Эта статья относится к игре Far Cry 5      

Врата Эдема — культ конца света во главе с Иосифом Сидом c его двумя братьями и одной сестрой в событиях Far Cry 5.

Описание[править | править код]

Эта милитаристская, террористическая, религиозная, тоталитарная и деструктивная секта под предводительством Иосифа Сида, его двумя братьев и одной сводной сестрой. Из-за названия «Врата Эдема» приспешников данной секты начали называть эдемщиками, и неясно, называют ли они себя так сами. У них присутствует авиация, тем не менее, их самолёты являются либо модифицированными летательными аппаратами времён Второй мировой войны, либо сельскохозяйственными самолётами, оснащёнными пулемётами. Известно также, что секта использует тактику выжженной земли, а также стратегию террора, уничтожая фермы и другие потенциальные источники снабжения сопротивления, удерживая заложников, а также оскверняя кладбища и могилы, принадлежащие сообществу. Секта очень богатая, так как она выкупила почти все земли, прибрала к рукам полицию, имеет большой запас оружия и техники, а также экипировки. Из разных учреждений и ферм сектанты начали делать свои военные аванпосты, силосные башни прибрали для своих дел, во многих уголках понастроили дюжину блаженных алтарей. Большое количество домов, и не только их, были изрисованы сектантскими цитатами, но в основном они рисуют свой символ в виде креста.

Сами эдемщики подчиняются не только Отцу, но ещё и остальным трём вестникам, но всё же единственным и неповторимым для них остаётся сам Иосиф Сид. В своих кругах они добры и вежливы к людям, но к тем, кто не участвует в их культе, они жестоко презирают. И это даже мягко сказано, они занимаются похищением, грабежом и даже убийством. И они не видят в этом никакого греха, даже несмотря на то, что они являются очень религиозными людьми. Половина этих действий сделана из-за их веры в скорый и неизбежный Коллапс, который должен уничтожить на Земле всё живое, и они очень старательно к нему готовятся, подготавливая свои огромные бункера для выживания. Эдемщиков нельзя назвать культурными людьми, но какими бы злыми они не были, в своей речи они не используют нецензурную брань. Большинство приспешников в основном боевики, так как обычных гражданских культистов увидеть довольно сложно. Эдемщики хорошо организованы, вооружены и экипированы. В их рядах, как и у настоящих солдат, имеются различные культисты, от обычной охраны с автоматами до хорошо экипированных снайперов с гранатометами и непробиваемых тяжеловесов с пулемётами. По некоторым слухам, эдемщики соблюдают здоровый образ жизни, даже чересчур здоровый. В их рядах запрещено употреблять алкогольные напитки, совокупляться друг с другом и тому подобное, но даже несмотря на это, можно заметить большинство курящих эдемщиков.

История[править | править код]

Создание организации[править | править код]

Несчастный юный Иосиф Сид, живя с братьями и ужасными родителями в американском городе Роме, услышал ангельский голос, который сказал ему, что Бог устал от неблагодарного и грешного человечества и решил устроить апокалипсис. Вскоре, спустя долгие годы насилия, ужасной жизни и приёмных семей, Иосиф Сид снова услышал голос, который сказал, что миллиарды должны умереть, а всего несколько тысяч должны выжить и создать новый безгрешный мир. Иосиф ещё в детстве понимал, что его миссия велика, а теперь он понял, что он пророк и Отец будущего человечества. Иосиф, Иоанн и Иаков за долгие годы снова воссоединились и они стали первыми членами последней семьи в мире. Иосиф Сид стал проповедником и начался процесс отбора праведников, которые создадут мир после уничтожения человечества. Благодаря тому, что Иоанн был адвокатом, они получили место в виде старой скотобойни, где смогли бы проповедовать. Люди начали приходить в этот храм, и Иосиф с радостью проповедовал им, не требуя никаких денег от них. Всё это обратило внимание полиции, которой настучали ложные слухи, и тогда Иосиф понял, что все, кто остался с ним, имеют чистые намерения. Тогда Иосиф Сид вместе с братьями и общиной без какого-либо выбора покидает свой храм, а вместе с ним и город Ром.

Приход в Хоуп[править | править код]

Семья Сид

Иосиф Сид вместе с братьями и праведниками приходит в горный округ Хоуп в штате Монтана, где начинает также вести свою проповедь. Некоторые жители примкнули к «Вратам Эдема», но большинство видело в них сектантских террористов, которые своими деяниями подтверждали то, что про них говорят. Захват округа Хоуп начался, и Иосиф Сид вместе со сторонниками выкупил все фермы, затем захватил радиостанцию и напоследок прибрал к рукам и полицию. Жители округа, не получившие никакой поддержки от властей, решили сами бороться с теми, кто проник в их дом. Среди трёх вестников Иосифа, Иоанн и Иакова появляется и четвёртый, молодая девушка Рэйчел Джессоп, которая приняла имя Вера Сид.

В округе Хоуп началась разработка Блажи, цветочного наркотического вещества, которое даёт полное подчинение «Вратам Эдема». Так среди эдемщиков появились ангелы, агрессивные люди, получившие сильную передозировку Блажи. В округе начали строиться сектантские алтари и силосные башни, а из различных зданий начали делаться аванпосты. Прибрав к рукам почти весь округ, Иосиф раздал все регионы членам своей семьи, младшему брату Иоанну досталась Долина Холланд, ставшая пропагандистским местом, младшей сводной сестре Вере регион Река Хенбейн, который отвечал за выращивание наркотического вещества Блажи и «рождения» ангелов, и наконец старшему грозному брату Иакову он отдал Горы Уайттейл, и этот регион стал для окружающих «диким военным логовом». Сам же Иосиф поселился на небольшом острове, который был назван Базой Секты. Там был расположен небольшой посёлок, где собственно и поселился данный проповедник. На высокой горе в регионе Река Хенбейн была построена огромная статуя Иосифа Сида, на вершине которой лежала священная книга «Слово Иосифа». В Долине Холланд был оккупирован городок Фоллс Энд, и на холме по приказу Иоанна были построены огроменные буквы «YES». Во всех трёх регионах у каждого вестника были построены огромные бункеры, в которых эдемщики и планируют переждать долгожданный апокалипсис.

Приезжий блогер[править | править код]

Секта «Врата Эдема» всё больше распространяется по округу, и один из жителей по имени Марк, обвиняющий организацию в похищении людей, обращается к интернету, а именно к блогеру Алексу, чтобы тот смог разоблачить эту религиозную секту. Получивший просьбу Алекс, взяв своих подруг Ханну и Сару, тут же отправился в Хоуп. Приехав в округ, группа встречается с Марком, который подробно им рассказал об этих религиозных захватчиках и их «сумасшедших» планах. Он также упоминает свою похищенную сестру, которая якобы добровольно вступила во «Врата Эдема». Тогда ребята приезжают в Ранчо Теллера, на проповедь Иосифа и его вестников, Алекс же продолжает всё снимать с помощью скрытой камеры. Группа сразу же замечает всю странность секты, Иосиф Сид, говоря про ущербность нового мира, «незаметно» пытается заставить публику вступить к нему в культ. Задолго после выступления, ребята решают проследить за уходящими в лес вестниками, и они видят ужасающую картину, Иоанн Сид, говоря свои проповеди, проводит обряд крещения, который был очень странным. Один эдемщик с видимым переусердствованием топит женщину в озере, а другой же заливает в это озеро Блажь.

Иосиф и Вера

Вскоре, сзади подкрадывается Иаков Сид и ловит наблюдавшую за зрелищем группу, после всего становится ясно, что внезапно изменившиеся сестра Марка также подверглась заражению Блажи. Ближе к вечеру, ребят отвозят в церковь, где Иосиф разрешает Вере Сид выбрать одного из заложников, и она с радостью выбирает девушку Сару, а остальные пленники были заперты в сарае. Иосиф, рассказывая Саре свои жуткие истории из прошлого, смог сильно разжалобить её и заставить употребить Блажь. Ближе к рассвету, Алекс с друзьями устраивают побег из церкви, и им даже удаётся убить нескольких эдемщиков. Но их побег был недолгим, убежав в лес, Ханну и Марка почти сразу же схватывают, а всё убегавший Алекс успевает записать на телефон своё последнее видео, где он полностью разоблачает «Врата Эдема». После этого, Алекса схватывают сектанты, но блогер не унывает, показывая Иосифу и вестникам окончание загрузки его видеоролика в интернет. Иосиф с улыбкой просто ломает его телефон ногой об землю, говоря Алексу, что тот рано или поздно присоединиться к его организации.

Иосиф Сид смог простить Алекса, но тот, даже находясь в плену, решил им сопротивляться. Он делится своими знаниями с некоторыми людьми, говоря им о преступлениях секты, а затем убеждает их бежать из округа через туннель, но Иоанн Сид, узнав это, сильно был разгневан, и в ярости он приказывает элитным эдемщикам — верным, взорвать этот туннель. В итоге, туннель был уничтожен, а убежавшие люди погибли под обломками. За этот поступок, разгневанный Иоанн повесил Алекса, намекая всем, что лучше не повторять его ошибок.

Арест Иосифа Сида[править | править код]

Арест Иосифа Сида

Из-за захваченного сектантами округа Хоуп начали поступать видеоролики, которые хорошо показывают ужасные дела секты, и данные видеозаписи в интернете сильно заинтересовали полицию. Получив ордер на арест Иосифа Сида, полиция отправилась в Хоуп, чтобы арестовать этого религиозного деятеля. Приземлив свой вертолёт прямо в посёлке, на острове Отца, живущие там эдемщики довольно негативно отнеслись к полицейским, но всё же пока не выдавали никаких боевых и агрессивных действий. Но когда Маршал Бёрк, находясь в церкви прокричал прямо в лицо Иосифу ордер на арест, сектанты сразу же начали бунтовать, а Иосиф же, в надежде, что Бог его спасёт, легко позволил полицейским одеть на себя наручники, и всё это было более-менее спокойно, пока полицейские не вышли из церкви. Жители посёлка были возмущены таким исходом, они начали проявлять сильную агрессию, не дав им забрать их лидера. В итоге, всё это привело к тому, что полицейский вертолёт просто рухнул на землю, не успев улететь, а произошло это по вине одного сектанта, прыгнувшего прямо в лопасти вертушки. К счастью, все члены экипажа выжили, только вот теперь уже полицейские оказались в западне, озлобленный Иосиф Сид, выбравшись из горящего вертолёта, приказывает своим приспешникам тут же схватить стражей порядка. Сектанты набросились на полицейских, и убежать удалось лишь немногим.

Заместитель Пратт и помощница Хадсон были схвачены ещё в вертолёте, шериф Уайтхорс смог сбежать к Реке Хенбейн, а маршал вместе с помощником шерифа попытались вместе уехать в Мизулу за Национальной Гвардией, но к сожалению они также потерпели неудачу. Маршала схватывают эдемщики, а закинувшего от него подальше помощника спасает житель округа Ричард Рузвельт, или Датч, как его многие называют. Почти сразу после всего случившегося, Иосиф передал пленных полицейских в «нужные руки», а именно своим трём вестникам.

Освобождение округа Хоуп[править | править код]

Сбежавший Эрл Уайтхорс, попав в регион Река Хенбейн, столкнулся с Верой Сид и её Блажью, но к счастью ему удаётся пройти через всё это и добраться до старой тюрьмы, которая была штабом сопротивления «Пум». Попавший в плен, маршал Бёрк подвергся сильному воздействию Блажи, из-за чего у него произошло сильное помутнение рассудка.

Помощник шерифа приходит в себя после случившегося, и Датч обеспечивает его новой одеждой, оружием и рацией. Помощник начал освобождение округа с острова Датча, и ему удаётся убить всех находящихся там эдемщиков, разрушить алтарь, захватить аванпост и наладить связь на вышке. Остров Датча был освобождён от гнёта секты, и тут приходит сообщение от Иоанна Сида с видеозаписью, где он рассказывает о благе «Врат Эдема». Из того видео Датч и помощник узнают, что заместитель Хадсон находится в плену именно у Иоанна. Помощник слезает с вышки и начинает освобождать более крупные регионы округа.

В итоге помощник прошёлся по всем регионам, нанося огромный ущерб «Вратам Эдема». В Долине Холланд помощник освобождает городок Фоллс Энд и другое большое количество аванпостов. Уничтожены были и силосные башни секты, стоящие на полях, а также огромные буквы «YES» на горе. Даже огромный броневик секты Богослов не смог справиться с героем. Озлобленному Иоанну Сиду удавалось несколько раз поймать помощника, но всё-равно герою постоянно удавалось сбегать. Вскоре, помощник убивает Иоанна Сида и освобождает всех заложников, в том числе и Хадсон из его бункера. В регионе Река Хенбейн помощник столкнулся с тем, что Вера начала проникать в его разум с помощью Блажи и внушать, что нужно вступить во «Врата Эдема». В итоге помощник присоединяется к «Пумам» и наносит секте большой урон. Алтари были разрушены, аванпосты захвачены, огромная статуя Иосифа Сида была уничтожена, а книга «Слово Иосифа» сожжена. Помощник также убивает Фини, создателя Блажи, и останавливает всю эту дурную продукцию. В конце концов помощник спасает маршала Бёрка, и тогда Вера начинает сильно мстить сопротивлению. Она берёт контроль над маршалом и открывает ворота тюрьмы эдемщикам, а затем в его теле застреливается. В итоге помощник с остальными останавливает нашествие эдемщиков, и затем отправляется за Верой, которая захватила в плен шерифа Уайтхорса. Помощник убивает Веру и отправляется в её бункер, где благополучно спасает шерифа. В регионе Горы Уайттейл помощник сталкивается с Иаковым Сидом, которому удаётся поймать героя и начать пытать его с помощью своей музыкальной шкатулки. Из-за пыток этой музыкой помощник теперь начал постоянно сходить с сума, когда начинает играть эта музыка. Вскоре, помощник сталкивается с Илаем и его сопротивлением, и они вместе начинают бороться с Иаковым Сидом. Заместитель Пратт был переобучен, став неким помощником Иакова, но когда он снова видит в плену помощника шерифа, он всё больше начинает ему помогать. За это предательство Иаков начинает мучить Пратта в своём бункере. Помощнику удаётся захватить множество аванпостов, но вскоре с помощью музыки его снова ловит Иаков. Под его контролем герой убивает Илая, но позже, в адекватном состоянии он вступает в бой с Иаковым и убивает его. Отправившись в бункер Иакова, помощник спасает заместителя Пратта и покидает место.

Коллапс[править | править код]

Начало ядерной войны

Иоанн, Иаков и Вера мертвы, а все регионы освобождены от секты, и тогда в полной ярости Иосиф Сид записывает обращение помощнику, где он заявляет, что он забрал всех его друзей и ждёт в своём посёлке на берегу острова. Иосиф заражает Блажью почти всех союзников помощника и пленяет его полицейских коллег. Когда помощник шерифа добирается до посёлка, Иосиф лично даёт ему шанс просто уехать вместе с полицейскими из округа Хоуп и оставить его паству. Помощник продолжает бороться и тогда озлобленный Иосиф опрокидывает бочки с Блажью и вступает в бой с героем. Помощник первым делом приводит в чувство всех своих друзей, а затем они толпой нападают на Иосифа Сида и побеждают его.

К сожалению, в мире так сильно ухудшилось положение, что мировые политические лидеры стран всё-таки начали ядерную войну. Бомбы начали падать в разных уголках мира, и несколько бомб упало именно на округ Хоуп. Полицейские вместе с арестованным Иосифом садятся в пикап и быстро уезжают в бункер Датча. По пути на автомобиль падает дерево и в живых остаются только помощник и Иосиф, который освобождается и дотаскивает героя до бункера. Иосиф Сид убивает Датча и привязывает помощника к кровати, говоря ему, что тот станет для него новой семьёй и вскоре, когда мир снова станет пригоден, они вместе выйдут на свет.

После коллапса[править | править код]

Эдемщиков осталось очень мало после борьбы с сопротивлением, да-к ещё и начавшаяся в 2018 году ядерная война сильно сократила их количество. Последний небольшой остаток выживших эдемщиков спрятался в огромных бункерах убитых вестников, которые были сильно повреждены после войны с сопротивлением. Эдемщики начали выживать в старых подземных убежищах, надеясь, что скоро мир восстановится и они смогут выйти на поверхность и начать новую жизнь. Иосиф Сид, выживая в бункере Датча, попытался наладить связь со своим бывшим врагом помощником шерифа, и ему это удаётся. Иосиф переобучает помощника, что тот начинает раскаиваться в своих прошлых делах и видеть во «Вратах Эдема» только хорошее. Помощник надевает на себя новую одежду, а на лицо маску, взяв новое имя Судья и став для Иосифа Сида верным и главным сторонником.

Несколько лет эдемщики выживали в тёмных и сырых бункерах, но вскоре, на поверхности расцвёл новый мир. Иосиф Сид, узнав о восстановлении мира, оставляет в бункере Датча книгу «Слово Иосифа», и вместе с Судьёй покидает убежище. Иосиф добирается до бункеров вестников и предстаёт перед выжившими отчаянными эдемщиками во всей красе. Когда эдемщики выживали все эти годы, умирая больными и голодными в сырости, они мечтали снова увидеть Отца, и теперь, когда их мечта сбылась, последний остаток эдемщиков выходит из бункеров и снова воссоединяется с Иосифом Сидом. Последняя группа эдемщиков уходит на безлюдную местность переродившегося округа, где основывает своё поселение. Эдемщики отказались от всего, что было частью современного мира до войны. Электричество, техника, различные генераторы и двигатели, огнестрельное оружие, всё это осталось в прошлом для них, и они начали жить новой жизнью в полной гармонии с природой. Секта «Врата Эдема» перестала существовать, переродившись в религиозную организацию «Новый Эдем».

Заметки[править | править код]

  • В альтернативной концовке в начале игры, если не арестовать Иосифа Сида, полицейские просто уходят, и что дальше происходит с сектой «Врата Эдема» неизвестно. Также неизвестен исход секты в концовке, где помощник мирится с Иосифом и по его совету уезжает с коллегами из округа Хоуп.

Члены[править | править код]

Руководитель[править | править код]

Вестники[править | править код]

Известные члены[править | править код]

Общие приспешники[править | править код]

  • Сектант
  • VIP-сектант
  • Сектант-пулемётчик
  • Сектант-огнемётчик
  • Сектант-снайпер
  • Сектант-гранатомётчик
  • Сектант-охотник
  • Сектант-сигнальщик
  • Сектант-ближнебойщик
  • Ангелы
  • Верные

Примечания[править | править код]

  • Название проекта может быть отсылкой к религиозной группе под названием «Небесные врата».
  • Символика эдемщиков очень сильно напоминает крест секты саентологов.

Члены организации[править | править код]

Вестники[править | править код]

Общие эдемщики[править | править код]

Наземный транспорт[править | править код]

Грузовики[править | править код]

Тягачи[править | править код]

Автомобили[править | править код]

Обычное[править | править код]

Воздушный транспорт[править | править код]

Вертолёты[править | править код]

Самолёты[править | править код]

Водный транспорт[править | править код]

Лодки[править | править код]

Гидроциклы[править | править код]