ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4       FC5      

Самолёт — воздушное средство передвижения в играх серии Far Cry.

Far Cry 2 Править

Самолёт (англ. Plane) — неуправляемое воздушное средство передвижения в Far Cry 2.

Описание Править

По всей видимости, именно на нём протагонист прибывает в БАС, а через 10 секунд после этого самолёт взлетает с одним из наших друзей (после этого друга можно найти возле Швасаны и спасти его).

Заметки Править

FC2 Убить Сета Юнию - Самолёт

Крупный самолёт снабжения

В задании «Добраться до Политеха и убить Сета Юнию в его кабинете» единственный раз в игре появляется крупный самолёт снабжения, с помощью которого Сет Юния получает грузы для своих нужд.

Far Cry 3 Править

Самолёт (англ. Airplane, Plane) — неуправляемое воздушное средство передвижения в Far Cry 3.

Описание Править

Встречается только в сюжетных миссиях («Побег», «Полёт на юг»).

Джейсон летает в игре на самолётах только в качестве пассажира. В самом начале миссии «Побег» он выпрыгивает для скайдайвинга из салона самолёта вместе с друзьями и братьями, а в миссии «Полёт на юг» Уиллис Хантли попутно доставляет Джейсона на Южный остров.

Самолёт уникальной военной версии стоит на аэродроме, но воспользоваться этим самолётом нельзя.

Помимо этого в открытом мире можно встретить разбившийся японский истребитель, оставшийся здесь ещё со времён Второй мировой войны.

Галерея Править

Far Cry 4 Править

Появляется только в заданиях Уиллиса, где им пользуется сам Уиллис. Он прибывает на самолёте в Кират и два раза отвозит Аджая в Гималаи. Выглядит как в Far Cry 3, но скорее всего это другой самолёт, ведь третьей части Уиллис говорил, что пересядет на другой.

Помимо него на аэродроме есть ещё несколько самолётов. Один из них мы должны преследовать на квадроцикле и костюме крыле, чтобы отобрать у пилота документы.

Far Cry 5 Править

Теперь самолёты можно использовать. Их можно купить или найти в открытом мире или на заданиях. Используется Эдемщиками, реже сопротивлением. Личный самолёт имеется у Ника Рая — наёмника игрока и важного сюжетного персонажа. Все самолёты в игре оборудованы для плаванья по воде. Используют на вооружении носовой пулемёт и бомбы.

Far Cry New Dawn Править

После апокалипсиса жители округа Хоуп, похоже, остались полностью без самолётов. Единственный самолёт, который остался, это тот самый, принадлежащий Нику Раю. Однако он уже остался без крыльев и его можно использовать разве что для передвижений по земле и воде и атаки носовым пулемётом. Впервые мы встречаем его в задании по освобождению Ника, где сбегаем на его транспорте. После этого, его можно использовать, но через меню лодок, а не обычного и воздушного транспорта.

Шаблон:Транспорт FC5