ФЭНДОМ

FC5       FCND      

Помощник Шерифа (англ. The Junior Deputy) — главный протагонист Far Cry 5, который приехал в округ Хоуп арестовать радикального проповедника, известного как Иосиф Сид.

Он же Судья (англ. The Judge) — персонаж и один из компаньонов Far Cry New Dawn, один из самых приближённых к Иосифу Сиду людей в организации «Новый Эдем».

В Far Cry 5 внешность и пол помощника шерифа определяется игроком. С выходом очередного обновления, в игру добавили возможность изменять пол и внешность даже после вступления.

Far Cry 5 Править

Помощник Шерифа новичок в своей работе, и его коллеги полицейские предпочитают называть его «Салагой».

Неудачный арест Иосифа Править

Однажды он, и его коллеги: Шериф Эрл Уайтхорс, Заместители Пратт и Хадсон, а также Федеральный Маршал Кэмерон Бёрк отправились на вертолёте в округ Хоуп, чтобы арестовать лидера секты «Врата Эдема» Иосифа Сида. Они прилетают на остров Иосифа, где у них прошла мирная попытка арестовать Отца, и всё вроде бы прошло успешно, Помощник надел наручники на Иосифа и повёл к вертолёту, но приспешники Сида взбунтовались и напали на Стражей Порядка, и им всё-таки пришлось открыть огонь. Сектанты напали на взлетающий полицейский вертолёт, который к сожалению упал после того, как один из культистов прыгнул ему в лопасти. К счастью никто из полицейских не пострадал, но яростные эдемщики снова напали уже на разбившийся вертолёт, из всех полицейских сбежать удаётся только Помощнику шерифа и Маршалу Бёрку, который тут же разбежались в разные стороны. Убежав от преследователей, Помощник приспосабливается оружием, чтобы дать отпор противникам, и вполне возможно это будет его первый бой, в котором надо будет стрелять в людей.

К счастью, пройдя половину острова, он всё-так группируется с маршалом, они вместе решают уехать на пикапе, чтобы добраться за пределы округа, прямиком до Мизулы, чтобы вернуться уже с Национальной Гвардией. Не долго они проехали, так-как пикап взрывают, и машина отправляется прямиком на дно озера. Маршала Бёрка схватывают сектанты, а Помощника шерифа спасает житель округа Ричард Рузвельт.

В итоге, Ричард, или как его все называют Датч, притащил спящего Помощника в свой бункер, и когда помощник очнулся, Датч рассказал ему всё, чтобы тот смог понять всю ситуацию. Ричард обеспечивает Помощника новой одеждой и оружием, а затем, также объясняя всё, выпускает из своего бункера, тут и начинается долгое приключение Помощника шерифа.

Приключения помощника Править

Освобождая округ Хоуп, Помощник решает полностью очистить его от гнёта сектантов, а также спасти всех своих полицейских коллег, которых схватили ещё при крушении вертолёта. Хоть помощник и новичок, но у него всё прекрасно получается. Освобождаются поселения, спасаются мирные люди, уничтожается эдемская пропаганда. За всё это время, герой находит всё больше друзей и союзников, которые стали очень верны ему, например он очень хорошо сдружился с семьёй Раев, которые стали для него одними из самых близких людей.

Only You Править

Однажды, когда помощник освобождал Регион «Горы Уайттейл», одному из вестников, а именно Иакову Сиду удаётся взять в плен полицейского, и у себя в убежище он испытывает на нём свою зловещую музыкальную шкатулку, играющую искажённую версию песни «Only You», эта вещица сильно влияет на разум человека, личность под воздействием музыкального сопровождения шкатулки не ведает, что творит, в его сознании он убивает противников, но в реальности это могут быть совсем невинные люди. К сожалению, помощник, как и сказалось ранее, и стал одним из таких несчастных, на его разум сильно повлияла эта музыка. Единственным плюсом было то, что под воздействием мелодии он неизвестным образом выбирался из плена, очнувшись где-то на природе. Но Иакову было недостаточно одного раза, и он ловил помощника снова и снова, и в каждый раз испытывал на нём шкатулку, и у него всё больше и больше начинает "ехать крыша" от этой музыки, все эти музыкальные пытки оставили плохой след, так-как теперь его личность изменялась, если эта музыка играет в совсем невинном месте, например в обычном радио автомобиля.

Там, где всё началось Править

И настал тот миг, когда все вестники были отправлены на тот свет, а многие люди, в том числе и полицейские коллеги помощника были спасены, регионы были почти освобождены от гнёта Врат Эдема. Озлобленный Иосиф Сид под видеообращению решает бросить вызов помощнику, герой прибывает туда, куда ему указал Сид, а именно на Остров Иосифа к той самой церкви, где и началась эта история. На острове он видит не самую лучшую картину, до того, как он прибыл, Иосиф заразил множество его союзников Блажью, и под её воздействием они встали на сторону сектанта. Блаженные привели пленённых коллег помощника: шерифа и обоих заместителей. Тогда Иосиф снова даёт выбор помощнику, по его словам, он может просто уйти, оставить его паству в покое и покинуть округ вместе с освобождёнными коллегами, но в голове помощника была и мысль проигнорировать его слова, ведь не ради простого ухода он всего этого добивался.

Far Cry New Dawn Править

В Far Cry New Dawn Помощник, или как его теперь зовут Судья, служит в качестве наёмника и специализируется на стрельбе из лука и тактике скрытности.

TheJudgeFCND

После того, как помощник вместе с Иосифом Сидом засели в бункере Датча, им обоим было тяжело, особенно было тяжело помощнику, который жил наедине с тем, кого так тщательно пытался нейтрализовать. Время шло, и помощника начинает терзать чувство вины, и это чувство быстро усиливалось, и похоже, что помощник шерифа начинает сходить с ума, он постоянно раскаиваться перед Иосифом, постоянно просит прощения. Иосиф же, ведя собственный дневник, описывает свои мысли, и из милосердия он уже хотел убить помощника, но он решает показать ему своё всепрощение, он считает, что они вдвоём ещё нужны Богу.

В итоге Помощник полностью становится верным Иосифу, он считает, что слушая его, всё будет хорошо. Он в очередной раз раскаивается перед ним, клянётся, что спасёт много людей, ему очень жаль, и он решает полностью очиститься от греха, переродиться. Тогда он обещает вершить справедливый суд, бороться с грехом, и он хочет, чтобы никто не узнал его, и для этого он просит у Иосифа маску, которую он бы никогда не снимал, и после этого он провозглашает себя Судьёй.

Интересные факты Править

  • Помощник Шерифа — первый протагонист, которого(ую) можно кастомизировать, второй — Капитан безопасности.
  • Так же, как и Джек Карвер, Джейсон Броди, Аджай Гейл и Капитан безопасности, он(а) будет знать Хёрка.
  • Второй персонаж серии игр Far Cry, который(ая) не сказал(а) ни одного слова на протяжении всей игры. Первый — Протагонист Far Cry 2. Это связано с тем, что игрок может выбирать пол персонажа.
  • В отличие от других игр он(а) не получил(а) счастливую концовку (кроме секретной).
  • В игровом диалоге было подтверждено, что Помощник это Судья.
    • Хёрк называет его "Dep", и говорит про него, мол "всё ещё является молчаливым типом", и судя по всему, Хёрк похоже, тоже его боится.
    • Пастор Джером и по сей день называет его Помощником, говоря про него, что он изменился и уже не тот человек, которого он когда-то знал, он шокирован тем, как сильно пал помощник.
    • Кармина считает, что в нём все ещё есть хорошее, говоря, что он не просто так помогает «Новому Эдему» и самому Иосифу, а, что более важно, чтобы помочь своим бывшим друзьям. Она также благодарит его за то, что он отвёз её родителей в роддом.
  • Если вы приведете Судью к "Процветанию", первое место, куда он пойдёт, это гараж Ника Рая, и он останется там, пока вы не покинете базу.
  • В Far Cry New Dawn, в финальной миссии, если выбор игрока всё-таки убил Иосифа Сида, судья встаёт на колени перед трупом Иосифа, и просто начинает плакать, показывая, что он действительно был верен Сиду до конца.
  • Судья (в прошлом помощник шерифа) как и в предыдущей части игры - молчалив. Есть версия, что сектанты перед событиями Far Cry New Dawn, отрезали ему язык. Это доказывает тем, что после ранения помощник шерифа будет издавать странные звуки.