Эта статья относится к игре Far Cry Primal      

« Восстание над исчезновением. »

Слоган игры

Far Cry Primal — компьютерная игра в жанре action-adventure со структурой открытого мира, разработанная студией Ubisoft Montreal при поддержке Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev и Ubisoft Shanghai для платформ PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров.

Игра вышла на PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля 2016 года. Версия для Microsoft Windows вышла 1 марта 2016 года. В отличие от других игр серии Far Cry, события Far Cry Primal происходят в каменном веке, за десять тысяч лет до нашей эры.

Сюжет[править | править код]

Таккар — единственный выживший представитель своего племени после неудачной охоты на мамонта, где на группу нападает саблезубый тигр. Таккар потерял всё оружие, поэтому ему приходится выживать в дикой природе, создавая оружие из подручных материалов и охотясь на животных для снятия с них шкур. Через некоторое время, когда Таккар находит временное убежище, он замечает воткнутую в землю стрелу, которая была сделана родным племенем Винджа. Герой решает идти по следам винджа до Уруса. След доводит Таккара до пещеры, где он находит первобытную девушку Сейлу. На них снова нападает саблезубый тигр, который несильно ранит Сейлу. Таккар спасает девушку, задерживая тигра своим факелом и отступая в узкий проход пещеры, куда тигр не сможет пролезть. После успешного побега Сейла доводит Таккара до Уруса и своей пещеры, где раньше жили много винджа, которые были убиты племенем Удам.

Персонажи[править | править код]

Винджа Удам Изила

Геймплей[править | править код]

Так как действие Far Cry Primal происходит в доисторические времена, обычные для серии игр Far Cry современные виды оружия и транспорта в игре полностью отсутствует. Доступно только оружие для ведения ближнего боя: дубинки, копья и оружие с небольшой дальностью стрельбы, например луки. При этом его нет возможности купить, придётся самостоятельно создавать оружие, используя подручные предметы, такие как дерево и камень. По мере продвижения в игре они смогут создавать более смертоносное и эффективное оружие. Помимо дубинок, копий и луков, Таккар может использовать против врагов разнообразных прирученных зверей, в том числе саблезубых тигров, пещерных медведей и волков. Ручная сова служит Таккару разведчиком, позволяя обнаруживать врагов издали. Если один из питомцев Таккара погибнет, его можно будет вернуть к жизни, найдя и использовав специальный красный лист. Таккар будет вести образ жизни человека каменного века: охотиться на зверей, мастерить из различных материалов орудия и одежду, а также вести войну с другими племенами. В земле Урус присутствуют различные регионы с разнообразным климатом и разными опасностями, например в заснеженных холодных областях Таккар может замерзнуть и должен согреваться у огня.

Для полного погружения в мир игры все диалоги записаны на примитивном языке, в основу которого заложен протоиндоевропейский. Диалоги дополнены субтитрами на русском языке, для продажи в России.

Животные[править | править код]

Основная статья: Животные Far Cry Primal

Таккар сможет приручить почти любое животное в игре — от совы (которая может сбрасывать бомбы) до мамонта и медведя. У каждого зверя есть свои отличия: медведь никогда не проиграет в бою, ягуар спрячется в траве и станет невидимым для врагов, а на некоторых зверях можно ездить верхом.

Среди животных наблюдается определенная иерархия: питомец Таккара будет отпугивать рыком более слабых животных, к примеру, бурый медведь может отпугнуть стаю волков, а пещерный медведь — саблезубого тигра. Нельзя отпугнуть барсука, который в свою очередь может отпугнуть даже мамонта.

Противники[править | править код]

Врагами являются не только неприрученные звери, но и вражеские племена. Всего их два: Удам — племя людоедов, возглавляемое вечно измазанным в крови Уллом, и Изила — племя земледельцев, поклоняющихся солнцу и огню, во главе которого находится верховная жрица Батари.

Издания[править | править код]

Digital Apex Edition

  • Far Cry Primal Standart Edition — без DLC.
  • Far Cry Primal Apex Edition — включает игру Far Cry Primal и весь дополнительный цифровой контент для неё:
    • ЛЕГЕНДА О МАМОНТЕ: 3 дополнительных задания. «Отхлебните из чаши шамана, чтобы узнать, каково это — быть мамонтом. Почувствуйте первозданную мощь и растопчите врагов, чтобы защитить свое стадо от других животных и от людей».
    • НОВОЕ ОРУЖИЕ — ДУБИНА «КРОВЬ ШАСТИ»: «Дубина из кости, утыканная зубами и залитая кровью врагов. Когда-то она принадлежала Уллу, злобному вождю удам».
    • 4 КОМПЛЕКТА УСИЛЕНИЙ: «ранний доступ к редким ресурсам и уникальным возможностям индивидуализации».
    • КОМПЛЕКТ «САБЛЕЗУБЫЙ ТИГР»: «получите ранний доступ к шкурам животных для изготовления предметов. В Урусе появятся особые саблезубые тигры — воплощение огненной ярости».
    • КОМПЛЕКТ «СОВА»: «получите ранний доступ к ресурсам для изготовления предметов. Нанесите на руки особые знаки племени винджа. Перья цвета грозовой тучи позволят придать вашей сове неповторимый облик».
    • КОМПЛЕКТ «МАМОНТ»: «получите ранний доступ к рецепту зелья, повышающего выносливость. В Урусе появятся загадочные пепельные мамонты».
    • КОМПЛЕКТ БОМБ: «две дополнительные бомбы помогут вам выжить в этом суровом мире».

Галерея[править | править код]

Основная статья: Far Cry Primal/Галерея

Видео[править | править код]