ФЭНДОМ

FC      

AW50 — снайперская винтовка в Far Cry.

Единственная снайперская винтовка в игре, весьма ценный инструмент в определённых ситуациях, а потому во время прохождения желательно держать её при себе. Показатели типичны для оружия этого класса: высокая точность на дальних дистанциях, низкая скорострельность, малый боезапас (5 патронов в магазине, 25 всего), высокий урон. Основное применение этой винтовки — зачистка различного рода трудных участков (блокпосты, лагеря, заставы), что серьезно облегчает их прохождение. Несмотря на высокий урон, целиться лучше в голову, так как бронежилет на противнике вполне способен защитить его при попадании в тело. Небронированные наёмники и трайгены умирают от одного попадания в тело, мутанты-невидимки, мутанты-штурмовики — с двух, трайгенам-здоровякам требуется 3–4 попадания в голову.

Главным недостатком этой винтовки является то, что к ней трудно найти патроны, поэтому при прохождении их стоит экономить.

Имеется очень хороший прицел с 16-кратным увеличением, что позволяет вести огонь на дальней дистанции. Точность стрельбы зависит от положения игрока: если он стоит, прицел сильно дрожит, что значительно затрудняет попадание в цель. В сидячем положении прицел двигается меньше, а в лежачем — почти не двигается. Удержание клавиши Пробел позволяет задержать дыхание. В отличие от других игр, в Far Cry это приводит не к уменьшению дрожания прицела, а к увеличению масштаба.

Интересные факты Править

  • В игре называется просто «Снайперская винтовка».
  • В Far Cry Classic AW50 имеет другую модель с камуфляжным окрасом и без мушки.