ФЭНДОМ

FC5      

« Доверяй. Почитай. Повинуйся »

Слоган Far Cry 5

Far Cry 5 — компьютерная игра в жанре action-adventure со структурой открытого мира, разработанная студией Ubisoft Montreal для платформ PlayStation 4, Xbox One и Windows.

На этот раз действие игры происходит в США.

Сюжет Править

На этот раз действия игры развернутся в округе Хоуп, штате Монтана. Основатель и лидер местного милитаристского культа судного дня под названием Проект «Врата Эдема» проповедник  Иосиф Сид полагает, что он «был избран, чтобы защитить людей от краха… хотят они быть спасёнными или нет», поэтому он и его последователи действуют не только убеждениями, но и подкрепляют свои слова оружием. Иосифу помогают его родственники, известные как «Вестники»: бывший военный офицер Иаков, ответственный за подготовку вооружённого ополчения из числа культистов; креститель Иоанн, который смог приобрести большую часть земли в Хоупе для «Врат Эдема»; и манипуляторша Вера, которая действует как пацифист, чтобы заставить людей верить и доверять своему Отцу. Культ «Врата Эдема» бросил все свои силы и ресурсы на то, чтобы привести жителей округа Хоуп в свои ряды, не гнушаясь при этом принуждения и насилия. Власть культа в округе Хоуп стала настолько велика, что местные жители не могут связаться с федеральным правительством, чтобы попросить о помощи.

Игрок выступает в роли помощника шерифа, отправленного арестовать Иосифа Сида. Сам того не подозревая, он провоцирует членов культа на открытый вооружённый захват округа. Игрок попадает в вооружённый конфликт между «Вратами Эдема» и остальными жителями Хоуп. К ним относятся: пастор Джером, лидер местной церкви, который видел свою общину, взятую «Вратами Эдема», Мэри Мэй Фэйргрейв, бармен, чей отец был убит культом, Ник Рай, пилот, который стремится устранить влияние культа, чтобы построить лучшее будущее для своих детей, Грейс Армстронг, профессиональный снайпер, и Хёрк. Главный герой использует их помощь среди других для того, чтобы начать новую армию сопротивления и положить конец «Вратам Эдема».

Задания Править

Основная статья: Задания Far Cry 5

Персонажи Править

Оружие Править

Версии игры Править

Галерея Править

Официальные дополнения Править

Интересные факты Править

  • Это первая игра серии, действие которой разворачивается ​​в Северной Америке, в частности, в сельских районах США.
  • Это первая игра серии, в которой представлены боевые самолёты в открытом мире.
  • Также первая игра в франшизе, в которой можно полностью кастомизировать главного героя.
  • Возможно, прототипом всей игры являются события 1972 года в Джонстауне.
  • Первая игра, в которой ведётся сражение не только на Земле, но и за её пределами (в DLC «Пленник Марса»).
  • В оригинальной версии имена главных антагонистов игры: Джозеф, Джон, Джэйкоб и Фэйт, но на русском языке имена имеют небольшие изменения: Иосиф, Иоанн, Иаков и Вера.
  • В конце пролога игры Датч скажет главному герою, что разумнее было бы его бросить на произвол судьбы, но тут же откажется от этой мысли. Слова с тем же смыслом говорит и Иосиф в эпилоге каноничной концовки, при этом игра заканчивается в том же месте, где и началась — в бункере Датча. Данное сюжетное явление называется «Зеркальным эпилогом».