ФЭНДОМ

FC2      

В данной статье собраны все замеченные пасхалки, отсылки в игре Far Cry 2.

Прямые отсылки Править

  1. Вероятно, дробовик с глушителем из дополнения «The Fortune’s Pack» является отсылкой к фильму «Старикам тут не место», где у антагониста имелся короткий дробовик с массивным глушителем.
  2. Широко распространено мнение, что Джек Карвер из Far Cry и Шакал — один и тот же человек. Есть много причин для этого, например, они очень похожи внешне, они оба бывшие морпехи. Во время игры Джек Карвер заявляет, что он когда-то был торговцем оружия в своей прошлой жизни. Шакал был тоже торговцем оружия.
  3. В одной из записей со своим интервью Шакал называет себя «Необходимым злом», так себя назвал Юрий Орлов (Николас Кейдж) во время допроса в фильме «Оружейный барон».
  4. В задании «Направляться на свалку химотходов и найти рецепт «Агента Йеллоу»» название дефолианта «Агент Йеллоу» является отсылкой к применявшемуся США в годы войны во Вьетнаме (1961—1971 гг.) дефолианту «Агент „оранж“», из-за последствий применения которого у миллионов вьетнамцев развились наследственные заболевания, хотя изначально задумывалось применение этого химиката для уничтожения листвы в джунглях для вскрытия местонахождения вьетнамских партизан.
  5. Название места ПетроСаэль является отсылкой к Petrosahel Abtab, Ltd — реально существующей многопрофильной иранской организации, имеющей в том числе и отношение к нефтегазовой отрасли.
  6. В Far Cry 3 на борту корабля «Ностальгия» можно на полу увидеть коробки с продукцией «Bowaseko Breweries» (Пивоварня БоваСеко).
  7. На штабе СНС в Мосате Селао есть надпись довоенной организации «PS Daily Standard», что является отсылкой к The Daily Standard (название реально существующих газет с Австралии и США).
  8. На инструменте отчётливо видна надпись «Mimolette» — так называется один из видов французского сыра.

Обратные отсылки Править

Отсылки из других игр, фильмов к игре Far Cry 2:

  1. В Far Cry 3 упоминается некий Шакал. Около оружейного магазина в Бэдтауне, сидит какая-то женщина и рассказывает судорожно дрыгая рукой, как она попала на остров. В одной из версий она говорит, что её корабль взял на абордаж Шакал, а она чудом спаслась, попав на остров. Скорее всего она ненормальная. Эта женщина появляется днём в голубой рубашке и рассказывает, как попала на остров, но ночью появляется женщина в красной рубашке и называет главного героя куклой и несёт всякую чушь, как и первая женщина. Может быть, это одна и та же дама, однако озвучена по-разному. Возможно, женщина в красной рубашке — намек на Цитру.
  2. В Far Cry 4 в одной из встреч Аджая Гейла с Лонгином тот упоминает Водопады Гока: «Меня спасла пуля… в голову. Она убила старого Лонгина, страшного человека, имя которому было „палач“. Эта пуля… продырявила мой череп, чтобы пустить свет Божий в моё сознание, я был крещён в водах Гока-Фоллз».