ФЭНДОМ

FC4

Тактика (англ. Tactics) — встроенное руководство по игре Far Cry 4.

См. также:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КИРАТ Править

Кират. Родина богов. Место, где находятся самые высокие в мире горы. Красивейшая страна, где взору одновременно открываются зеленые долины и заснеженные горные пики. Но люди часто стремятся разрушить или присвоить самые красивые вещи мира.

Вот уже тридцать лет Кират страдает от ужасов гражданской войны. Когда-то за власть боролись архаичная монархия и антимонархическое движение, теперь — король-самозванец Пэйган Мин и повстанцы Золотого пути. Сменились стороны конфликта, но кровь продолжает литься.

Эту землю постоянно раздирают страшные противоречия. Традиционная духовная культура тонет под тяжестью современных грехов: процветает наркобизнес, повсюду творятся кровавые бесчинства. Местные жители объединены любовью к родному краю, но их видение будущего разительно отличается. Раскол царит даже внутри Золотого пути, и эти разногласия могут в любой момент вспыхнуть новым огнем, погрузив страну в очередной конфликт.

Добро пожаловать в Кират — место, где не найти простых ответов на вопросы, и будущее зависит от принятых решений…

ТВОЙ ПУТЬ, ТВОЯ ВОЙНА Править

В Кирате вас ожидает множество сражений. Решайте сами, каким будет ваш путь к победе. Идите в лобовую атаку, действуйте скрытно, используя бесшумное оружие, или уничтожайте противника с большого расстояния, при помощи снайперской винтовки и ракетного оружия. В Far Cry ® 4 возможно все.

Нападайте на противника с любой стороны, атакуйте с земли, с воды или с воздуха. Отвлекайте врагов, бросая камни, отмечайте их с помощью фотоаппарата. Устраивайте пожары и взрывы или применяйте навыки убийства, чтобы направлять ход боя и сеять хаос в рядах противника. Выбор за вами.

ВЫБОР Править

Задания «Баланс сил» определяют будущее Золотого пути. Помните, что у Амиты и Сабала разные цели.

Поговорите с обоими лидерами и решите, кого поддержать. Ваш выбор определит, какое уникальное задание вам предстоит выполнить.

От этого будут зависеть новые цели в предстоящих заданиях и то, кто будет лидером Золотого пути до следующего «Баланса сил».

ЗДОРОВЬЕ И ЛЕЧЕНИЕ Править

  • Ваше здоровье отображается под мини-картой зелеными полосками.
  • Ваше здоровье со временем восстанавливается до ближайшей полоски.
  • Для более эффективного лечения удерживайте [Heal], чтобы использовать инъектор здоровья. Если у вас его нет, окажите себе первую помощь — это менее эффективно и менее быстро, зато бесплатно.
  • В меню навыков доступно несколько навыков, которые добавляют новые возможности для здоровья, лечения и защиты.

ИНЪЕКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ И БРОНЕЖИЛЕТ

  • Каждый раз, собирая 2 зеленых растения, вы автоматически создаете инъектор здоровья.
  • Состояние бронежилета отображается белой полоской над полоской здоровья; он обеспечивает дополнительную защиту против урона от оружия.
  • Инъекторы здоровья и бронежилет можно купить в магазине.

НЕЗАМЕТНОСТЬ: ОСНОВЫ Править

Индикатор обнаружения показывает, насколько враги могут вас заметить. Если шкала полностью заполнена и мигает, значит вас заметили!

Нажмите [ThrowRock], чтобы бросить камень и отвлечь врагов.

Нажмите [Crouch], чтобы присесть. Так вас будет труднее заметить. Обратите внимание на значок в правом нижнем углу экрана.

НЕЗАМЕТНОСТЬ Править

Скрытное перемещение дает множество преимуществ. Вот несколько советов, как оставаться незамеченным на поле боя.

  • Перемещайтесь пригнувшись, чтобы быть менее заметным и издавать меньше шума.
  • Следите за индикатором обнаружения, чтобы внимательный охранник не стал для вас неожиданностью.
  • Вы можете получать дополнительный опыт, если будете освобождать аванпосты не привлекая внимания и не поднимая тревогу.
  • Убивайте бесшумно: например, используйте лук или огнестрельное оружие с глушителем.
  • Если вас заметили, постарайтесь отступить и выйти за пределы вражеской зоны видимости.
  • Используйте укрытия, прячьтесь от врага в зарослях или в воде.

БОЯ И УКРЫТИЯ Править

В Far Cry® 4 вы часто будете вступать в перестрелки. Несколько советов о том, как сохранить контроль над ситуацией.

  • Обращайте внимание на индикатор обнаружения. Если вас вот-вот обнаружат, меняйте позицию или бросьте камень в сторону, чтобы отвлечь противника.
  • Используйте укрытия, чтобы прятаться или защищаться от вражеского огня. Из-за большинства укрытий можно выглядывать и стрелять с помощью [IronSight] и [Shoot].
  • Отмечайте врагов с помощью фотоаппарата, чтобы отслеживать их перемещения.
  • Используйте преимущества поля боя: обращайте внимание на тросы и взрывоопасные бочки, ищите выгодные огневые позиции и т. д.

УКРЫТИЯ

  • Используйте крупные объекты в качестве укрытий.
  • Чтобы прицелиться из укрытия, нажмите [IronSight].
  • Вы также можете просто нажимать [Fire], чтобы стрелять вслепую, не выглядывая из укрытия.

СЕЛЕКТОР ИЗГОТОВЛЕНИЯ Править

  • При открытом селекторе оружия нажмите [CraftWheel], чтобы открыть селектор изготовления.
  • Изначально селектор пуст, и для того, чтобы разблокировать инъекторы, вам нужно овладеть соответствующими навыками.
  • Если у вас есть инъектор, его можно выбрать так же, как метательное или огнестрельное оружие.
  • Инъекторы изготовляются из растений. Недостающие растения отображаются в селекторе.
  • Инъекторы на короткое время усиливают героя.
  • В меню навыков можно посмотреть все инъекторы, доступные в игре, и прочитать об их свойствах.
  • Приобретайте новые навыки, чтобы разблокировать более мощные инъекторы и продлить их действие.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ Править

Управление по умолчанию:

  • [Move]: поворачивать, набирать скорость и тормозить.
  • [Fire]: стрелять.
  • [HandBrake]: ручной тормоз, удерживать [HoldEnterExit] — сесть/выйти из машины.

Вы можете изменить настройки управления машиной в меню [GameMenu] паузы, выбрав Управление. Здесь же находятся и настройки для других видов транспорта.

РУЛИ И СТРЕЛЯЙ Править

  • В режиме рули и стреляй вы можете стрелять на ходу из пистолета.
  • [Fire] Стрелять.
  • [Throw] Метательное оружие.
  • Сидя за рулем, нажмите [AutoDrive], чтобы включить режим автовождения.
  • Машина останется на дороге, а вы сможете стрелять по сторонам и даже назад.

ИССЛЕДОВАНИЕ КИРАТА Править

В Кирате всегда есть, чем заняться. Между заданиями вы можете:

  • Освобождать колокольни и аванпосты, чтобы разблокировать новые задания и открывать новые области на карте.
  • Охотиться на животных и снимать с них шкуры, чтобы улучшать свое снаряжение.
  • Искать коллекционные предметы и ящики с добычей, чтобы получить дополнительный опыт и деньги.
  • Тратить заработанные очки опыта на новые навыки.
  • Покупать в магазинах новое оружие и снаряжение, продавать добычу и пополнять боезапас.
  • Открывать новые территории и разблокировать главы «Кирата Короля Мина».

КОЛОКОЛЬНИ Править

Поднимайтесь на колокольни, чтобы перехватывать радиопропаганду Пэйгана Мина.

Освобожденные колокольни развеивают туман на карте, снабжают бесплатным оружием и открывают новые задания.

АВАНПОСТЫ Править

Вражеский аванпост можно легко распознать по заметному издалека столбу черного дыма.

Освободите аванпост, не подняв тревоги или оставшись незамеченным, и вы получите дополнительный опыт.

В каждом освобожденном аванпосте появляется новое убежище, где можно получить новые задания.

УБЕЖИЩА Править

В каждом убежище есть магазин. В убежище можно быстро переместиться, открыв карту.

Открыв карту, выберите убежище и нажмите [MapFastTravel], чтобы быстро переместиться в него.

УКРЕПЛЕНИЯ Править

  • Крепости представляют из себя хорошо защищенные аванпосты, с еще большим количеством войск и более надежными укреплениями.
  • Пригласите друга — и вы сможете вместе штурмовать крепость в режиме совместной игры.
  • Как вариант, вы можете использовать жетоны наемников, чтобы вызвать подкрепления и уравнять шансы.

ОПЫТ И НАВЫКИ Править

  • Вы можете зарабатывать очки опыта самыми разными способами. Например, истребляя солдат противника, освобождая аванпосты, открывая новые области на карте или собирая коллекционные предметы.
  • Набрав достаточное количество очков опыта, вы получаете очко навыка, которое можно потратить в меню навыков.

МЕНЮ НАВЫКОВ

  • Выберите навыки Тигра, чтобы развивать техники убийства, учиться владению оружием и развивать физические способности.
  • Выберите навыки Слона, чтобы сосредоточиться на развитии показателей здоровья, навыков исцеления и умения изготавливать мощные инъекторы.
  • Для получения самых эффективных навыков требуется несколько очков навыков.
  • Некоторые навыки можно усиливать, повторно вкладывая в них очки навыков.
  • Изучение многих навыков, потребует выполнения определенных заданий или участия в определенных событиях по всему Кирату.

ДЕНЬГИ И МАГАЗИНЫ Править

  • Получайте рупии ^ за продажу трофеев, выполнение доп. заданий, участие в событиях и в ящиках с добычей.
  • Изготавливайте вместительные рюкзаки и бумажники для добычи и рупий ^.

ПОКУПКИ

  • За рупии ^ в магазинах или шерпах можно пополнить боезапас, купить и обновить оружие, а также продать трофеи.
  • Позднее появится возможность договориться об обновлении дома Гейлов со смотрителем.

ПРИМЕЧАНИЕ О ВАЛЮТЕ

Валюта Far Cry® 4 — «рупии» или «киратские рупии» — не является ни реальной валютой, ни финансовым инструментом. Ubisoft не обменивает ее на какие бы то ни было денежные суммы.

ОХОТА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ Править

  • Дикие животные свободно перемещаются по Кирату. На карте вы можете увидеть основные места обитания, но иногда их приходится искать довольно долго и тщательно.
  • Убивая зверя при помощи ножа, лука или арбалета, вы совершаете чистое убийство, и за это получаете дополнительные шкуры.
  • Убийство животного из огнестрельного оружия считается грязным — за него вы получаете меньшее количество шкуры. Огнеметы и взрывчатка уничтожают животное, и вы не получаете шкур, которые можно было бы использовать.
  • Однако, за каждое убитое животное вы получаете приманку, с помощью которой можно подманивать хищников.

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

  • Используя собранные шкуры, можно улучшать снаряжение в меню изготовления.
  • Выполняя чистые убийства, вы получите больше шкур и приступите к улучшению быстрее.
  • Для последнего улучшения нужна шкура редкого животного. Эти шкуры можно получить в заданиях «Неделя моды в Кирате».

АРЕНА Править

Вы готовы выступить на арене Шанат? Пройдите это испытание и стяжайте славу героя — или умрите позорной смертью труса.

Вас ждут 3 разных типа испытаний — битвы, бесконечный режим и испытание с оружием. Пополните ряды легендарных чемпионов арены и заработайте ценные награды.

ФОТОАППАРАТ Править

Нажмите [Camera], чтобы достать или убрать фотоаппарат.

Цельтесь с помощью [Aim], приближение/удаление — [ZoomOut] [ZoomIn]. Это работает и с врагами и с животными.

Фотоаппарат отметит их и будет отслеживать даже за стенами.

ЕЗДА НА СЛОНАХ Править

УДЕРЖИВАЙТЕ [Interact], чтобы оседлать слона или спешиться.

Нажимайте [TakeDown], чтобы бить и бросать противников, а также призывать других находящихся поблизости слонов.

Нажмите [ClickSprint], чтобы протаранить препятствие.

ПРИМАНКА Править

Чтобы сделать приманку, освежуйте любое животное, удерживая [Interact].

Откройте селектор оружия, удерживая [GadgetWheel], и выберите приманку, нажав [WeaponWheelSelect].

Бросайте приманку с помощью [Throw], чтобы приманить хищников в эту область.

ОХОТНИКИ Править

Охотники — бесшумные убийцы, общающиеся между собой с помощью особых свистков. Они могут видеть вас через листву.

Метка держится на охотниках несколько секунд, после чего исчезает.

Они умеют околдовывать хищников, чтобы те атаковали вас. Убивайте их, чтобы снять чары.

КАРМА Править

Участвуйте в событиях кармы или вращайте молитвенные барабаны, чтобы зарабатывать очки кармы.

Повышайте уровень кармы, чтобы получить улучшения для наемников.

Чтобы получать скидки в магазинах, повышайте уровень кармы.

ПРЕДМЕТЫ Править

Уничтожайте или срывайте маски Ялунга и получайте жетоны наемников.

Уничтожайте агитплакаты Пэйгана, чтобы разблокировать дополнительные задания Центр пропаганды.

Потерянные письма и записи из дневника Мохана Гейла откроют вам темную сторону жизни в Кирате.

СОВМЕСТНАЯ ИГРА Править

Для совместной игры удерживайте [COOPWheel], чтобы открыть селектор.

Выберите «ПРИГЛАСИТЬ ДРУЗЕЙ», чтобы сыграть вместе с другом.

«ПРЕДЛОЖИТЬ ПОМОЩЬ» — присоединиться к игре друга; «ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ» — дать другим игрокам присоединиться к вашей игре.

ЖЕТОНЫ НАЕМНИКОВ 1 Править

Наемники это повстанцы Золотого пути, которые готовы сражаться на вашей стороне.

Чтобы звать их на помощь, нужны жетоны.

Чтобы получать жетоны, завершайте события кармы, уничтожайте или срывайте маски Ялунга или покупайте жетоны в магазине. Чтобы потратить жетоны, нажмите [COOPWheel] и выберите ВЫЗВАТЬ НАЕМНИКОВ.

  • Используйте [COOPWheel], чтобы отдать приказ ждать или следовать за вами.
  • Подробнее читайте в разделе Тактика.

ЖЕТОНЫ НАЕМНИКОВ 2 Править

  • Жетоны наемников можно купить в магазинах.
  • За снятые или уничтоженные маски Ялунга вы также получите жетоны от Золотого пути.

КАК ПОТРАТИТЬ ЖЕТОНЫ

  • Чтобы использовать жетоны, удерживайте [COOPWheel] и выберите «ВЫЗВАТЬ НАЕМНИКОВ».
  • Другой способ: выберите фотоаппарат при помощи [EquipCamera] и нажмите [COOPWheel], чтобы отправить наемников в определенную зону.

ПРИКАЗЫ И МОДИФИКАЦИИ

  • Нажмите [COOPWheel] и прикажите наемнику следовать за вами или ждать.
  • Набирайте очки кармы, чтобы получить новые модификации в магазинах.

МЕНЮ ПРОГРЕССА Править

Меню прогресса позволяет вам отслеживать свой общий прогресс, а также просматривать уже полученные награды.

  • Нажмите [Back], чтобы открыть меню игры, а затем перейдите к странице прогресса.
  • Страница прогресса делится на следующие разделы: «Кампания», «Задания», «Прогресс», «Предметы» и т. д.
  • Индивидуальные награды отображаются отдельно в каждой категории, а различные типы наград доступны на отдельном экране.

ПОИСК ОБЪЕКТОВ Править

Поиск предметов начинается автоматически, когда вы оказываетесь в области, где находится объект поиска.

Мигающий индикатор начинает светиться ярче, когда вы приближаетесь к объекту.

Если вы стоите лицом к цели, индикатор прекращает моргать и становится зеленым.

ШАНГРИ-ЛА: ТИГР Править

Наведите прицел на врага и нажмите [TigerTarget], чтобы выбрать его.

После этого тигр атакует указанную ему цель.

Тигр может учуять врагов и стать для них невидимым.

ШАНГРИ-ЛА: ИСПЕПЕЛИТЕЛЬ Править

С помощью [TigerTarget] выберите испепелителя.

Тигр отвлечет его.

После этого совершите убийство испепелителя, напав на него сзади, пока ему не до вас.

ШАНГРИ-ЛА: ЛУК Править

Удерживайте [IronSight] и [Shoot], чтобы замедлить время.

Время замедляется до тех пор, пока полоса индикатора не дойдет до нуля.

Полоса индикатора автоматически восстанавливается, когда замедление времени не используется.

ШАНГРИ-ЛА: КАССЕТНЫЕ СТРЕЛЫ Править

Быстро нажмите [Shoot], чтобы сделать выстрел по площади.

Удерживайте [Shoot] для точного выстрела.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Править

При возникновении проблем с игрой Ubisoft вы можете обратиться в круглосуточный центр поддержки по адресу https://support.ubi.com/ru-RU/.