ФЭНДОМ

FC       FC2       FC3       FC4       FC5      
Снайперы — один из видов противника, солдаты, вооружённые снайперскими винтовками. Появляются почти во всех частях серии Far Cry. В сочетании с сильным увеличением прицела, большой огневой мощью и незаметным для врага местоположением, снайпер становится серьёзным противником.

Far Cry Править

Fc61130696526

Один из снайперов наёмников Кригера

В Far Cry снайперы появляются чуть-ли не на каждом уровне, обычно располагаются на высоких позициях, например таких, как «снайперская вышка». Вооружен этот вид войск винтовкой AW50, с её помощью снайпер становится довольно опасным противником, так-как может убить с одного выстрела, при этом, даже возможно не обнаружив себя. А так они являются одними из самых слабых врагов, на себе они носят серую форму. Кроме снайперской винтовки, изредка (например, в миссии «Регулятор») они могут быть вооружены M4.

Far Cry 2 Править

Ranger Station (23)

Африканский снайпер

В Far Cry 2 снайперами, по национальности, являются африканцы или британцы. Здесь, снайпера обычно носят широкополые шляпы и рубашку на пуговицах. В отличии от первой части, снайперы используют ещё и вспомогательное оружие: SNG, MAC-10 и Uzi.

Снайпера воспринимаются лучше, чем другие наёмники. Например, в дневное время суток обычный наёмник не сможет обнаружить игрока в траве, пока тот не приблизится. Снайпера же могут сделать это на расстоянии 50 метров, причём даже в ночное время суток. Как и их «соперники» из первой части, имеют небольшой запас здоровья.

Far Cry 3 Править

02 (21)

Снайпер Хойта

В Far Cry 3, снайперы делятся аж на три категории, как противники: пираты Вааса и наёмники Хойта, так и дружественные: Ракьят и народное ополчение, но последние два варианта появляются только в редактор карт. Ракьят, народное ополчение и пираты обычно вооружены винтовками СВД, наёмники Хойта же более мощной винтовкой Z93. Снайпера также на всякий случай имеют пистолет-пулемёт A2000.

Far Cry 4 Править

В Far Cry 4 встретить снайпера не редкость, так-как они есть у всех фракций, даже у послушников Ялунга. Снайперы послушников, Золотого Пути и Армии короля вооружены стандартной винтовкой СВД и, как обычно, на всякий случай, пистолет-пулемётом A2000, снайперы Гвардии короля же вооружены винтовкой Z93 и тем же пистолет-пулемётом A2000. На расстоянии снайперов можно опознать по лазерным указателям, идущим от их прицелов, и это в прямом смысле спасает вашу жизнь, так как они наносят довольно приличный урон.

Некоторым снайперам Армии и Гвардии приходится в роли курьеров перевозить на машинах и квадроциклах важные документы, они одеты в более особую выделяющуюся форму и лучше бронированы. Если вы убьёте курьера и заберёте его документы, вы выполните «задание кармы».

Галерея Править