ФЭНДОМ

FC       FC2       FC3       104px-FC3 Blood Dragon logo       FC4       FCP       FC5       FCND      

В общем понимании протагонист — главный герой в фильмах, книгах, компьютерных играх и так далее.

Протагонистами серии Far Cry могут быть американцы (Джейсон Броди, Ник Рай), иностранцы (Аджай Гейл, Марти Аленкар), также те, кто служит в армии или полиции (Джек Карвер, Помощник шерифа), и даже древние и мифические люди (Калинаг, Таккар).

Протагонисты серии Far Cry Править

Far Cry Править

Far Cry 2 Править

Far Cry 3 Править

Far Cry 3: Blood Dragon Править

Far Cry 4 Править

Far Cry Primal Править

Far Cry 5 Править

Far Cry New Dawn Править

Интересные факты Править

  • Помощник шерифа и Капитан безопасности — единственные кастомные протагонисты.
  • Таккар и Калинаг — единственные древние протагонисты.
  • Тиша, Помощник шерифа и Капитан безопасности (если выбрать последним двоим женский пол) — единственные женские протагонисты.
  • Джейсон Броди, Кристофер Минц-Плассе и Алекс — единственные протагонисты, которые не служили в армии.
  • Не исключено, что Йосип и Леонард — один и тот же персонаж. Оба служили в армии, оба протагонисты, на момент Far Cry 2 — 48, а Far Cry 3 — 52. Возможно Иосип выжил и поменял имя на Леонард.
  • Уоррен Клайд — каноничный протагонист в Far Cry 2. В вырезанной сцене Уоррен не покончил самоубийством, а всего лишь отправился домой, также, как и остальные союзники.
  • Все протагонисты Far Cry 2, Помощник Шерифа и Капитан безопасности — единственные молчаливые протагонисты.
  • Аджай Гейл — единственный протагонист, судьба которого запутана, возможно, Аджай стал Йети в DLC Долина Йети, или же это просто был сон.
  • Джейсон Броди похож на Рекса Пауэра Кольта. Возможно, Джейсон остался жив, и решил сделать комикс про себя только от другого имени.
  • Венделл Редлер — единственный протагонист, который был на войне во Вьетнаме.
  • Джек Карвер, Кристофер Минц-Плассе и Алекс — единственные протагонисты, которые появлялись в фильме.
  • Хаким Эчебби, Джейсон Броди, Рекс Пауэр Кольт, Михаил, Ник Рай и Хёрк Драбмен — единственные протагонисты, которые имеют себе жён или девушек.
  • Леонард и Аджай Гейл — единственные протагонисты, имеющие сестёр.
  • Сетевые протагонисты Far Cry 3, Калинаг, Таккар и Алекс — единственные протагонисты, чьи фамилии неизвестны.
  • Ранее у Хёрка в Far Cry 3 было имя Герк. Есть мнение, что он поменял имя в Рук Айленде, чтобы повстанцы не узнали его настоящее имя.
  • Андре Хипполит, Тиша, Помощник шерифа и Капитан безопасности (если выбрать последним двоим чёрный цвет кожи) — единственные протагонисты с африканскими корнями.
  • Ксияньонг Бай, Аджай Гейл, Калинаг, Помощник шерифа и Капитан безопасности (если выбрать последний двоих азиатами) — единственные азиатские протагонисты.

См. также Править