ФЭНДОМ

FC3

В данной статье собраны все замеченные пасхалки и отсылки в игре Far Cry 3.

Прямые отсылки Править

  1. Ближе к концу игры Джейсон теряет палец. По совпадению половина этого пальца отсутствует у Альтаира-Ибн-Ла-Ахада из Assassin’s Creed.
  2. В миссии с поиском грибов Джейсон перед прыжком в воду с довольно большой высоты говорит: «Прыжок веры». Это ещё одна пасхалка к играм серии Assassin’s Creed, которая так же, как и Far Cry, разрабатывается и издаётся компанией Ubisoft.
  3. Время от времен Джейсон ссылается на фильмы. После того, как Джейсону позвонит Уиллис и сообщит, что Кит в плену у Бака, Джейсон скажет «Его зовут Бак, он полный му…» (в оригинале «His name is Buck and he likes to f…»), что является отсылкой к фильму «Убить Билла». Также фраза «Используй силу!» — цитата из «Звездных войн».
  4. Улетая, Уиллис Хантли говорит, что операция в России идёт полным ходом, и что его позвали в ОТГ-141 (возможно, это отсылка к игре Call of Duty: Modern Warfare 2, 3).
  5. В описании Карты памяти: метамфетамин есть строчка «Надеемся, что этот состав сможет вернуть некоторые из рынков, которые мы потеряли в Нью-Мексико». Это отсылка к сериалу «Во все тяжкие».
  6. В начале миссии Побег в катсцене Джейсон на разбитом корабле поднимает руки и кричит «Я король мира!». Это является отсылкой к фильму «Титаник» где Джек, делает все тоже самое на носу короля.
  7. В миссии Побег перед тем как Джейсон побежит в джунгли, Ваас крикнет ему «Беги, Форрест, беги!». Это отсылка к фильму «Форрест Гамп».
  8. Корабль «Медуза» из миссии Зов «Медузы» является прямой отсылкой к Far Cry: во-первых протагонист первой части игры приехал на острова на лодке «Медуза», во-вторых сам корабль похож на авианосец в Far Cry, который тоже бросило на мель.
  9. Надпись на табличке «Съешь меня!» (серия миссий Клуб для встреч) — это отсылка к сказке «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла. Также, на загрузочном экране, во время загрузки сюжетных миссий, написаны строки из этой книги.
  10. При парадном въезде на аванпост Дом Прибрежного Грабителя, на заборе висит табличка с содержанием: «NO TRESPASSING All violators will be shot. Survivors will be shot again», что переводится, как «НЕ ЗАХОДИТЬ Все нарушители будут расстреляны. Выжившие будут расстреляны снова». Это является прямой отсылкой к Grand Theft Auto: San Andreas, где на ферме мистера Правды можно увидеть табличку с точно таким же содержанием.
  11. В описании «Дарры» в Far Cry 3 есть отсылка ко второй части, поскольку там встречается автомобиль внешне напоминающий «Дарру».
  12. В Far Cry 3 есть пасхалка на Кристофера Минца-Плассе (протагониста фильма The Far Cry Experience), закопанного в песок до головы.
  13. В миссии Пусковые шахты Джейсон говорит: «Знаешь, сейчас бы мне пригодился портал» — вероятно, отсылка к серии головоломок Portal.
  14. Внутри судна Ностальгия на полу лежат коробки и бутылки с продукцией «Bowaseko Breweries» из Far Cry 2.
  15. Используемое в названии миссии Где же ты, Джульетта? имя — Джульетта — отсылка к трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульета», хотя девушку в этой миссии зовут Надя.
  16. Грант внешне похож на Джека Карвера, протагониста игры Far cry.
  17. В дополнительной миссии «Прижат к земле» женщина рассказывает об упавшем самолёте, так как мы находимся на острове, то смело можно утверждать, что это отсылка к сериалу «Lost». И что самое интересное, если мы придём на место крушения самолёта и поговорим с местным жителем, то он скажет, что в соседней деревне не живёт никакая старушка. Если мы снова придём туда, то никакой женщины там не будет. Получается, то что мы разговаривали с призраком старушки.

Обратные отсылки Править

Отсылки из других игр, фильмов к игре Far Cry 3:

  1. В игре Grand Theft Auto V во время прохождения миссии по краже мини-подлодки (или просто гуляя по миру), можно найти лодку с названием «Daisy Lee», что является своеобразной отсылкой к Far Cry 3 (ведь Дейзи чинила лодку, чтобы уплыть с острова).