ФЭНДОМ

FC3      
Far Cry 3 — шутер от первого лица с открытым миром, разработанный Ubisoft Montreal и изданный Ubisoft. Игра выпущена 29 ноября 2012 года в России на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows. Является третьей игрой основной серии Far Cry, но не является прямым продолжением Far Cry или Far Cry 2.

Общие сведения Править

Место действий Far Cry 3 — тропические острова в Азиатско-Тихоокеанском регионе под названием острова Рук. Главный герой игры — молодой человек по имени Джейсон Броди, который пытается выжить и спастись с враждебных островов, а также спасти своих друзей.

В игре также присутствует многопользовательский режим, редактор карт для многопользовательского режима, и, впервые за всю серию Far Cry, кооперативный режим прохождения компании игры на 2—4 игроков.

Сюжет Править

Главный герой — Джейсон Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно кpасивый тропический остров Рук. После парашютного прыжка, приземлившись на одном из островов архипелага, они попадают в руки к местным пиратам под руководством Вааса Монтенегро — психопата, наркомана и садиста.

Ночью Грант — старший брат Джейсона, инициирует вместе с ним побег, используя свои армейские навыки и по ходу дела учит нескольким приемам бесшумного передвижения по вражеской территории. Однако побег заканчивается трагедией, и Грант умирает от рук Вааса, а Джейсону в качестве насмешки дают десять секунд на побег, при этом Ваас говорит: «Если не джунгли тебя убьют, то я». Во время бегства при переправе через канатный мост героя застигает врасплох боевой вертолет пиратов. Пулеметные выстрелы перерезают веревки: Джейсон падает в реку и теряет сознание.

Его спасает глава местного сопротивления — Деннис Роджерс, который считает Джейсона воином, ибо тот единственный, кто смог сбежать из лагеря пиратов и остаться в живых. Набив парню его первую татау (местная традиционная татуировка воина) и быстро объяснив ситуацию, Деннис втягивает Джейсона в продолжительную войну повстанцев и пиратов за власть над островом, обещая помочь ему освободить остальных друзей.

Дальше юному воину придется пройти нелегкий и длинный путь, от простого городского парня, который ни разу в жизни не стрелял в людей, до расчётливого и жестокого воина, который решит судьбу островов, окутанных тайнами и безумием.

В игре имеются две альтернативные концовки, после каждой из них доступен режим свободного исследования острова.

Персонажи Править

Миссии Править

Основная статья: Миссии Far Cry 3

Места Править

Животные Править

Основная статья: Животные Far Cry 3

На островах Рук обитает 50 видов диких и опасных животных, включая комодских варанов, акул, тигров и других. Основным применением животных в Far Cry 3 является создание предметов из их шкур.

Растения Править

Основная статья: Растения Far Cry 3

Растения необходимы для создания снадобий, которые дают постоянный или временный эффект.

Коллекционные предметы Править

Оружие Править

В Far Cry 3 включено 48 видов оружия. Среди них есть оружие, которое можно улучшать. Игрок может носить с собой до четырех стволов. Все оружие создано на основе реальных образцов.

В соответствии с авторскими правами, названия некоторых орудий Far Cry 3 были изменены.

Основная статья: Оружие Far Cry 3

Дополнения Править

Видео Править

Галерея Править