ФЭНДОМ

FC4      
Far Cry 4 — шутер от первого лица с открытым миром, разработанный Ubisоft Montreal и изданный Ubisoft. Игра выпущена 20 ноября 2014 года в России на платформах PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и Microsoft Windows. Разработкой игры занималось несколько подразделений Ubisoft.

Общие сведения Править

Действия игры разворачиваются в Кирате — вымышленном регионe Гималаев, где главенствует самопровозглашённый король Пэйган Мин. Главный герой Аджай Гейл приезжает в Кират. Он не знал о том, что его родители в этой стране устроили революцию, но проиграли её. В итоге к власти пришёл Пэйган Мин. В настоящее время в Кирате началась гражданская война между сторонниками и противниками курса Пэйгана Мина.

После того, как Пэйган Мин захватил Аджая и Дарпана в крепость Пола де Плёра, Аджаю удаётся сбежать с помощью Сабала и наёмников Золотого пути. В первое же время он знакомится с Амитой. Протагонист может выбирать по ходу сюжеты задания либо Сабала, либо Амиты, в зависимости от собственных взглядов.

Также, для продвижения по сюжету необходимо выполнять некоторые побочные задания (Хёрка, Лонгина и других), в ходе которых может открыться судьба отца Аджая, Мохана Гейла, и другие способности.

Персонажи Править

Оружие Править

В Far Cry 4 включено 52 вида оружия. Среди них есть оружие, которое можно улучшать. Игрок может носить с собой до четырех стволов. Все оружие создано на основе реальных образцов.

Животные Править

Основная статья: Животные Far Cry 4

Места Править

Основная статья: Места Far Cry 4

Также см. Южный Кират, Северный Кират, Долина йети, Гималаи.

Коллекционные предметы Править

Концовки Far Cry 4 Править

Основная статья: Концовки Far Cry 4

Официальные дополнения Править

Интересные факты Править

  • Нет чёткой характеристики на вид каждого транспорта.
  • Национальная валюта — киратские рупии ().
  • В заставке иногда есть надпись: «Дарпану есть что сказать», но мы можем увидеть Дарпана лишь в начале игры.
  • Про Бхадру складывается много теорий.
  • Можно увидеть секретные сцены. Если вы играли за Сабала, вернитесь в Храм Джаленду на острове, чтобы его увидеть, если за Амиту — в Тиртху.
  • В игре почти нет пасхалок.
  • Игру можно пройти в самом начале. Когда Пэйган уйдёт звонить Юме, нужно подождать 13 минут. После этого можно будет на вертолете улететь к Лакшмане.
  • В игре есть несколько концовок, в одной из которых мы можем сбить вертолёт Пэйгана. На теле Пэйгана можно будет найти 500’000 и его золотую ручку за 250’000 .
  • В начале игры можно услышать песню «Should I stay or should I go?» Это переводится как «Стоит мне остаться, или стоит уйти?» Это название намекает на сюжет, так как в начале игры у протагониста будет выбор: дожидаться возвращения Пэйгана, или идти навстречу приключениям.

Галерея Править

Арты Править

Видео Править