пойдет Джейсон, и заранее заложил там взрывчатку, а также установил преграды.
  • Этот остров позднее (после смерти Вааса) Хойт Волкер предложит наёмникам в качестве награды за голову Джейсона Броди:
    Хойт Волкер: «А-а, мои румяные новобранцы. Врать не буду, мы все здесь ради бабла. Но просыпаясь утром, я думаю: счастливы ли мои люди?
    Мой отец, земля ему пухом, был шахтёром. Каждый день он вставал на рассвете, выкуривал сигарету и отправлялся под землю. Для этого чудесного… чудесного человека Компания была богом. Я сохранил это отношение к моему скромному бизнесу. И я ожидаю от вас того же.
    Итак. В Компании есть три главных незыблемых правила. Первое. Беречь мой товар. Вы можете их трахать, но нежно.
    Второе, убивать любого туземца. И наконец, вся прибыль — моя. Я всё понимаю, но если вы нарушите одно из этих правил…
    Я буду поджаривать вас на огне, пока кожа не лопнет, как у цыплёнка. Ладно, хватит болтать. Дикари хотят уничтожить мой труд. Мою гордость и отраду. Покажем им кто мы. Да, совсем забыл, приз месяца: личный остров! За голову Джейсона Броди
    ».
    Cut Наёмник: «Ого. Вот же псих».
    Cut Наёмник: «Интересно, а где остров? Надеюсь, у Гавайев».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название данного места принято условно и ни разу не упоминается в игре.