ФЭНДОМ

FC      

Трайгены (англ. Trigens) — сильный вид противников в игре Far Cry. Это генетически-модифицированные приматы и люди, полученные доктором Кригером при тестировании мутагена. Мутаген был разработан для повышения живучести, скорости и выносливости человека.

Мутаген снижает у подопытного уровень интеллекта, а также делает его крайне агрессивным. Можно заметить, что трайгены-люди всё ещё имеют способность к речи, но голос сильно искажён.

На большой дистанции безоружный трайген не представляет опасности, однако вблизи весьма опасен. Вооружённый трайген опасен на любой дистанции, к тому же стреляют они довольно метко. У любого трайгена есть слабость, они не умеют плавать и погибают при большой глубине в воде.

Рекомендуемое оружие против любого вида трайгена — дробовик. Повсеместно в игре встречаются пять типов трайгенов, два из которых получают из шимпанзе и горилл, а остальные три — из людей.

Виды трайгенов Править

Приматы Править

  • Малый трайген-примат — один из первых встречающихся игроку мутантов, очень агрессивные и быстрые, наносят огромный урон своими лапами.
  • Большой трайген-примат — почти не отличаются от типа, указанного выше, но в размере он больше и по внешнему виду отличается, немного сильнее малых трайгенов-приматов.

Люди Править

  • Прыгун — более развитый, но всё-же агрессивный трайген, умеет очень высоко прыгать, вооружён G36, вблизи наносит урон руками. Строение тела не изменилось и остаётся подобным человеку.
  • Невидимка — более агрессивный трайген, чем названный выше, по строению немного сгорблен. У него есть уникальная возможность, он может становится невидимым, но в инфракрасных очках виден. Вооружён MP5, вблизи также причиняет урон своими конечностями.
  • Толстяк — так этих трайгенов прозвали наёмники. Строение его тела всё ещё похоже на человеческое, но сильно исказилось и немного увеличилось в размерах. Вблизи наносит мощнейшие удары руками. У большинства на одной руке установлен большой гранатомёт, из которого они любят пострелять, у некоторых оружия нет, и обе руки свободны.

Остальные Править

  • Неизвестный трайген — большой трайген неизвестного происхождения. Имеет широко открытый рот, также огромное лезвие на правой конечности руки. В момент первой встречи лежит мёртвый на операционном столе. Как противник в игре не появляется, зато присутствует в одном из роликов игры, когда доктор Кригер показывает Джеку Карверу остров мутантов. В редакторе Sandbox его можно вытащить на карту, как NPC, но у него отсутствует анимация.
  • Мега-трайген — вырезанный трайген, которого можно найти только в редакторе игры. Имеет тяжёлое вооружение — два гранатомёта, как у толстяков, и две ракетницы на спине. Судя по диалогам, должен повстречатся на уровне Болото. Также по диалогу можно понять, что этот вид трайгенов использовался как мобильная артиллерия.
  • Червь-трайген — также не встречается в игре, но можно найти в редакторе. Как и с мега-мутантом не имеет модели, но её можно восстановить. Самый маленький трайген. Больше о нём неизвестно.
  • Лукас Кригер — после того, как доктор Кригер опробовал мутаген на себе, он стал трайгеном, но его разум остался нормальным. Строение его тела осталось человеческим, но немного увеличилось, как у трайгенов-толстяков. Кригер обладает возможностями всех других трайгенов, он может высоко прыгать, становится невидимым и так далее. Также он не потерял возможность кидать гранаты, вооружён OICW.

Far Cry Править

Трайгены обычно сидят в специальных клетках в разных частях островов, лишь единицы выбегают на свободу. Но с появлением Карвера на архипелаге количество свободных трайгенов увеличивается, это сильно влияет на положение островов. Прожорливые трайгены разбегаются по островам, уничтожая собственность доктора Кригера и убивая наёмников.

Галерея Править