ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4       FC5       FCND      

РПГ-7, ручной противотанковый гранатомёт — оружие в Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 5 и Far Cry New Dawn.

Используется для подрыва танков и бронемашин. Как и АК-47 это оружие широко распространено и используется партизанами во всём мире. Первый гранатомёт в играх и один из лучших видов вооружения против транспорта и массового скопления противников.

Far Cry 2 Править

РПГ-7 — оружие Far Cry 2, мощный реактивный противотанковый гранатомет.

Описание Править

Он часто встречается и обычно используется для уничтожения транспортных средств. При выстреле из трубы гранатомета вылетает неуправляемая граната и движется по прямой. РПГ основан на простой стальной трубе диаметром 40 миллиметров и длиной 95,3 сантиметров. Весит РПГ-7 около 7 килограммов. Его можно найти в когда вас спасёт один из лейтенантов фракции.

Макс. боезапас Править

Уровень сложности Без улучшения С улучшением
Просто 1 + 4 1 + 7
Обычно 1 + 2 1 + 4
Опасно 1 + 2 1 + 3
Ты герой 1 + 1 1 + 2

Галерея Править

Far Cry 3 Править

« Поговаривают, что РПГ-7 — самое удачное ручное противотанковое оружие в истории, и мне не хотелось бы возражать этим людям, особенно если РПГ-7 у них в руках. Это оружие советского производства крушит всё подряд с 1961 года. Его используют армии 40 различных государств, а общее число изготовленных экземпляров перевалило за 9 миллионов. »

Путеводитель

РПГ-7 также присутствует в Far Cry 3. Этот гранатомет становится бесплатным в магазинах после активации 6-ти радиовышек.

Описание Править

Этот гранатомёт способен уничтожать любой транспорт с одного прямого попадания. При этом РПГ-7 очень полезен при захвате аванпостов после поднятия тревоги и прибытия подкреплений. Точно попавший в нужное время снаряд способен их быстро уничтожить.

Но нужно помнить о том, что разорвавшийся снаряд, выпущенный из РПГ-7 вблизи, способен нанести ущерб персонажу.

РПГ-7 является одним из самых мощных вооружений в игре. Используется врагами, а в редакторе карт и союзниками.

Far Cry 4 Править

После предыдущей части характеристики не изменились. РПГ всё также является самым распространённым гранатомётом в игре. Однако по популярности среди игроков он проигрывает M-79. Используется всеми фракциями в игре.

Far Cry 5 Править

РПГ возвращается в пятой части и вновь является самым распространённым гранатомётом. Его используют и Врата Эдема и Сопротивление (а также ВНА из DLC). Претерпел существенные изменения внешнего вида и прицела.

Far Cry New Dawn Править

Всё также самый распространённый гранатомёт, и вновь претерпел внешние изменения.

Интересные факты Править

Общее Править

  • В реальности РПГ-7 используют с оптическим прицелом ПГО-7 для поражения далеко расположенных целей. В игре только с открытым прицелом.

Far Cry 2 Править

  • Гранаты, выпущенные из РПГ-7 и пролетевшие на близком расстоянии от игрока, рикошетят от всего: от камней, от бочек, от столбов и даже от автомобилей. Поэтому следует проявлять осторожность при его использовании. Однако опытные игроки этот «недостаток» используют в свою пользу, убивая врагов за укрытием.
  • Carl G превосходит РПГ-7 системой наведения и объёмом взрыва. Однако у РПГ-7 также есть и преимущества: он перезаряжается быстрее, чем Carl G, доступен в начале игры и дешевле по стоимости. Плюс ко всему РПГ-7 безопаснее для игрока, чем Carl G, так как не вызывает огонь сзади.
  • Ракеты в Far Cry 2 выпущенные из РПГ-7 вверх не будут лететь бесконечно, а перестанут набирать высоту и упадут вниз, врываясь при соприкосновении с каким-либо объектом. (Это было сделано с целью приблизить физику ракеты к реальности, потому что для того чтобы улететь ракете высоко вверх потребовалась бы первая космическая скорость, а ракета выпущенная из РПГ-7 попросту не может развить настолько высокую скорость полёта).