ФЭНДОМ

FC5      

Пленник Марса (англ. Lost on Mars) — второй из трёх пакетов DLC, выпущенных для Far Cry 5. В этом дополнении протагонистом выступит Ник Рай, выживший в Округе Хоуп, который был брошен на Марс вместе с Хёрком, чтобы сражаться против вторжения гигантских арахнидов, чтобы те не истребили человечество, помогать защитникам планеты будет Искусственный Интеллект Рина.

Этот DLC представляет совершенно новый марсианский мир для игроков. В нем есть новое оружие для инопланетян, в том числе одноразовый Лазер Бластер, Морфинатор, описанный как «страшное оружие, которое превращает ваших врагов в взрывчатых, привлекающих паукообразных коров». Марсианское оружие в настоящее время доступно в Far Cry Arcade.

Геймплей Править

Робот напарник Править

Компаньоном в дополнении выступит всем знакомый Хёрк, но его внешний вид, увы, плох. Все его части тела, кроме его головы, разбросаны по поверхности планеты. Нику нужно найти остальные части и снова вернуть Хёрку его настоящее тело.

Хёрк в настоящее время является летающей говорящей головой, но он не может пересечь планету в таком состоянии. Поэтому его сознание было перенесено в небольшое тело летающего робота, которого Хёрк назвал Бробот.

Оружие и борьба Править

  • Гравипояс
  • Космо крылья
  • Силовая Перчатка

Особенности Править

Другие Предметы Править

Заметки Ларри