ФЭНДОМ

FC4      
Побег из тюрьмы Дургеш (англ. Escape from Durgesh Prison) — первое официальное дополнение к игре Far Cry 4.

Пролог Править

Пэйган Мин: «Просыпайся, Аджай. Извини за Юму, в Дургеше она явно перестаралась, но твой побег меня весьма впечатлил. Опять же, не найди я тебя так быстро, ты бы умер от холода. Гэри тебя подлатал.
Я не мог просто отвезти тебя к твоим друзяшкам из Золотого пути. Я не шутил, когда говорил про суровое посвящение. Но ты не волнуйся, Сабал и Амита знают, где ты, и ты знаешь, они достали вертолет! Все ради тебя! Ты, конечно, можешь отправиться на вертолетную площадку в любой момент, но должен предупредить - солдаты Юмы пристально за ней наблюдают, и пристрелят тебя, как только увидят.
Лично мне кажется, перед тем, как бежать сломя голову к границе, тебе следует слегка расширить свой арсенал. Соваться туда, не подготовившись… не лучшая мысль. Ты всегда можешь выполнить пару-тройку поручений, и получишь за это щедрую награду. Да и Юме подействуешь на нервы
»

Аджай: «Зачем ты это делаешь?»

Пэйган Мин: «Аджай, да ты что?! Главный компонент любых отношений - любовь! Не думал, что придется это объяснять. А теперь вперед - у тебя масса дел!»

Задача Править

  • У вас есть 30 минут, чтобы добраться до зоны высадки. Если не успеете - вам конец. Это можно сделать в любое время.
  • В открытом мире доступно 5 заданий. После выполнения разблокируются бонусы в открытом мире и в зоне высадки.
  • Захватывайте аванпосты, чтобы получать особое оружие, очки навыков и материалы для изготовления (редкие звериные шкуры).
  • Завершайте события кармы, захватывайте аванпосты, выполняйте задания, активируйте молитвенные барабаны и срывайте агитплакаты, чтобы получить дополнительное время.
  • Исследуйте открытый мир, находите оружие и другие полезные предметы.
  • Если вы погибнете, вы начнете сначала и потеряете все.

Выполнение заданий даст вам следующие бонусы:

Начальные навыки и предметы Править

Вот с чем вы начинаете игру:

  • Кукри
  • 2 ячейки для оружия
  • 2 полоски здоровья
  • 1 аптечка
  • Костюм-крыло
  • Кошка
  • Камера
  • Способность 'Бросок камня'
  • Навык 'Езда на слоне'
  • Навык 'Быстрое убийство'
  • Навык 'Убийство сверху'
  • Навык 'Перетаскивание трупов'