ФЭНДОМ

FC5      

«Врата Эдема» — культ конца света во главе с Иосифом Сидом c его двумя братьями и одной сестрой в событиях Far Cry 5.

Описание Править

Эта милитаристская, террористическая, религиозная, тоталитарная и деструктивная секта, которая захватила Округ Хоуп, и возможно, другие близлежащие территории. Из-за названия, приспешников данного культа прозвали эдемщиками, и неизвестно, называют ли они так сами себя. Секта обладает обширным арсеналом оружия, используемого для борьбы с теми, кто отринул учение культа.

В отличие от тех фракций, с которыми игрок встречался ранее, у сектантов нет достаточного уровня военной подготовки и в целом они хуже вооружены.

У них, как и у всех, присутствует авиация, тем не менее, их самолеты являются либо модифицированными летательными аппаратами времён Второй мировой войны, либо сельскохозяйственными самолетами, оснащенными пулемётами. Известно также, что секта использует тактику выжженной земли, а также стратегию террора/деморализации, уничтожая фермы и другие потенциальные источники снабжения Сопротивления, удерживая заложников, а также оскверняя кладбища и могилы, принадлежащие сообществу. Секта очень богатая, так-как она выкупила почти все земли, прибрала к рукам полицию, имеет большой запас оружия и техники, а также экипировки. Из разных учреждений и ферм, сектанты начали делать свои военные аванпосты, силосные башни прибрали для своих дел, во многих уголках понастроили дюжину блаженных алтарей. Большое количество домов, и не только их, была изрисовано сектантскими цитатами, но в основном они рисуют свой символ.

Иосиф Сид, захватив округ, раздал регионы членам своей семьи, младшему брату Иоанну досталась Долина Холланд, ставшая светлым пропагандистским уголком, младшей сводной сестричке Вере регион Река Хенбейн, который отвечал за выращивание наркотического вещества Блажи и «рождение» Ангелов, и наконец старшему грозному брату Иакову он отдал Горы Уайттейл, и этот регион стал для окружающих «диким военным логовом». Сам же лидер, Иосиф Сид, живёт на острове, прозванным Базой Секты. Там расположен небольшой посёлок, где и живёт данный радикальный проповедник.

Война с сопротивлением Править

Приезжий блогер Править

Секта «Врата Эдема» всё больше распространяется по долине, и житель округа по имени Марк, обвиняющий организацию в похищении людей, обращается к интернету, а именно к блогеру Алексу, что он смог разоблачить эту религиозную секту. Получившись просьбу, Алекс, взяв своих подруг Ханну и Сару, тут же отправился в Хоуп. Приехав в округ, группа встречается с Марком, который подробно им рассказал об этих религиозных захватчиках и их «сумасшедших» планах, также он упоминает свою похищенную сестру, которая якобы добровольно вступила во «Врата Эдема». Тогда ребята приезжают в Ранчо Теллера, на проповедь Иосифа и его вестников, Алекс же продолжает всё снимать с помощью скрытой камеры. Группа сразу же замечают всё странность секты, Иосиф Сид, говоря про ущербность нового мира, «незаметно» пытается заставить публику вступить к нему в культ. Задолго после выступления, ребята решают проследить за уходящими в лес вестниками, и они видят ужасающую картину, Иоанн Сид, говоря свои проповеди, проводит обряд крещения, которое было очень странным, один эдемщики с видимым переусердствованием топит женщину в озере, а другой же заливает в это озеро «Блажь».

Вскоре, сзади подкрадывается Иаков Сид и ловит наблюдавшую за зрелищем группу, после всего становится ясно, что внезапно изменившиеся сестра Марка также подверглась заражению Блажи. Ближе к вечеру, ребят отвозят в церковь, где Иосиф разрешает Вере Сид выбрать одного из заложников, и она с радостью выбирает девушку Сару, а остальные пленники были заперты в сарае. Иосиф, рассказывая Саре свои жуткие истории из прошлого, смог сильно разжалобить её и заставить употребить Блажь. Ближе к рассвету, Алекс с друзьями устраивают побег из церкви, и им даже удаётся убить нескольких эдемщиков. Но их побег был недолгим, убежав в лес, Ханну и Марка почти сразу же схватывают, а всё убегавший Алекс успевает записать на телефон своё последнее видео, где он полностью разоблачает «Врата Эдема». После этого, Алекса схватывают сектанты, но блогер не унывает, показывая Иосифу и вестникам окончание загрузки его видеоролика в интернет. Озлобленный Иосиф просто ломает его телефон об землю, говоря Алексу, что тот рано или поздно ещё присоединиться к его организации.

Иосиф Сид смог простить Алекса, на тот, даже находясь в плену, решил им сопротивляться. Он делиться своими знаниями с некоторыми людьми, говоря им о преступлениях секты, а затем убеждает их бежать из округа через туннель, но Иоанн Сид, узнав это, сильно был разгневан, и в ярости он приказывает элитным эдемщикам, верным, взорвать этот туннель. В итоге, туннель был уничтожен, а убежавшие люди погибли под обломками. За этот поступок, разгневанный Иоанн повесил Алекса, намекая всем, что лучше не повторять его ошибок.

Арест Иосифа Сида Править

Из-за захваченного сектантами округа Хоуп начали поступать видеоролики, которые хорошо показывают ужасные дела секты, и данные видеозаписи в интернете сильно заинтересовали полицию. Получив ордер на арест Иосифа Сида, полиция отправилась в Хоуп, чтобы арестовать этого религиозного деятеля. Приземлив свой вертолёт прямо в посёлке, на острове Отца, живущие там эдемщики довольно негативно отнеслись к полицейским, но всё же пока не выдавали никаких боевых и агрессивных действий. Но когда Маршал Бёрк, находясь, в церкви прокричал прямо в лицо Иосифу ордер на арест, сектанты сразу же начали бунтовать, а Иосиф же, в надежде, что Бог его спасёт, лёгко позволил легавым одеть на себя наручники. И всё это было легко, пока полицейские не вышли из церкви, жители посёлка были возмущены таким исходом, они начали проявлять сильную агрессию, не дав им забрать их лидера. В итоге, всё это привело к тому, что полицейский вертолёт просто рухнул на землю, не успев улететь, а произошло это по вине одного сектанта, прыгнувшего прямо в лопасти транспорта. К счастью, все члены экипажа выжили, только вот теперь уже полицейские оказались в западне, озлобленный Иосиф Сид, выбравшись из горящего вертолёта, приказывает своим приспешникам тут же схватить стражей порядка. Сектанты набросились на полицейских, и убежать удалось лишь немногим.

Заместитель Пратт и помощница Хадсон были схвачены ещё в вертолёте, шериф Уайтхорс смог сбежать к Реке Хенбейн, а маршал вместе с помощником шерифа попытались вместе уехать в Мизулу за Национальной Гвардии, но к сожалению они также потерпели неудачу, маршала схватывают эдемщики, а закинувшего от него подальше помощника спасает житель округа Ричард Рузвельт, или Датч, как его многие называют. Почти сразу после всего случившегося, Иосиф передал пленных полицейских в «нужные руки», а именно своим трём вестникам.

Долгожданный Коллапс Править

К сожалению, в мире так сильно ухудшилось положение, что лидеры стран всё-таки начали ядерную войну, и несколько бомб упало именно на округ, почти полностью уничтожив его. Хотя эдемщиков и так было мало после войны с сопротивлением, да-к ещё и ядерные взрывы значительно сократили их количество. Но многие всё же смогли выжить, спрятавшись в своих огромный бункерах, сделанных как-раз из-за давно предсказанного Коллапса.

Руководитель секты Иосиф Сид также смог выжить, спрятавшись с маленьком бункере наедине со своим заклятым врагом, помощником шерифа, которого он попытался переучить, и пристроить к своему умирающему культу.

А «загнивающие» эдемщики в итоге очень долго просидели под землей, пока не увидели, что за несколько лет мир смог возродиться. Они больше были удивлены, когда увидели своего пророка Иосифа Сида вместе со своим помощником Судьёй, который снова дал им лучик надежды и огромную оптимистичность. Так и перестала существовать секта «Врата Эдема», переродившись в религиозную организацию «Новый Эдем».

Члены Править

Руководитель Править

Вестники Править

Известные члены Править

Общие приспешники Править

Примечания Править

  • Название проекта может быть отсылкой к религиозной группе под названием «Небесные врата».
  • Символика эдемщиков очень сильно напоминает крест секты сайентологов.