ФЭНДОМ

FC5      

Помощник Шерифа (англ. The Junior Deputy) — главный протагонист Far Cry 5, который приехал в Округ Хоуп арестовать радикального проповедника, известного как Иосиф Сид.

Кастомизация Править

Внешность и пол помощника шерифа определяется игроком.

С выходом очередного патча, в игру добавили возможность изменять пол и кастомизировать внешность даже после вступления.

Far Cry 5 Править

Помощник Шерифа новичок в своей работе, и его коллеги полицейские предпочитают называть его «Салагой».

Однажды он, и его коллеги: Шериф Эрл Уайтхорс, Заместители Пратт и Хадсон, и Маршал Бёрк отправились на вертолёте в Округ Хоуп, чтобы арестовать Лидера Секты Проект «Врата Эдема» Иосифа Сида. Они прилетают на Остров Иосифа, где мирно попытались арестовать Лидера эдемщиков, но когда Помощник надел наручники на Пастора Иосифа и повёл к вертолёту, приспешники Сида взбунтовались и напали на Стражей Порядка, им пришлось открыть огонь. Сектанты напали на полицейский вертолёт, который к сожалению упал после того, как один из культистов прыгнул ему в лопасти, к счастью никто их полицейских не погиб, но эдемщики снова напали уже на упавший вертолёт. Помощник Шерифа и Бёрк смогли сбежать от эдемщиков, но раздельно. Убежав от преследователей, Помощник находит оружие, чтобы дать отпор противникам. Так-как помощник новичок, возможно, это будет его первый бой, в котором надо кого-то убить.

Встретившись с Маршалом, они вместе садятся в пикап с целью покинуть Округ Хоуп, а затем вернуться туда с Национальной Гвардией. Не долго они проехали, как пикап взрывают, и машина отправляется прямиком на дно озера. Маршала Бёрка схватывают сектанты, а Помощника Шерифа спасает Ричард Рузвельт.

В итоге, Ричард, или Датч, как его все называют, привёл спящего Помощника в свой бункер. Когда Помощник Шерифа очнулся, Датч рассказывает ему всё, чтобы он смог понять всю ситуацию. Ричард обеспечивает Помощника новой одеждой и оружием, а затем, также объясняя всё, выпускает из своего бункера, тут и начинается долгое приключение Помощника Шерифа.

Освобождая Округ Хоуп, Помощник находит всё больше друзей, которые очень верны ему. Вскоре, когда Помощник освобождал Регион «Горы Уайттейл», Иаков Сид берёт его в плен, где испытывает на нём свою зловещую музыкальную шкатулку, играющая искажённую версию песни «Only You», она сильно влияет на разум человека, человек под воздействием песни шкатулки не ведает, что творит, в его сознании он убивает противников, но в реальности это могут быть совсем невинные люди. На Помощнике Шерифа сильно повлияло эта музыка, ведь потом Помощник снова будет попадать в плен к Иакову, который снова будет включать шкатулку. В разуме Помощника все эти музыкальные пытки оставили плохой след, теперь уже везде, если он услышит эту музыку, то его разум снова начинает вести себя неадекватно.

Когда все регионы были почти освобождены от гнёта Врат Эдема, Иосиф Сид сам бросил вызов помощнику. Герой прибывает на Остров Иосифа, где Отец уже ждал его у своей Церкви. До этого. Иосиф заразил множество друзей Помощника Блажью, и вот сейчас они заражённые также прибыли к Церкви. Они также привели пленённых коллег Помощника: Шерифа и заместителей. Иосиф Сид снова даёт выбор помощнику, он может оставить его и покинуть Округ вместе с коллегами, а может и продолжить сопротивляться Сиду, это большой выбор помощника шерифа.

Интересные факты Править

  • Помощник Шерифа — единственный протагонист, которого(ую) можно кастомизировать.
  • Так же, как и Джек Карвер, Джейсон Броди и Аджай Гейл, он(а) будет знать Хёрка.
  • Второй персонаж серии игр Far Cry, который(ая) не сказал(а) ни одного слова на протяжении всей игры. Первый — Протагонист Far Cry 2.
  • В отличие от других игр он(а) не получил(а) счастливую концовку (кроме секретной).