ФЭНДОМ

FC6      

« Добро пожаловать в Яру — тропический рай, где кажется, будто время остановилось. Антон Кастильо, диктатор Яры, намерен любой ценой вернуть былое величие своей нации. Его сын Диего предан отцу и во всём ему помогает. Погрузитесь в опасные реалии революции в современном мире и уничтожьте преступный режим. »

Канал «Ubisoft Russia» на YouTube

Far Cry 6 — компьютерная игра в жанре action-adventure со структурой открытого мира, разработанная студией Ubisoft Montreal.

Сюжет Править

Местом действия станет страна Яра — «застывший во времени тропический рай», где местный диктатор Антон Кастилло намерен любыми методами вернуть своей нации былую славу. Он рассчитывает, что его сын Диего в будущем продолжит его кровавый путь.

Разумеется, жестокость правителя зажгла огонь местного сопротивления, к которому и присоединится игрок в роли Дани Рохаса — на этот раз не гостя региона, а местного жителя.

Игроки будут сражаться за свободу не только в местных джунглях и на побережье, но и в городе Эсперанса — столице Яры.

Персонажи Править

Места Править

  • Яра — тропический остров, расположенный в Карибском бассейне.
  • Эсперанса — город и столица Яры.

Свежие факты[1] Править

  • «Остров Яра, место действия игры, находится под санкциями».
  • «Из-за санкций в игре будут старые автомобили, оружие и гаджеты».
  • «Игровой мир будет разнообразным: джунгли, города, деревни, фермы».
  • «Главного героя зовут Дани Рохас. Он может быть мужчиной или женщиной».
  • «Обе версии главного героя полностью озвучены».
  • «Главный герой будет активно общаться с персонажами».
  • «Сюжет будет завязан на политическом противостоянии».
  • «Дани Рохас случайно стал участником революции».
  • «До Кастилло островом Яра правил его отец».
  • «Отца Кастилло убили во время одного из восстаний».
  • «Кастилло уверен, что действует на благо страны».
  • «Он стремиться вернуть стране процветание и добиться снятия санкций».
  • «В борьбе с Кастилло игроку будут помогать спутники и персонажи».
  • «Можно будет взять в команду собаку».

Описание на store.ubi.com Править

FC6 Издания

Издания

FC6 Ultimate Edition

Ultimate Edition

FC6 Discos Locos и Чоризо

Discos Locos и Чоризо

Добро пожаловать в Яру. Станьте бойцом сопротивления и уничтожьте режим Антона Кастильо и его сына Диего.

СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОБОДУ
Ваш персонаж — Дани Рохас. Вам предстоит освободить свой народ.

МЯТЕЖНАЯ ЯРА
В самом большом игровом мире Far Cry вас ждут джунгли, пляжи и столица Яры — Эсперанса.

МОЩЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Свергнуть тирана вам помогут самодельное оружие, транспорт и обученные животные.

Издание Far Cry® 6 Ultimate Edition включает в себя игру и следующий цифровой контент:

  • SEASON PASS: Продлите ваши приключения благодаря Season Pass, предоставляющему доступ к трем дополнениям и многому другому!
  • НАБОР ULTIMATE: Рассекайте по острову в образе сорвиголовы благодаря контенту набора Ultimate. Он включает в себя:
    • Набор «Порок», в который входят костюм «Порок», пистолет-пулемет «Скорпион», автомобиль Warden Pinnacle, брелок для оружия «Золотой слиток», аксессуар для транспорта «Нож для писем» и Шампань — элегантная и смертоносная белая пантера.
    • Набор «Охотник на крокодилов», в который входят костюм «Охотник на крокодилов», ружье «45/70», брелок для оружия «Зуб крокодила» и аксессуар для транспорта патрон «45/70».
    • Набор «Экспедиция в джунгли», в который входят костюм «Экспедиция в джунгли», оружие «SBS» и брелок для оружия «Компас».

Оформите предзаказ, чтобы получить ультрасовременное оружие Discos Locos и внешний вид для Чоризо.

Заметки Править

  • Чтобы создать остров Яра, разработчики Far Cry 6 целый месяц провели на Кубе и познакомились с настоящими партизанами.[2]

Видео Править

Галерея Править

Основная статья: Far Cry 6/Галерея

Примечания Править