ФЭНДОМ

FC3      

«Мне так и не удалось попасть в главный храм, информацию я получил из сплетен и из разговоров с местными. Её называют богиней войны. И она красавица. Я знаю, что она постоянно ставит палки в колёса Васу, Хойту и пиратам»

Путеводитель

Цитра Талугмай — сестра Васа Монтенегро и одна из немногих персонажей, помогающих Джейсону Броди в Far Cry 3.

Цитра — лидер местного племени Ракьят на островах Рук; помогает Джейсону Броди на протяжении всей игры, давая различные миссии. Однако уже в конце сюжетной линии начинает играть против протагониста, будучи свято убежденной, что Броди ее поступки пойдут только во благо.

Биография Править

Впервые Джейсон встречается с Цитрой в храме, куда его привел его наставник, Деннис. Джейсону нужна была ее помощь и помощь ее соплеменников для борьбы с Ваасом и его людьми. Цитра сперва со скептицизмом относилась к чужаку, но потом дала ему шанс. Цитра дала Джейсону выпить напиток сомнительного содержания, и тот впал в транс. В трансе Джейсон увидел предмет, который было необходимо принести Цитре — древний китайский кинжал.

После того, как Джейсон принес ей кинжал, он узнал, что Цитра хочет сделать его воином Ракьят. Джейсон вновь выпивает напиток, вновь впадает в транс, чтобы пройти испытание воина, которое «может пройти только сильный». Он успешно проходит его и становится воином.

Личность Править

С самой первой встречи Цитра раскрывается как расчетливый, хитрый персонаж. Она умна, верна своим убеждениям и вере, а так же обладает бесспорным лидерским талантом.

Внешний вид Править

Одета в традиционный наряд её племени, носит браслеты, серьги и многие другие украшения. Носит татау (татуировки), указывающие на её принадлежность к Ракьят, а так же длинные брейды или дреды с выбритыми висками — на голове.

Судьба Править

В финале игры Цитра пытается убедить Джейсона остаться на острове и продолжить путь воина. Она захватывает друзей Джейсона, а когда тот прибывает в храм Цитры, у него остается лишь два варианта — «Присоединиться к Цитре» или «Спасти друзей» (что приводит к случайной смерти Цитры от рук Денниса, который, в свою очередь, намеревался убить Броди, а так же позволяет друзьям покинуть злосчастный архипелаг Рук). Если же выбрать первый вариант, то Джейсон убьёт своих друзей, а Цитра убьёт его и останется жива.

Интересные факты Править

  • Цитра имеет некоторое внешнее сходство с Кларой Лилл из игры Watch Dogs.

Галерея Править