ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC3BD logo       FC4       FC5       FCND      

« После того как вы очистите убежище от врагов, его можно использовать для мгновенного перемещения в одно из ранее зачищённых убежищ, воспользовавшись рацией »

Описание убежища в Far Cry 3

Точка быстрого перемещения, Мгновенное перемещение (англ. Fast travel) — собирательное название мест определённого типа в играх Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 3: Blood Dragon, Far Cry 4, Far Cry Primal, Far Cry 5, Far Cry New Dawn, а также название соответствующего элемента игрового процесса.

Far Cry 2 Править

FC2 Быстрое перемещение

Быстрое перемещение в Far Cry 2

В игре Far Cry 2 точками быстрого перемещения являются только автобусные остановки, по 4 в Лебоа-Сако и Бова-Секо. При этом перемещаться можно только с одной остановки до другой в соответствии с картой.

В процессе перемещения слышен звук отъезжающего автобуса, появляется загрузочный экран и протагонист оказывается у новой автобусной остановки, причём время суток сменяется в зависимости от удалённости точек выезда (зелёная на карте) и назначения (красная) друг о друга. Появится сообщение:

ТРАНСПОРТ
Вы уверены, что хотите туда отправиться?
Отказаться Принять

После этого последует предложение сохранить игру.

Все автобусные остановки доступны для использования сразу после завершения серии заданий «Обучение и тренировка».

Far Cry 3 Править

FC3 map Деревня Аманаки

Деревня Аманаки — первая точка быстрого перемещения в игре Far Cry 3

В игре Far Cry 3 точками быстрого перемещения являются:

Цитаты:

  • «Воспользуйтесь убежищами, чтобы мгновенно перемещаться по острову. Освобождайте аванпосты, чтобы получить доступ к новым убежищам» — Загрузочные экраны.
  • «Вы можете мгновенно перемещаться из одного убежища в другое, чтобы быстро путешествовать по миру» — Загрузочные экраны.
  • «Переместиться в это место? (При этом вы откажетесь от текущей миссии)» — Сообщение при попытке перемещения.
  • «Переместиться в это место? (При этом вы откажетесь от текущего задания)» — Сообщение при попытке перемещения.
  • «В данный момент мгновенное перемещение невозможно» — Сообщение при попытке перемещения.
  • «Получена униформа наёмника. Доступно мгновенное перемещение на южный остров» — В миссии «Оборотень».

Все разведанные ранее точки мгновенного перемещения доступны в игре в любой момент (начиная с миссии «Охотник») из любой произвольной точки карты, за исключением самих миссий, в которых быстрое перемещение запрещено.

В отличие от Far Cry 2, при мгновенном перемещении не происходит имитации затрат времени на перемещение, то есть перемещение в буквальном смысле происходит мгновенно (как в остальных играх серии).

Far Cry 3: Blood Dragon Править

FC3BD Map

Карта острова в Far Cry 3: Blood Dragon

В игре Far Cry 3: Blood Dragon точками быстрого перемещения являются только базы.

Между базами можно перемещаться только при условии, что они уже освобождены от киборгов группы «Омега». Перемещаться на базы можно из произвольной точки карты в произвольный момент времени, кроме заданий, в которых быстрое перемещение запрещено.

Цитаты:

  • «Чтобы использовать систему мгновенного перемещения Кобаяси, откройте карту, выберите освобождённую базу и нажмите соответствующие кнопки. Кобаяси: 85 % точности и всего 10 % генной деградации!» — HUD.
  • «Нужно куда-то попасть? Мгновенное перемещение от корпорации Кобаяси! Система мгновенного перемещения Кобаяси: быстро и безопасно! На 99 %!» — HUD.

Far Cry 4 Править

FC4 map Долина йети

Долина йети

Все разведанные ранее точки мгновенного перемещения доступны в игре в любой момент (начиная с задания «Пролог») из любой произвольной точки карты, за исключением самих заданий, в которых быстрое перемещение запрещено.

Far Cry Primal Править

Far Cry 5 Править

Far Cry New Dawn Править

См. также Править