ФЭНДОМ

FC       FC2       FC3       FC3BD logo       FC4       FCP       FC5       FCND      

В общем понимании протагонист — главный герой в фильмах, книгах, компьютерных играх и так далее.

Протагонистами серии Far Cry могут быть американцы (Джейсон Броди, Ник Рай), иностранцы (Аджай Гейл, Марти Аленкар), также те, кто служит в армии или полиции (Джек Карвер, Помощник шерифа), и даже древние и мифические люди (Великий Северный Воин, Калинаг, Таккар).

Протагонисты серии Far Cry Править

Far Cry Править

Far Cry 2 Править

Far Cry 3 Править

Far Cry 3: Blood Dragon Править

Far Cry 4 Править

Far Cry Primal Править

Far Cry 5 Править

Far Cry New Dawn Править

Интересные факты Править

  • Помощник шерифа и капитан безопасности — единственные кастомные протагонисты.
  • Таккар, Великий Северный Воин и Калинаг — единственные древние протагонисты.
  • Тиша, Помощник шерифа и Капитан безопасности (если выбрать последним двоим женский пол) — единственные женские протагонисты.
  • Джейсон Броди, Кристофер Минц-Плассе и Алекс — единственные протагонисты, которые не служили в армии.
  • Не исключено, что Йосип и Леонард — один и тот же персонаж. Оба служили в армии, оба протагонисты, на момент Far Cry 2 — 48, а Far Cry 3 — 52. Возможно Иосип выжил и поменял имя на Леонард.
  • Все протагонисты Far Cry 2, помощник шерифа и капитан безопасности — единственные молчаливые протагонисты.
  • Аджай Гейл — единственный протагонист, судьба которого запутана, возможно, Аджай стал Йети в DLC «Долина Йети», или же это просто был сон.
  • Джейсон Броди похож на Рекса Пауэра Кольта. Возможно, Джейсон остался жив, и решил сделать комикс про себя только от другого имени.
  • Венделл Редлер — единственный протагонист, который был на войне во Вьетнаме.
  • Джек Карвер, Кристофер Минц-Плассе и Алекс — единственные протагонисты, которые появлялись в фильме.
  • Хаким Эчебби, Джейсон Броди, Рекс Пауэр Кольт, Михаил, Ник Рай и Хёрк Драбмен — единственные протагонисты, которые имеют жён или девушек.
  • Леонард и Аджай Гейл — единственные протагонисты, имеющие сестёр.
  • Джейсон Броди — единственный протагонист, имеющий братьев.
  • Сетевые протагонисты Far Cry 3, Калинаг, Таккар и Алекс — единственные протагонисты, чьи фамилии неизвестны.
  • Андре Хипполит, Тиша, помощник шерифа и капитан безопасности (если выбрать последним двоим чёрный цвет кожи) — единственные протагонисты с африканскими корнями.
  • Ксияньонг Бай, Аджай Гейл, Калинаг, помощник шерифа и капитан безопасности (если выбрать последний двоих азиатами) — единственные азиатские протагонисты.

См. также Править