ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC3BD logo       FC4      

Свойства персонажа — заложенные в геймплей игр серии Far Cry свойства, которыми наделён главный герой и которые меняются в процессе прохождения игры.

Far Cry 2 Править

В Far Cry 2 предусмотрено развитие главного героя по следующим параметрам:

Текущие достигнутые уровни развития свойств персонажа можно посмотреть в любой момент в игре в меню паузы в разделе Дневник.

Far Cry 3 Править

В Far Cry 3 была введена принципиально новая система развития персонажа.

  • Навыки цапли, акулы и паука позволяют познать новые виды атак врагов с больших расстояний, подвижность, владение оружием, улучшают здоровье и его восстановление, улучшают скрытность, помогают охотиться, добывать трофеи. Новые навыки становятся доступными после выполнения миссий.
  • Очки опыта, или XP — составная часть навыков. Количество навыков, возможных для разблокирования, определяется тем, сколько получено очков опыта. Очки опыта начисляются за убийства врагов, освобождение аванпостов, активацию радиовышек, нахождение реликвий, потерянных писем.
  • Татуировка, или татау — уникальная для серии Far Cry особенность персонажа, которая наносится на левую руку по мере развития персонажа. Сначала её первые элементы на руку Джейсону Броди наносит Деннис Роджерс, а затем татуировка дополняется автоматически по мере прохождения игры.

Far Cry 3: Blood Dragon Править

В Far Cry 3: Blood Dragon персонаж на протяжении всей игры проходит 30 уровней развития, на каждом уровне он получает либо дополнительную ячейку здоровья, либо новый навык.

Far Cry 4 Править

В Far Cry 4 система развития аналогична Far Cry 3, но претерпела соответствующую адаптацию под индокитайский сеттинг.