ФЭНДОМ

FC3       FC4       FC5      

« Информация засекречена. Вы же не думали, что всё будет так просто, да? »

Путеводитель

« Опасайтесь этого иностранного шпиона. Он несёт персональную ответственность за подстрекательство к восстаниям и боям, которые вспыхивают повсюду, где бы он ни появился. Уиллис Хантли странствует по миру, а смерть и плач следуют за ним по пятам »

Кират Короля Мина

Уиллис Хантли (англ. Willis Huntley) — персонаж из игр Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 5.

Описание Править

Секретный агент ЦРУ, который обеспечивает оперативной информацией Джейсона Броди об острове и его жителях в игре Far Cry 3, даёт задания Аджаю Гейлу в Far Cry 4, вместе с помощником шерифа выполняет задание ЦРУ в Far Cry 5.

Far Cry 3 Править

Известно, что он работает на ЦРУ, и имеет связи с Сэмом Бекером. Родился и вырос в США. В ходе знакомства Джейсона и Уиллиса, можно заметить, что Уиллис является истинным патриотом. Например, при первом входе в его «маленький штаб» в Бэдтауне, он озадачивает Джейсона вопросами о его стране, и объясняет, что истинный патриот — не тот, кто приходит на бейсбольный матч с хот-догом в руке и распускает сопли, когда в магазине кончились носовые платки, а тот, кто, узнав о смерти своего брата на войне спросит: «Мы победили?», — и возрадуется вести о победе. Также доказательством его патриотизма может служить флаг США, который висит у него в штабе, или его возмущения о том, что в Сингапуре запретили жевательную резинку, а она является историческим прошлым Америки, и Сингапур фактически объявил войну «дяде Сэму».

Когда Джейсон пребывает в храме Цитры и под действием «напитка» Цитры погружается в галлюциногенный сон, он видит странного «человека в белом», который может привести его к друзьям. Немного позже, Джейсон оказывается в Бэдтауне, и заходит в бар «Spready Gold», притворившись игроком в покер, дабы не привлекать внимания. В ходе игры игроки говорят о неком «Белоснежке», и что Хойт зарубил бы его собственным мачете. Тут неожиданно в бар через задний ход входит Уиллис, и говорит, что Джейсон показал хорошую игру. Джейсон узнаёт «человека в белом» из видений и решается незаметно проследить за ним.

Проследив за Уиллисом, Джейсон заходит в его хижин, и тут же Уиллис говорит, что если Джейсон не назовёт себя, то он подорвёт C4, хакреплёную под столом. Джейсон называется, и только тогда Уиллис впускает его в подвал своей хижины — местный штаб ЦРУ.

Уиллис рассказывает, что он располагает информацией о пропаже его друга — Оливера и близок к выяснению местонахождения Кита. Уиллис начинает рассказывать о Хойте Волкере, и даёт Джейсону огнемёт для выполнения одного задания для него. Уиллис рассказывает, что если поджечь плантацию Хойта и уничтожить лодку, то Хойт вынужден будет прилететь на северный остров, а Уиллис сможет раздобыть ценную информацию.

В миссии «Осиное гнездо» Джейсон сжигает плантации наркотиков и уничтожает лодку, после чего снова встречается с Уиллисом. Он делится в Джейсоном новыми разведданными и рассказывает, что Джейсон стал знаменит на острове и даёт прослушать аудиозапись, в которой Хойт отчитывает Васа за то, что он до сих пор не разобрался с «Белоснежкой». Джейсон понимает, что «Белоснежка» — это и есть он. Также Уиллис сообщает что Хойт прилетел на остров и сейчас находится в Берас-Тауне.

Джейсон прибывает в Берас-Таун и видит, как Хойт даёт своим парням пострелять в гражданских на заминированном рисовом поле. Хойт покидает остров на вертолёте, а Уиллис по телефону сообщает, что Джейсону придётся вытащить человека, который может знать об Оливере, но этот человек, находится в самом центре минного поля под обстрелом людей Хойта. Джейсон добирается туда, и узнаёт имя незнакомца — Ронго. После продолжительного боя Ронго показывает Джейсону транспортную накладную, и Джейсон отправляется спасать Оливера.

После этого Уиллис какое-то время не появляется.

Узнав, что Райли убит Хойтом, Джейсон хочет отомстить Хойту, но для этого нужно каким-то образом попасть на южный остров. Он вспоминает об Уиллисе и просит его доставить на остров. Уиллис говорит, что он скоро улетает с Рук Айленда и Джейсону нужно поторопиться, чтобы воспольззоваться возможностью перелёта на южный остров.

Прибыв на место, Джейсон видит что Уиллиса со всех сторон обстреливают пираты. Хантли просит, чтобы Джейсон защищал его до тех пор, пока он не починит своё самолёт. После продолжительной перестрелки Уиллис говорит, что самолёт готов к перелёту, а также сообщает, что он улетает в Россию на секретную операцию. После этого Джейсон и Уиллис улетают с северного острова.

Летя на самолёте на второй остров, Джейсон прощается с Уиллисом, и желает удачи в России, а Уиллис говорит, что счастлив служить своей стране, после чего выдаёт Джейсону костюм-крыло и парашют, а Джейсон выпрыгивает из кабины самолёта на южный остров. В дальнейшем Уиллис больше в игре не появится.

Far Cry 4 Править

После проведения операции в России Уиллис возвращается в Кират, впервые за несколько десятков лет. В прошлый раз он приезжал, чтобы внедрить оперативников в организацию Пэйгана Мина, это была совместная операция Лэнгли и Управления по борьбе с наркотиками. Из-за Пэйгана на улицах Америки появилось слишком много героина, и это привлекло внимание властей. Уиллис вернулся в Кират, и теперь ему нужен человек, который не побоится замарать руки, человек, которого Уиллис сможет контролировать, используя то, что он знает о недавнем прошлом Кирата, в частности, о человеке по имени Мохан Гейл.

Агент по радиосвязи находит Аджая Гейла, где начинает с ним разговор, Уиллис просит Аджая подготовить ему аэропорт, и затем прикрывать его от встречающих хозяев аэропорта.

После освобождения аэропорта от Армии Короля, взамен на информацию о семье, Уиллис просит Аджая устранить в Гималаях нескольких людей Юмы, которые на самом деле оказываются агентами ЦРУ. Спустя несколько заданий с Хантли, Аджай узнаёт об агентах ЦРУ от него, и после Уиллис гнусно выбрасывает его из самолёта в горах, и улетает. Скорее всего, он покинул Кират, так-как больше не появлялся.

Far Cry 5 Править

Уиллис был в отпуске, объезжал все Штаты Америки, чтобы якобы пробудить дух патриотизма. Хантли поручили разобраться с ситуацией, связанной с сектой «Врата Эдема», но Лэнгли отказались помогать агенту, сказав, что мы поможем тебе, если только ты поможешь нам.

К счастью, в Округе Хоуп, Уиллису на помощь прибывает помощник шерифа, быстро и чётко, Уиллис объясняет ему суть задания. Уиллису нужно плёнка, которая может скомпрометировать ЕГО, Уиллис так и назвал его. Он отследил ЕГО до одного из членов семьи Сидов, но неизвестный спрятал плёнку, а где, должен выяснить сам Помощник. Судя по речи, Уиллис Хантли всё-также патриотичен.

Помощник с Уиллисом зачищают эдемовскую башню, где ЦРУ-шник шифруясь, связывается с кем-то. Затем появляется вертолёт с НИМ, и Уиллис приказывает помощнику отследить его. Отследив вертолёт, Помощник устраняет эдемщиков и ЕГО, плюс забирает плёнку, которая так была нужна Уиллису.

Вскоре, вернув плёнку Уиллису, он намекает на своё повышение, затем без благодарности уезжает в неизвестном направлении.

Интересные факты Править

  • В Far Cry 4] Уиллис упоминает Джейсона Броди: «Не чета прошлому напарничку, которому постоянно подгузники менять приходилось».
  • В Far Cry 5 Уиллис упоминает Аджая Гейла: «Вот тебе совет — если как-нибудь тебе надо будет использовать в своих целях лузера, узнай, какие у него отношения с отцом. Я встретил парня в Кирате, американец в душе. Заманил его разведданными о его пропавшем папаше, и он разве что в рот мне не смотрел. Да, все хотят найти ответы. Но, увы, никто их не получает.»
  • Уиллис схож с одним из персонажей Call of Duty: Black Ops — Джейсоном Хадсоном — они оба агенты ЦРУ и имеют схожую внешность, за исключением причёски, так как Джейсон Хадсон лысый, а у Уиллиса длинная шевелюра.
  • В Far Cry 3 Уиллис одевается и носит прическу, аналогичные таковым у главного героя сериала «Miami Vice» Сонни Крокетта.
  • Хантли похож на ТиКея из «Driver Parallel Lines».
  • Уиллис прекрасно знал, что Джейсон за ним следит.
  • Easter Egg Улетая, Хантли говорит, что операция в России идёт полным ходом, и что его позвали в ОТГ-141 (возможно, это отсылка к игре Call of Duty: Modern Warfare 2, 3).
    • В русской локализации озвучен Сергеем Чихачёвым, также актёр озвучил персонажа «Modern Warfare 2» капитана Джона «Соупа» Мактавиша, который является одним из командиров ОТГ-141.
  • Именно Уиллис передаёт Джейсону информацию об острове и его обитателях в его путеводитель на планшете.
    • Исходя из этого можно сделать вывод, что у Уиллиса раньше была жена и что у него не сложились отношения с тёщей. Он часто упоминал их в описаниях каких-либо объектов (чаще всего животных).
  • Уиллис предал Аджая Гейла.
  • Уиллис является единственным антагонистом Far Cry 4, который не умирает вне зависимости от выбора игрока.
  • Easter Egg Название миссии Far Cry 4 «Освободите Уиллиса» является пасхалкой, отсылающей к фильму «Освободите Вилли».
  • Easter Egg в Far Cry 5 после выполнения миссии по убийству ЕГО, Уиллис упоминает свою бабушку, которая сказала одну странную цитату: «В одну руку сри, в другую — желай, увидишь, что получится». Также он говорит, что очень скучает по ней. Сама фраза — явная отсылка на фильм «Плохой санта».
  • Уиллис всегда появляется в солнечных очках.

См. также Править

Галерея Править