ФЭНДОМ

FC       104px-FC3 Blood Dragon logo      

Far Cry Править

Ученый

Учёные — вид противников игре Far Cry, они мозги исследований Доктора Кригера.

Описание Править

Ответственны за создание и исследования Трайгенов. Возможно, состоят из бывших хирургов и генетиков. Наёмники и рабочие думают о них плохо, и называют их ботаниками, но несмотря на это, наёмники обязаны защищать учёных.

Учёных можно распознать по белым халатам с эмблемой Кригера, такой носил и Харланд Дойл. Учёные — исследователи, но после побега трайгенов их вооружили пистолетами и аптечками. Они слабы, не используют никакую тактику, только прячутся за более сильными наёмниками. Встречаются в научных комплексах. Учёных часто сопровождают Ассистенты.

Far Cry 3: Blood Dragon Править

«Учёные делают интересной жизнь всего человечества с тех самых пор, когда какой-то неандерталец заметил, что волосы горят. Без учёных злодеям оставалось бы разве что кидаться в окружающих камнями, а за доказательство, что 2+2=4, вас могли бы и на костре сжечь. Учёные не только разнообразят жизнь, но и губят её самыми разными способами. Зачем? Наверное, это всё физика! PS: не убивайте учёных!»

— Описание в FC3BD

Учёные (англ. Scientists) — дружественная фракция в игре Far Cry 3: Blood Dragon.

Описание Править

Вместе с главным героем противостоят Слоуну и враждебной фракции Группа «Омега».

Ответственны за появление таких экзотических видов животных, как демонический ворон, робокрокодил, киберакула и других, которые были получены в ходе многочисленных экспериментов. По неизвестной причине некоторые из творений учёных попали на волю, вследствие чего главному герою необходимо сделать доброе дело по их поиску и устранению в ходе выполнения второстепенных заданий из серии «Путь хищника».

Также учёные иногда выступают в качестве цели для спасения в некоторых второстепенных заданиях из серии «Спасение заложника», так как их нередко похищают бойцы фракции Группа «Омега».

Базы с их окрестностями после освобождения переходят под контроль учёных.

Известные представители Править

В игре все учёные являются безымянными персонажами с минимальным набором реплик, но если включить субтитры, то можно (весьма условно) выделить троих из них: SCIENTIST ONE, SCIENTIST TWO, SCIENTIST THREE, которые появляются единственный раз в первой кат-сцене в игре. При этом голос озвучивания они все имеют один и тот же.

Именованные учёные:

См. также Править

Основная статья: Живучие мертвецы