ФЭНДОМ

FC3       FC4      

A2000 — пистолет-пулемёт в Far Cry 3 и Far Cry 4.

Far Cry 3 Править

« Это восточноевропейское оружие расползлось по всему острову, словно болгарская чума. Для любителей убивать бесшумно на этот 9-мм пистолет-пулемёт можно установить глушитель. Все A2000, встречающиеся на острове, из запасов, оставшихся после войны в Боснии. Так что, остров вносит свой вклад во всеобщее разоружение! »

Путеводитель

A2000 — хорватский пистолет-пулемёт, обладающий высоким темпом огня и мобильностью, но небольшим уроном и большим разбросом. Становится бесплатным в магазинах после разблокирования пяти радиовышек. Снайперы и гранатомётчики всех фракций носят его в качестве дополнительного оружия.

Улучшения:

  • Глушитель — 400$;
  • Коллиматорный прицел — 300$;
  • Голографический прицел — 300$;

Покраска Править

В Far Cry 3 существует 6 различных видов покраски стоимостью по 200$ каждый:

Far Cry 4 Править

« Солдаты Армии короля используют его в крайнем случае. Простой, но удобный ПП без существенных недостатков »

Описание в Far Cry 4

Как и в предыдущей части, A2000 используется снайперами всех фракций. Этот пистолет-пулемёт обладает высокой скорострельностью, приличной точностью и быстрой перезарядкой. Из недостатков можно отметить небольшой магазин.

В отличие от Far Cry 3, в четвёртой части A2000 не поддерживает глушитель, однако на него можно установить расширенный магазин.

Интересные факты Править

  • В Far Cry 4 боты способны использовать это оружие при езде на транспорте, а игрок не может.
  • Прототипом A2000 является хорвацкий пистолет-пулемёт Agram 2000.