ФЭНДОМ

FC3      

« Ракьят живут на острове с незапамятных времен. Они видели все, как камни и песок на берегу. Они хранят секреты. Очень немногим удалось поближе с ними познакомиться и почти никому — стать одним из воинов ракьят »

Путеводитель

Ракьят (англ. Rakyat) — фракция Far Cry 3, племя, населяющее острова Рук Айленд.

История Править

FC3 Флаг ракьят

Флаг ракьят

Ракьят — типичное племя для островов Тихого Океана. Согласно легенде, которую пересказала Цитра Джейсону, Великий северный воин, пришёл сюда однажды, чтобы победить ужасного великана. Взяв силу мёртвых, воин победил великана в схватке и поверг его на землю, а затем отсёк голову, которая стала островом. Дети воина стали называться ракьят. Остров был открыт и частично заселён переселенцами из Европы. Ракьят жили в содружестве с колонистами, переняли их язык, научились пользоваться их технологиями, хотя сами не развивались, как и предыдущие несколько тысяч лет.

Во время Второй мировой войны на Рук Айленде велись сражения американских войск с японцами, не исключено, что ракьят были на стороне американцев. После войны остров стали забывать и большинство европейцев покинуло остров, оставив всё ракьят.

В 1990-х годах забытые острова, как свою главную базу выбрал преступник, криминальный авторитет, нарко- и работорговец Хойт Волкер. Ракьят были вооружены в основном старыми образцами дробовиков и автоматами Калашникова, и не смогли оказать должного сопротивления. Наёмники Хойта безжалостно уничтожали мирные поселения ракьят. Большая часть ракьят в страхе ушла с южного большого острова, где была построена система Хойта на северный, более безопасный и заселённый.

Rakyat Warroirs-0

Воины ракьят в Храме Цитры

Для контроля над северным островом Хойт создал организацию пиратов, которые не были наёмниками и находились на острове всё время. Их предводителем стал прекрасный солдат и тактик, брат-предатель жрицы ракьят Вас Монтенегро, которого Хойт заманил деньгами и наркотиками. Для контроля пиратов Хойт подсадил их на наркотики. На северном острове организовали много аванпостов, на месте деревень, а жителей убили. Ракьят жили в страхе перед пиратами, передвигаясь по острову по джунглям, чтобы не попадаться на глаза пиратам.

Путеводитель ракьят

Описание в Путеводителе

В 2012-м году на остров попал Джейсон Броди, который стал самым могущественным воином и был посвящён в ракьят. Он освободил большинство аванпостов, отдав их вооружившимся ракьят. Он смог убить Васа и Хойта, и отдал остров под руководство ракьят. После концовки игры ракьят завладели всеми островами полностью.

Характеристика Править

FC3 Виды ракьят

Все виды ракьят

Ракьят, хоть и духовно сильны, несколько уступают в умении воевать пиратам Васа. Они менее организованы и вооружены, чем их враги, несмотря на то, что их соплеменники из северовосточного острова демонстрируют противоположное (в мультиплеере). Аванпосты они занимают только после резни, которую устраивает там Джейсон, что говорит о их неспособности захватить хотя бы один аванпост самостоятельно. Подвиги Джейсона по захвату аванпостов приписывают себе, хотя на аванпостах после их освобождения никто из ракьят не остаётся.

Сами по себе они полусумасшедшие аборигены, вооружённые АК-47. Лишь в деревне Аманаки всё ещё остаётся здравомыслие и цивилизованность.

Не отличаются большим умом; если попытаться их спасти (от хищника или пирата) и случайно выстрелить в их сторону, то они начинают атаковать Джейсона с криками вроде «Предатель!».

Они фанатичны в своей вере (на примере похищения друзей Джейсона).

В самой игре встречаются только три типа воинов ракьят и ещё два в мультиплеере:

  • Воин-штурмовик — вооружены АК-47, собираются в группы от 3 до 4 человек. Поодиночке не представляют особой опасности.
  • Воин-защитник — вооружены АК-47, не носят никаких элементов брони, но при этом сильнее и выносливее чем штурмовики.
  • Воин-рубака — вооружены мачете. Появляются только в кампании, либо живые в храме Ракьят, либо мертвые в некоторых других местах.
  • Воин-снайпер — появляются только в мультиплеере. Вооружены СВД и А2000, если враг далеко — используют винтовку, вблизи расстреливают из пистолета-пулемёта.
  • Воин-гранатомётчик — появляются только в мультиплеере. вооружены РПГ-7 и А2000. Способны нанести немалый урон взрывами снарядов. Если противник или животное находится достаточно близко к ним, будут пытаться убить цель из пистолета-пулемёта.

Интересные факты Править

Original-0

Концепт-арт воинов ракьят (штурмовик, рубака, гранатомётчик, снайпер)

  • На концепт-арте сверху нарисованы воины ракьят: штурмовик, рубака, гранатометчик и снайпер, но в самой игре встречаются только штурмовик и защитник, хотя в храме Цитры и в лагере пиратов в прологе игры можно встретить рубак, а в редакторе карт можно найти снайпера и гранатомётчика. Возможно последних двоих удалили для того, чтобы передать атмосферу безнадёжности этого племени.
  • Ракьят очень неуклюжи. Во время бега из укрытия к укрытию они падают и это очень странно, ведь племя которое жило на острове сотни лет, не может просто нормально бегать.
  • Ракьят не умеют плавать, если машина с воинами въехала в реку, то воины в любом случае умрут, они не умеют плавать! Это тоже очень странно, они живут там с начала времен (в описании из путеводителя), а плавать так и не научились, возможно дело в простой слабости ИИ.
  • Если отобрать у воинов их автомобиль и подождать, то они сядут в автомобиль который вы у них отобрали, это очень поможет при захвате аванпостов, особенно если на машине установлен станковый пулемёт.
  • С малазийского и индонезийского языков «Ракьят» (Rakyat) переводится как «Народ, Люди».

Воины Править