ФЭНДОМ

FC      

Fc9

Элитные войска — самые опытные и высокооплачиваемые бойцы, составляющие элитные силы наёмников в игре Far Cry. Оснащены ПНВ, противогазами и тяжелыми бронежилетами. Вооружены, как правило G36, либо OICW, но также используют снайперские винтовки AW50, ракетницы RLX-9157, либо дробовики Jackhammer. Только элитные войска и внешняя охрана умеют кидать гранаты. Способны эффективно действовать группами. Охраняют затемненные помещения, стараясь оставаться незаметными. Являются личной охраной доктора Кригера, но при этом так же, как и все наёмники подчиняются Кроу. Численность элитных войск значительно меньше, чем обычных наёмников, и они прибывают только в горячие точки для выполнения специальных миссий (как, например, зачистка трайгенов в Архивах, а также попутное уничтожение Джека Карвера). В некоторых местах можно увидеть элитных наёмников без противогаза. Обычные наёмники отзываются о них с неприязнью, говоря что «лучше быть простым наёмником на пляже, чем служить, как эти дебилы, которые считают себя элитой». И всё же обычные наёмники подчиняются элитным войскам.

Появление Править

Элитные войска появляются в игре Far Cry в миссиях «Архив», «Инкубатор» и «Вулкан», а также в видеоролике перед миссией «Дамба».