ФЭНДОМ

FC5

В данной статье собраны все замеченные пасхалки и отсылки в игре Far Cry 5.

Прямые отсылки Править

  1. Практически в самом начале можно одеть ГГ в абсолютно любую одежду, в том числе в костюм Васа из Far Cry 3, Пэйгана Мина из Far Cry 4, наряд из Far Cry Primal, и облик ассасина Байека.
  2. Приборная панель автомобилей может быть также украшена эксклюзивными бошкотрясами. Один из них сделан по модели Васа, и доступен с самого начала. Есть также бошкотрясы Пэйгана Мина и кролика из Rayvin raving rabbits, но их нужно покупать в магазине Ubisoft.
  3. Среди масок встречаются интересные экземпляры: одна из них повторяет голову кролика из Rayvin raving rabbits, а другая — маску Рэйнча, хакера-анархиста из Watch Dogs 2.
  4. В одном из начальных заданий нужно взобраться на первую вышку, где можно обнаружить автоответчик. Если его проиграть, то женщина начнёт рассказывать историю о том, что с ней произошло на вышке. Однако аудиозапись прервётся на самом интересном месте. Это является отсылкой к игре Fire Watch, да и имя смотрителя этой вышки — Генри, ведь главного героя там зовут также.
  5. В горах Мантаны можно отыскать небольшой запертый дом, хозяин которого услышал странные звуки, похожие на йети, и побежал искать их источник. Затем придётся отыскать хозяина, или хотя бы ключ от дома. Взобравшись на гору, можно найти труп человека и животного. Нужно забрать ключ и отправиться обратно. В самом доме можно понять, что хозяин долгое время охотился на йети, и на карте даже можно будет увидеть фотографии этого существа. Снежный человек (он же йети), ранее появлялся в Far Cry 4.
  6. Повсюду в игре можно обнаружить книги с очень интересными заголовками, один из них отсылает на Урус, долину, в которой происходили действия игры Far Cry Primal. Ещё один заголовок книги отсылает на малярию, болезнь которой был поражён ГГ в Far Cry 2.

Обратные отсылки Править

Отсылки из других игр, фильмов к игре Far Cry 5: