ФЭНДОМ

FC3      

Старые шахты (англ. Old Mines) — место, аванпост в игре Far Cry 3.

Описание Править

Аванпост обустроен прямо под отвесной скалой, у входа в пещеру с внутренним озером и рекой. Снаружи установлены деревянные мостики, переходящие в настил для перемещения по пещере. Стоит крупное здание неизвестного назначения, вовнутрь которого нет возможности попасть.

У въезда установлен наблюдательный пункт для снайпера. Ещё один — в глубине, на мостиках.

В клетке заперт леопард, рядом бегают курицы, свиньи.

Мимо изредка проезжают патрульные скавенджеры. В окрестностях в поисках добычи бродят динго.

Враги Править

Находки Править

Задания в окрестностях Править

Тактика Править

Как и во всех аванпостах, рекомендуется использовать стелс для захвата этого аванпоста. Холм перед аванпостом идеально подходит для снайперов и первых нескольких охранников, а также для отключения тревоги. Когда сигнализация уничтожена, Джейсон может открыть клетку для животных, чтобы избавиться с помощью леопарда от ещё нескольких пиратов, прежде чем закончить освобождение аванпоста. В качестве альтернативы можно прокрасться с обратной стороны — через пещеры в большом карьере. Там есть навесной мост, по которому можно перебраться до места позади основного пирата и снайпера, их там можно будет убить ножом.

Галерея Править