ФЭНДОМ

FC3

Чернильное чудовище (англ. Ink Monster) — мифическое существо Far Cry 3.

Описание Править

Исполинское существо неизвестного происхождения, жившее много лет назад в озере с лотосами и поедало всякого, кто осмелился подойти близко к озеру. Многие боялись чудовище и только Великий Северный Воин смог победить ужасного великана.

Имя «Чернильное чудовище» упоминается только в названии одной из стадий выполнения миссии «Новое испытание», в которой Джейсон, находясь в изменённом сознании от неизвестного зелья Цитры вынужден сражаться с этим великаном, чтобы доказать Цитре свою силу. Великан появляется из вершины Храма Цитры в мощном вихре с молниями.

Составной лук наносит ему некоторый ощутимый урон, поэтому за несколько точных выстрелов в маску великана Джейсон его побеждает.

Внешность Править

Выглядит как гуманоидное существо с огромным чёрным телом, покрытым еле заметными тату-узорами тёмно-серого цвета. На лице надета оранжевая туземная маска, из под которой видны жёлтые светящиеся глаза, а на голове расположены длинные чёрные отростки, как у Медузы Горгоны.

Способности Править

  • Чернильное дыхание - чудовище способно испускать фиолетовое пламя изо рта, сжигающее игрока.
  • Создание клонов - после получения большого количества повреждений, великан временно исчезнет с поля боя и создаст уменьшенные версии самого себя, которые бегут к игроку и наносят удары Мачете.
  • Метание чернильных шаров - когда игрок убьёт всех клонов, чернильное чудовище снова появится и будет периодически забрасывать чернильными шарами, кидая по три или пять шара подряд.

История от Цитры Править

Цитра рассказывает Джейсону древнюю легенду ракьят, показывая ему историю, запечатлённую на стенах Храма Цитры:

« Когда-то … давным-давно здесь было озеро с лотосами и чистой водой. Берега его были из мягкого песка, и воздух наполнял аромат цветов. Но под его поверхностью жил великан, поедавший любого, кто подходил к озеру.

Воин … из северного царства … прознал о великане и поклялся его убить. Он нанес татау на своё тело, взяв силу из земли мёртвых. Затем он собрался и пошёл по тропе к озеру с лотосами. Великан восстал из его вод, и воин поднял свой кинжал. Им он отсёк голову великана от тела. Голова великана упала на землю и стала нашим островом. А потомки того воина … стали ракьят — нашим народом.
»

Цитра

Интересные факты Править

Это второй по счёту особый противник убитый древним кинжалом.

Изображение Чернильного чудовища есть на татау, в центре.

По легенде Великий Северный воин отсёк монстру голову, а Джейсон убивает его, проткнув глаз древним кинжалом.

Галерея Править