ФЭНДОМ

FC5      

«Far Cry 5: "Темное время" перенесет игроков в охваченный войной Вьетнам. Им предстоит пережить историю Венделла Редлера - персонажа основной кампании Far Cry 5.
Игра доступна для одиночного и совместного прохождения. Игрокам предстоит выживать в опасных джунглях, спасать боевых товарищей, попавших в плен, сеять хаос в рядах солдат Вьетконга и Вьетнамской народной армии и сражаться, чтобы любыми средствами вернуться домой
»

— Реклама на сайте Far Cry 5

«Тёмное время» (англ. Hours of Darkness) — первый из трёх пакетов DLC, выпущенных для Far Cry 5. Этот пакет включает в себя путешествие во времена Вьетнама, чтобы сражаться против Вьетконга, за Венделла Редлера. Игроки могут получить доступ к DLC через главное меню Far Cry 5 в разделе «Настройки».

Обзор геймплея Править

Союзники Править

Пока военнопленные армии США не будет спасены, игрок будет один. Как только они будут спасены, они помогут игроку, пока они не будут убиты или не достигнут точки эвакуации. Если они умирают, они остаются мертвыми и больше не будут доступны в реестре. Тем более разумно принимать меры предосторожности. Эти наёмники относительно прочные и превосходные снайперы, поэтому не бойтесь их использовать. Реестр ограничивается этими тремя членами команды. Наличие всех трех до достижения точки эвакуации выгодно для окончательного сценария побега.

Навыки Править

Основной упор данного дополнения идёт на стелс. Игроки могут заработать навыки за тихие убийства. Всего четыре навыка, игрок теряет их сразу, если его заметили враги. Эти привилегии, называемые «Инстинктом выживания», можно легко восстановить путём убийства с помощью продолжения геймплея стелсом.

  • «Адреналин» — Позволяет игрокам быстрее двигаться в приседаниях и автоматически отмечать врагов в радиусе 10 метров.
  • «Призрак» — уменьшает шум игроков при ходьбе, спринте и приземлении. Урон от падения уменьшается.
  • «Шестое чувство» — автоматически маркирует врагов, чтобы обнаружить игрока. Также делает хищников менее склонными атаковать игрока. (Рассмотрите возможность использования приманки, чтобы привлечь животных, пока этот перк активен)
  • «Хищник» — позволяет игроку отмечать врагов через стены, используя бинокль. Увеличивает автоматическую маркировку до 20 метров.

Оружие и борьба Править

Игроки Far Cry 5 уже знакомы с оружием. Здесь нет колеса выбора оружия, так как нет никакого ремесла, кроме аптечки, которая является автоматической, и никакого промысла или других видов деятельности. В обычном режиме игроки будут иметь непосредственный доступ к трем из четырех слотов оружия. Доступное оружие включает в себя пистолет, автомат, лук, бамбуковую палку (для рукопашной схватки), и обычный список предметов которые игрок может бросить, включая гранаты, бомбы и метательные ножи.

Большинство предметов для выживания, включая боеприпасы, будут найдены в форпостах, лагерях или на трупах. Сбор трех растений будет автоматически создавать аптечку. Есть только одно растение, которое можно собрать, и их можно легко упустить, учитывая, что все в игре зеленое. В игре нет магазинов, но поставки довольно просты. Даже небольшие лагеря, как правило, снабжаются.

Убийство животных даст игроку приманку, которая может быть использована для привлечения хищников. Это может быть полезно использовать местных больших кошек, чтобы отвлечь врагов. В некоторых лагерях будет кошки в клетке. Лучше освободить их на расстоянии, используя стрелу, поскольку они будут атаковать ближайшего человека которого они увидят. Если игроки хотят использовать кошку, но находятся в той же близости, что и враг, попробуйте бросить приманку в середину группы, как только кошка будет свободна. Кошка обратит внимание на мясо, а затем на кого-нибудь рядом.

Особенности Править

  • Режим «Боевик» — Более или менее простой режим. Особенности, больше взрывчатки и большой инвентарь.
  • Режим «Выживание» — У игроков будет меньше здоровья и маленький инвентарь. Режим открывается после прохождения нормального режима.

Миссии Править

Основное задание Править

Лагеря ВНА Править

Освобождение пленных Править

Уничтожение зенитных орудий Править

Убийство командиров ВНА Править

Другое/предметы Править

Галерея Править