ФЭНДОМ

FC3      

Деннис: «Джейсон! Отлично сработано. Расскажи теперь про своих друзей.».
Джейсон: «По рации сказали, что Вас снимает видео с ними в П. Б.».
Деннис: «П. Б. П. Б. Пиратская бухта. Мы называем её Закатной бухтой. Это одна из их тюрем.».
Джейсон: «Понял.».
Деннис: «Чтобы попасть внутрь, нужен ключ. Он есть у смотрителя.».

Пиратская бухта, Закатная бухта, П. Б. (англ. Pirate’s Cove, Sunset Cove, P.C.) — место в игре Far Cry 3.

Описание Править

FC3 Пиратская бухта 1

Вид с залива

FC3 Пиратская бухта 10

Наркотики

FC3 Пиратская бухта 11

Вход в пещеру

FC3 Пиратская бухта 14

Пыточная

Тюрьма, организованная пиратами для содержания пленников. Пленники содержались в пещере, в которой были оборудованы клетки, аналогичные той, из которой сбежали в начале игры Грант и Джейсон. Там также стоит видеокамера для съёмки.

На импровизированном хирургическом столе с кандалами лежит несвежее тело замученного до смерти пленника, никто даже не позаботился его убрать. Рядом лежат ножи, инструменты и сварочное оборудование (применялись для пыток).

В одной из клеток заперт суматранский тигр.

Снаружи и внутри пещеры много упаковок с наркотиками (с символом скорпиона на них).

Недалеко от бухты установлена виселица, на которой до сих пор висит труп (возможно, бывший пленник, за которого не удалось получить выкуп).

Когда-то здесь было оживлённое место торговли, ремонтировались лодки.

Именно сюда попадает Лиза Сноу, и Ваас снимает видео с её участием для выкупа. Отснятое видео Джейсон позднее видит здесь же на не выключенном проекторе.

Рядом в заливе водятся акулы, хотя в саму бухту акулы не заплывают. Непосредственно на территорию бухты нередко заходят олени, суматранские тигры (или пумы при установленном дополнении «Хищник»), также здесь водятся змеи, пасутся свиньи и курицы.

Чуть южнее, на берегу залива можно встретить крабов, выше ближе к радиовышке иногда в траве прячутся райские птицы.

Если подняться вверх по тропе от пещеры, то за фиолетовой палаткой можно найти синий квадроцикл.

Обитатели Править

Враги (в миссии) Править

Снаружи:

В пещере:

Находки Править

Миссии Править

Здесь происходит действие единственной миссии в игре — «Налёт на тюрьму», в которой Джейсон безуспешно ищет подругу Лизу.

Галерея Править