ФЭНДОМ

FC3       FC4       FC5      

«Клоун американский, который испытывает столь сильную страсть к слонам нашей милой родины, что незаконно проник в наши земли. Этот варвар якшается с треклятым Золотым путем. Он вооружен и опасно глуп.»

Кират Короля Мина

Хёрк Драбмен-младший, или просто Хёрк (Герк) — персонаж игр Far Cry 3, Far Cry 4 и Far Cry 5. Является американцем, но, по словам Уиллиса, «даже не знает слов американского национального гимна». В DLC Far Cry 5 «Пленник Марса», после пересадки его сознания в робота, его называют Броботом.

Биография

Хёрк — американский капитан баржи, его основные увлечения — обезьяны, слоны и взрывчатые вещества. Он был замечен в горячих точках по всему миру, где изо всех сил пытался помочь тем, кого считал «хорошими парнями». В последний раз его видели на Рук Айленд, где он пытался предложить свою помощь местным жителям. Теперь он приехал в Кират и планирует объединить свои силы с повстанцами из Золотого пути.

Хёрк — ваш лучший друг, пусть даже вы пока не подозреваете об этом. Да, он немного не в себе и всегда ввязывается в рискованные мероприятия, зато у него доброе сердце.

Far Cry 3

Присутствует в дополнении «Мартышкин труд» к игре Far Cry 3, где он просит помощи у Джейсона на протяжении 4-х однопользовательских миссий, ради получения уважения среди ракьят и татуировки, как у Джейсона. Также Хёрк является автором нескольких пропавших писем.

Far Cry 4

— Сведения из игры

Присутствует в дополнении «Освобождение Хёрка», состоящее из 3-х однопользовательских миссий. Цель миссий состоит в собирании статуэток мартышек, которые он собирает ради искупления своих грехов. Также есть в одном стандартном задании кампании. Задание необязательное, но после него вам откроется совместная игра на двоих.

Far Cry 5

«Настолько тупой, что опасный.»

— Описание компаньона

Хёрк возвращается в Far Cry 5, помогая сопротивлению бороться против Иосифа Сида и его культа.

Помощник Шерифа может также взять его в напарники.

Хёрк-младший родился с двумя зубцами, короткими от вилки, поднятыми на телевизионных обедах и мыльных операх в отсутствие своего отца Драбмена-старшего и его матери Аделаиды, которая управляла Семейным малым бизнесом. Хёрк-младший изо всех сил старался разобраться в своих делах. Тридцать пять лет спустя чувак едва может застегнуть собственную ширинку. Когда мать Хёрка-младшего сбежала с другим мужчиной, его отец решил вступить в политику и переехал в их усадьбу в горах Уайттейл, где он мог полностью накормить свою преданность правой паранойе.

В ответ Хёрк-младший должен был провести следующие несколько лет, путешествуя по всему миру, от острова ладьи до Кирата, но в конечном итоге он нашел свой путь обратно в Округ Хоуп. Теперь Хёрк-младший живет со своим отцом в укрепленном комплексе, «наслаждаясь» компанией старика и множеством пушек, и бронированных машин на территории отеля.

Но когда Хёрк узнал о Вратах Эдема, ему что-то приспичило к ней присоединится, хотя он и не в курсе всего, он хотел вступись в секту лишь из-за хорошей еды, оружия и красивых девушек. И уже прибыв к эдемщикам, они согласились взять его, но с одним условием, соблюдать правила, которые Хёрку уж сильно не понравились. Младшему сразу расхотелось быть эдемщиком и ушёл он оттуда с радостью, но забыл отцовский грузовик.

На помощь Хёрку-старшему, который хочет стать сенатором, приходит Помощник Шерифа, дабы вернуть грузовик, которого сын-оболтус потерял. Помощник вместе с новым другом Хёрком-младшим оправились к сектантам, где нашли и вернули грузовик своему хозяину.

Хёрк верит только в три вещи: заваривает, все время раскачивает его и воздает хвалу королю обезьян, который в конечном итоге одарит его Великой удачей.

Вернувшись в Округ Хоуп, Хёрк начал задумываться о создании своей секты с очень говорящим названием «Секта Хёрка», ничего плохого и злого в этой, если можно так говорить, секте у него конечно-же нет, да в принципе как и путного, одно веселье, пьянство и разврат. В свой клуб Хёрк пригласил только своих самых лучший друзей, которые находятся недалеко, среди который был и Помощник Шерифа.

Скорее всего если выбрать две любые концовки, то Хёрк наверное останется жив. Была вероятность, что он был сожжён при взрывах, но это всё-же исключено, так-как он появляется дальше в сюжете дополнения.

Пленник Марса

Ночью, в Округе Хоуп, Ник Рай едет домой к своей жене и недавно родившейся дочке, но тут с ним связывается Хёрк, который как обычно попал в беду. Он хочет, чтобы Ник выполнил своё обещание, выручить Хёрка, если он попадёт в беду. Судя по описанию беды, Хёрк сильно влип. Нику хоть и смутно, но он погрузился в шок, когда его в его-же машине начал притягивать таинственный свет с

Голова младшего

неба. Но и в этом таинственном свете виновен также старина Хёрк.

Спустя время, Ник очнулся уже в надетом скафандре на космической станции на Марсе, где также с ним связался Хёрк. Ник естественно в шоке, но больше шока он получил, когда встретился со своим другом Хёрком, который выглядел немного странно, у него была только одна голова, но к его срубу головы прикреплена аппаратура с небольшими ранцами, которая поддерживает в нём жизнь, просто ещё до появления Ника на Марсе, Хёрка на куски разорвала матка арахнидов, к счастью его удалось спасти. Хёрк знакомит Ника с Риной, Искусственный Интеллект, который будет помогать им, впервые о ней мы узнаём от Ларри Паркера, который также был отправлен на Марс для защиты Земли от арахнидов Помощником Шерифа.

Хёрк сильно беспомощен и бесполезен, живя одной головой, а разорванные части тела Драбмена-младшего валяются где-то в разных местах на поверхности Марса. Путешествуя по Марсу, Ник понемногу находит их. Рина предлагает пересадить сознание Хёрка в робота, называя это «будущим», Хёрк соглашается, и Ник ему в этом помогает. Сознание Хёрка было пересажено в робота, и счастливый Хёрк прозвал себя Броботом.

Теперь Хёрк и Ник настоящие напарники, они вместе выполняют задания Рины, освобождая Марс от Арахнидов. Спустя время, Ник находит все разорванные части тела Хёрка, и усиливает Рину нас 100 %. Но неожиданный поворот, Рина, получившая мощную силу, решает предать Ника и Хёрка, и уничтожить человечество. Ник разозлён, а Хёрк разочарован, но они всё-же уничтожают изобретения Рины для захвата Земли. Рина разозлёна, но не остановлена, она соединяет части Хёрка и клонирует их до большого количества. Теперь ненастоящие Хёрка, по приказу Рины, напали на Ника и настоящего Хёрка.

В итоге, когда все клоны были мертвы, а защита Рина была на нуле, Рина стала удерживать настоящее тело Хёрка, как шантаж, чтобы её не уничтожили. Хёрк сильно мечтает снова получить своё тело, но Ник ему объясняет, что одно тело не так важно, как семь миллиардов жизней, в итоге Хёрк соглашается, мечтая, что он станет сильно популярным. Рина уничтожается вместе с телом Хёрка, а сам Хёрк теперь навсегда в Броботе. Они возвращаются на Землю и становятся Героями Земли.

Интересные факты

  • В первом задании дополнения «Мартышкин труд» Хёрк поручает Джейсону Броди украсть алмазы у пиратов, при этом произносит реплику:
«Пираты прибрали к рукам алмазы из Бова-Секо, но нашим друзьям ракьят они нужны больше, так?»

— Хёрк

Бова-Секо — город из второй локации игры Far Cry 2. Также камни из Бова-Секо присутствуют в Far Cry 4. Если обыскивать солдат, можно найти некий «кровавый рубин». В его описании этого есть упоминание Бова-Секо
  • На момент событий Far Cry 4 Хёрк знал троих людей, которых он считает тату-братьями: Джек, Джейсон и Аджай. (Джек Карвер — протагонист игры игры Far Cry. Джейсон Броди — протагонист Far Cry 3. Аджай Гейл — протагонист Far Cry 4). Довольно странно, что Хёрк знает Джека Карвера и дело даже не в том, что Хёрка не было в Far Cry, а в том, что время действия первой части происходит в 2025 году.
  • В Far Cry 4, в совместном режиме именно им управляет второй игрок. И этому есть логическое объяснение. В вышеописанном «стандартном задании» Хёрк говорит Аджаю, что если тому понадобится помощь, он придёт, что прямо намекает на Совместную игру. В этом же разговоре он точно так же говорит о Наёмниках Золотого пути, которых мы в течение игры можем вызывать для подкрепления.
  • По мнению передачи Level Up, Хёрк похож на потолстевшего Брэда Питта.
  • Его «деятельность» описывается в некоторых письмах пропавших в Far Cry 3.
  • В Far Cry Primal есть персонаж по имени Урки, который очень похож Хёрка (в разговорнике Винджа говорится, что Урки — древний предок Хёрка). Также он называет себя и Таккара «тату-братьями», что является прямой отсылкой к Хёрку.
  • Хёрку посвящён трейлер Far Cry 5 «Освобождение».
  • Полное его имя — Хёрк Драбмен-младший, и это подтверждается в Far Cry 5.
  • В Far Cry 3 на вопрос Джейсона о его имени ответил, что его родители были пацифистами, но это прямо противоположно сюжету Far Cry 5, где его отец, грозится убить помощника при первой встрече, а мать летает на вооружённом вертолёте
  • Татуировки на руках Хёрка меняются.
  • В Far Cry 5 недалеко от дома Хёрка можно найти коробки, в которых лежат вещи, привезённые им изРук Айленда и Кирата, как ни странно, но среди этих коробок есть одна с надписью «Урус».
  • В одном из заданий в Far Cry 5, Хёрк упоминает Винджа, племя из Far Cry Primal.
  • В дополнении «Пленник Марса» Хёрк упоминает Илона Маска.
  • В конце дополнения: «Lost on Mars» Хёрк женится.
  • Лучшие друзья Хёрка: Джек, Джейсон, Аджай, Помощник шерифа и Ник.

Галерея