ФЭНДОМ

FC3      

Ронго (англ. Rongo) — второстепенный персонаж Far Cry 3.

Описание Править

Житель Берас-Тауна, работающий на Уиллиса.

Появляется только в сюжетной миссии «Человек по имени Хойт».

Биография Править

О прошлом Ронго ничего неизвестно. Известно лишь то, что в какой-то момент он начал работать на Уиллиса Хантли, оперативника ЦРУ. Возможно, Ронго сам является агентом ЦРУ, либо он просто вольнонаёмный сотрудник.

Всё, что известно о Ронго, — это то, что вскользь рассказывает о нём Уиллис:

Уиллис: «Видишь парня в красном?».
Джейсон: «Посреди минного поля?».
Уиллис: «Это свой. Его надо вытащить».
Джейсон: «Ты спятил?!».
Уиллис: «У него есть транспортная накладная, ведущая к Оливеру Карсвеллу. Она зашифрована, но я расшифрую, если сфотографируешь её для меня».

Cut В вырезанных из игры репликах Ронго упоминает неких Арету и Ири. Возможно, это его дети.

Интересные факты Править

  • Возможно, он агент ЦРУ. Об этом говорит его знакомство с Уиллисом, умение обращаться с оружием, а также то, что он знает, как безопасно передвигаться по минному полю. Впрочем, более вероятно, что он обычный туземец, который работает на Уиллиса за деньги.
    FC3 Ронго находит накладную

    Ронго нашёл накладную

  • Судя по всему, накладную он украл именно для Уиллиса, ибо для самого Ронго информация, связанная с перевозкой Оливера, была бы абсолютно бесполезной.
  • Непонятно, зачем Хойт пустил Ронго на минное поле. Не будь он таким опытным, то он бы погиб, наступив на мину, хотя только Ронго знал, где находится накладная, которая очень важна для Хойта. Судя по тому, что пираты были в доме Ронго и не смогли найти эту накладную, он им ничего не рассказал о её местонахождении, следовательно, убивать его на тот момент было бессмысленно.
  • Ронго может погибнуть от пуль пиратов, однако после того, как Уиллис получит снимок, Ронго становится бессмертным — ему становится невозможно нанести какой-либо урон.
  • Если Джейсон сильно удаляется от Ронго, то голос Ронго начинает звучать как по рации.

См. также Править