ФЭНДОМ

FC3       FC4       FC5      

1887 (Winchester Model 1887) — дробовик в Far Cry 3, Far Cry 4 и Far Cry 5.

Far Cry 3 Править

«Это классический дробовик с рычажным затвором, не менявшийся со времён Дикого Запада. Он столько раз появлялся в фильмах и видеоиграх, что не стоит удивляться, встретив его здесь, на острове. Пару лет назад люди Вааса ухитрились раздобыть партию таких дробовиков. Конечно, есть и более совершенные модели, но их нельзя перезаряжать таким эффектным движением»

— Описание в Far Cry 3

Описание Править

1887 довольно эффективен на средней дистанции и крайне силён на ближней, но не эффективен на больших расстояниях и имеет низкую скорость перезарядки. По характеристикам очень сходен с M133, но имеет большую точность и дальность стрельбы. Хорош для охоты, а также для скоротечных ближних боёв с врагами. Среди улучшений доступны увеличенный магазин и три вида прицела прицел, но установить можно только одно.

1887 можно получить бесплатно после включения четырёх радиовышек или колоколен. Также можно купить в магазине.

Окраска Править

В Far Cry 3 доступно шесть вариантов покраски 1887, каждый из которых стоит 200$:

Far Cry 4 Править

Уникальная версия Править

«Модификация 1887 с укороченным стволом. Этот дробовик, наносящий огромный урон, идеально подходит для стрельбы из движущегося транспорта»

— Описание в игре

Уникальной версией этого дробовика является «87» — дробовик с изначально установленными коллиматорным прицелом и увеличенным магазином. По урону не отличается от 1887, однако неоспоримым преимуществом этой версии является возможность держать дробовик одной рукой, как пистолет.

Можно стрелять из транспорта, двигаясь по тросу или передвигая тела. Чтобы получить её, нужно собрать 4 записи из дневника Мохана Гейла и купить её в магазине. До покупки пистолета .44 «Магнум» (или его версии «Ручная пушка») данное оружие просто замечательно, несмотря на слабую дальность. Благодаря большому магазину и умеренному поеданию патронов (при возможности держать одной рукой) намного лучше дробовика-пистолета D2.

Far Cry 5 Править

Интересные факты Править

  • 1887 является сокращённым названием ружья Winchester Model 1887.
  • Как и SPAS-12, оружие не используется на вооружении ни у одной фракции в обеих играх.
  • Дробовик Galleria 1991 из Far Cry 3: Blood Dragon основан на 1887.
  • «87» — единственное оружие, которое крутится после выстрела, если Аджай едет на транспорте.
    • Это возможная отсылка ко всемирно известному фильму "Терминатор 2: Судный день".