ФЭНДОМ

FC5      

Чизбургер (англ. Cheeseburger) — персонаж и животное в игре Far Cry 5.

Биография Править

Чизбургер был найден еще детенышем, евшим жирные объедки в мусорном баке за Гриль-Стрик. Его решили оставить и заботиться о нем после того, как узнали, что его мать застрелили браконьеры. Уэйд Фаулер отнес его в F.A.N.G. Центр (приют для животных), там его кормили из бутылочки и заботились о его здоровье.

Оказывается, рацион из гамбургеров и картофеля делает ужасные вещи с организмом молодого медведя: у Чизбургера развился диабет, который требует ежедневных инъекций инсулина. Это, в сочетании с его эмоциональной привязанностью к Уэйду и его брату, означало, что Чизбургер никогда не сможет вернуться в дикую природу. Поэтому братья Фаулер построили для медведя свой собственный дом в F.A.N.G. Центре, что сделало Чизбургера звездой и местной знаменитостью.

Когда пришел культ, Уэйд быстро понял, что Иаков захочет забрать Чизбургера для своих экспериментов. Тогда, чтобы не позволить этому монстру издеваться над своим любимым медведем, Уэйд решил освободить его.

Far Cry 5 Править

Уэйд просит Помощника найти медведя и не позволить сектантам поймать его. Перед этим Помощник должен поймать рыбу, чтобы с помощью неё приручить мишку. После того, как мы приручим медведя, отбиваем вместе с ним атаку сектантов. После этого Уэйд отдаёт медведя в распоряжение Помощника, и с этого момента Чизбургер становится наёмником игрока, который будет помогать в бою и оживлять геймера.

Far Cry New Dawn Править

Записка:

Дневник Уэйда:
На днях я копал землю у церкви и нашёл под зданием что-то вроде склепа. Кто бы мог подумать!
Я решил, что это место идеально подходит для моих припасов, перетащил всё туда, а ключ отдал обученному медведю. Я натренировал его прибегать ко мне, когда я подаю сигнал.
Пока зверь ни разу не подводил

Из содержания записки можно понять, что этот медведь совершенно точно не Чизбургер. Судьба Чизбургера остаётся неизвестной.

Галерея Править