ФЭНДОМ

FC3      

Радиовышки — высокие объекты в игре Far Cry 3. Активировав их, можно увидеть некоторые территории на мини-карте и карте, а также сделать оружие в магазине бесплатным.

Описание Править

Первую вышку вы активируете по просьбе Денниса Роджерса, ещё в самом начале игры. Остальные 17 вам нужно активировать вручную.

« Вышки нужны Васу, чтобы видеть карту острова и своих людей. Шифраторы блокируют доступ. Нашим людям эти устройства ни к чему, но ты можешь получить из них ценную информацию. <…> Каждая вышка покрывает какой-то район. Заберись на все вышки и откроешь всю карту »

Деннис рассказывает Джейсону о радиовышках

Высота — 20-30 метров.

Состояние конструкции не самое лучшее. При передвижении на верхних частях вышки слышен звук скрипящего металла, говорящий о том, что вышка может упасть. Добавляет ноту реалистичности.

Процесс восхождения — от среднего до сложного. Это обуславливается тем, что у многих вышек разрушены переходы и лестницы и для восхождения по ним нужно много прыгать, ходить по тонким железякам, и соблюдать осторожность.

На вышках можно найти деньги, ящики с предметами, аптечки, бронежилеты, боеприпасы и трупы пиратов.

После взлома вышки камера покажет игроку три самых полезных и интересных мест в её районе.

С вышки можно спуститься вниз по тросу.

После открытия каждой радиовышки рядом будет мини-задание «Сброс припасов».

Бесплатное оружие за активацию радиовышек Править

Интересные факты Править

  • Продавщица оружия просит Джейсона Броди взламывать вышки и перенаправлять сигналы, чтобы торговцы оружием могли связываться между собой. За это Джейсон получает бесплатное оружие.