ФЭНДОМ

FC       Far Cry Classic logo      

В данной статье собраны все замеченные пасхалки и отсылки в игре Far Cry.

Прямые отсылки Править

  1. В большинстве лагерей наёмников можно найти журнал «PlayMerc», с полуголыми девушками в военной форме на обложке. Это является отсылкой к популярному мужскому журналу «PlayBoy».
  2. В некоторых местах встречается ещё один журнал, явно не хорошего содержания, потому что на обложке можно увидеть несколько фашистов, кривляющихся на камеру. Скорее всего их роли исполнили несколько из разработчиков игры, тем самым оставив о себе небольшое упоминание.
  3. На досках с объявлениями можно увидеть фотографии людей. Вероятнее всего — это тоже разработчики.
  4. На этих же досках с объявлениями можно увидеть вырезанную из газеты статью с названием «Crytek stuck by meteor», что в переводе означает «Crytek поражён метеором».
  5. Стоящие по всюду автоматы с газировкой «Kripsi» своим видом пародируют популярную марку напитков «Pepsi».
  6. Попав на базу противника (там где надо спускаться в Инкубатор) можно встретить красные контейнеры с надписью «Khamzon Shipping». Это является отсылкой на одного из разработчиков игры, а точнее ведущего художника Crytek — Михаила Хаймзона (ныне — креативный директор компании «Blackwood Games»).
  7. Подорвав все вражеские вышки, Джек Карвер произнесёт — «Люблю запах напалма по утрам», пародируя тем самым знаменитую фразу полковника Килгора из кинокартины Фрэнсиса Форда Коппола «Апокалипсис сегодня».
  8. Эта пасхалка находится на 5-м уровне игры «Вход в лаборатории». В самом начале, если мы развернёмся, и поплывём в сторону небольшого острова в океане, и обойдя находящийся здесь холм, то можно увидеть потухший костёр, и скелет, стоящий на коленях. Рядом с ним стоит табличка с непонятной надписью на русском языке. Так вот, если вместо кириллицы подставить латинские буквы, то будет надпись, дословно переводящаяся как «Правило проектирования».
  9. Скелеты есть ещё на 2-х уровнях. На одном из них надпись на табличке с латинского переводится как «Кодовые скалы», также возле этой таблички уже 2 скелета, и ещё рядом есть патроны для пистолета, гранаты, кукри и сам пистолет. На другом уровне скелет уже сидит на табличке, откинувшись назад. Однако перевод здесь уже не известен.
  10. На уровне «Болото» есть пасхалка ещё нелепей предыдущих. Сразу после поездки на джипе идём не в сторону цели, а на юг, юго-восток. Идти придётся далековато. Когда мы придём, то можно увидеть скелета верхом на бомбе, а рядом также табличка, но уже с другой надписью, скорее всего она переводится как «Пипец». Также здесь скрыта ещё одна отсылка на фильм Стэнли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу».
  11. Взяв внедорожник, нужно припарковать его на ступеньках и ненадолго отойти в сторонку. После возвращения, в машине, на месте водителя появится кабанчик и попробует прокатиться на этом автомобиле. Причём рядом с ним на пассажирском сиденье из ниоткуда появится мёртвый наёмник.

Обратные отсылки Править

Отсылки из других игр, фильмов к игре Far Cry: