ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4       FC5       FCND      

СВД (англ. SVD), или снайперская винтовка Драгунова — снайперская винтовка в играх Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 5, Far Cry New Dawn.

Far Cry 2 Править

СВД — оружие Far Cry 2, снайперская винтовка.

Можно купить после завершение четвёртой миссии конвой, в магазине оружия. СВД обладает большим уроном и дальностью для уничтожения противника на расстоянии. Это скорее всего не СВД, а румынская винтовка PSL: на это указывает другой магазин, другая крышка ствольной коробки (хорошо видно при использовании), другой пламегаситель и цевье.

Far Cry 3 Править

« Эту проверенную в боях советскую полуавтоматическую снайперскую винтовку можно считать более точной и мощной версией АК-47. СВД — отличное оружие, но на острове попадаются только дешевые китайские подделки, а это значит, что работать они будут хорошо, но с ними недолго и отравление свинцом заработать.

Испытанная в боях советская полуавтоматическая снайперская винтовка. Увеличенная скорострельность за счёт небольшой потери точности и дальности стрельбы
»

Путеводитель

СВД — снайперская винтовка из игры Far Cry 3.

Это оружие можно получить бесплатно после разблокирования 3-х радиовышек.

СВД из игры отличается от реального экземпляра винтовки: затвор у винтовки расположен с левой стороны, магазин на 5 патронов, прицел, не соответствующий стандарту (ПСО-1), ствол винтовки укорочен. В путеводителе сказано, что винтовки на острове — китайского происхождения. Несмотря на это, является неплохой начальной снайперской винтовкой. Также, стоит на вооружении у пиратов Васа. В редакторе карт она есть у Ракьят и Народного ополчения.

Far Cry 4 Править

СВД также появляется и в этой игре. Стоит 35’000 в игре, но её можно получить бесплатно, собрав с трупов снайперов Королевской Армии, Золотого Пути и Солдатов культа, обитающих в Долине йети. Это хорошая снайперская винтовка для начинающих игроков, которые предпочитают урон скрытности. Винтовка имеет почти идентичный урон, что и у М700, но у СВД есть преимущество — ведение полуавтоматического огня. Тем не менее СВД не принимает обвесов: то есть она не может использоваться для скрытного снятия противников, так как нет поддержки глушителя; и не может быть увеличен размер магазина, что приводит к частым перезарядкам, которые не самые быстрые.

Far Cry 5 Править

Теперь СВД стала редким оружием, так как ей не вооружена ни одна из фракций, ибо ей нашли замену в виде AR-CL. Получить можно только купив в магазине. В DLC Тёмное время она присутствует на вооружении у ВНА.

Far Cry New Dawn Править

СВД вновь вернулась в руки NPC и ей стали вооружены Рейдеры и Бабуля. Сильно изменился внешний вид: теперь она желтого цвета. Присутствует в четырех вариантах, каждый из которых соответствует определенному рангу.

Галерея Править

Far Cry 2 Править