ФЭНДОМ

104px-FC3 Blood Dragon logo      

В данной статье собраны все замеченные пасхалки, отсылки в игре Far Cry 3: Blood Dragon.

Прямые отсылки Править

  1. Название пистолета A.J.M. 9 расшифровывается как Alex J. Murphy — это полное имя главного героя фильма «Робокоп».
  2. В описании задания «Зуб за зуб» из серии Путь хищника сообщается, что киберакулу, которую нужно убить, зовут Броди, что является отсылкой к Джейсону Броди — протагонисту игры Far Cry 3.
  3. Дробовик Galleria 1991 является отсылкой на фильм «Терминатор 2: Судный день». В начале фильма T-800 в исполнении Арнольда Шварценеггера использует дробовик 1887 в торговом центре «Galleria». Фильм вышел в 1991 году. Более того, Рекс Кольт перезаряжает дробовик так же, как это делал Шварценеггер в фильме.
  4. Имя Майор Пэйн вырезанного Cut из игры персонажа является отсылкой к американской комедии 1995 г. «Майор Пэйн».
  5. Всё сюжетное задание «Зови Чуму!» целиком является одной большой отсылкой к американскому фильму «Смертельная битва (Mortal Kombat)» 1995 г., а также к компьютерной игре «Mortal Kombat» 1992 г.
  6. В отрывке из описания дробовика Galleria 1991С ним даже последнему маменькиному сынку не придётся надрываться, чтобы спасти своих друзей — таких же маменькиных сынков») содержится отсылка к Джейсону Броди — протагонисту игры Far Cry 3.
  7. В игре присутствуют отсылки к серии игр Assassin’s Creed. Эти отсылки видны в качестве произносимых при сборе телевизоров фраз главным героем.
  8. Если нажать на кнопку, которой наносится удар ближнего боя, то главный герой покажет средний палец, если вы не рядом с противником (является отсылкой к AVGN).
  9. В одном из видеороликов Айк Слоун сказал, что он вложил в Рекса часть своей ДНК, и то, что формально он является его отцом (отсылка к киносаге «Звёздные войны»).
  10. Светящийся глаз Рекса — отсылка к фильму «Терминатор». Также его киберзрение очень напоминает таковое из этого же фильма.
  11. История становления Рекса киборгом отсылает к фильму «Универсальный солдат», например: Рекса, раненого во Вьетнаме, вытащили с того света с помощью кибер операции, главный герой фильма «Универсальный солдат» таким же способом не умер.
  12. Вырезанные персонажи Cut Разрез и Дробилка — прямая отсылка к трэш-боевику «Бомж с дробовиком», где они фигурировали.
  13. При сборе коллекционных предметов Рекс произносит различные фразы, выражая недовольство этим процессом. Встречаются две фразы, в которых он говорит, что это лучше, чем собирать флаги (отсылка к первой игре в серии Assassin’s Creed от Ubisoft, где в качестве коллекционных предметов можно было собирать флаги) и перья (отсылка к Assassin’s Creed 2, где можно было собирать перья).
  14. Мутанты-черепашки являются отсылкой к вселенной «Черепашки-ниндзя».

Обратные отсылки Править

Отсылки из других игр, фильмов к игре Far Cry 3: Blood Dragon:

  1. В другой игре от Ubisoft «Watch Dogs» во время выполнения заданий «Любыми средствами» и «Братская преданность» можно заметить несколько игровых автоматов с игрой Far Cry 3: Blood Dragon.
  2. Такие же автоматы можно встретить и в «Watch Dogs 2» в хакерспейсе.
  3. В Far Cry Primal в одной из пещер можно будет найти пасхалку в виде скелета кровавого дракона, который лежит на яйцах (в одном из заданий Рекс должен был сжигать яйца драконов огнемётом).