ФЭНДОМ

FC       Far Cry Classic logo      

G36 — оружие в Far Cry, немецкая автоматическая штурмовая винтовка.

Описание Править

Штурмовая винтовка, которая вполне может использоваться как альтернатива M16 в качестве основного вооружения, так как обладает схожими с ней характеристиками и использует те же патроны. Однако, несмотря на схожесть с M16, G36 имеет меньшую отдачу и меньшее дульное пламя, что позволяет стрелять точнее. Важным отличием также является наличие у G36 штурмового прицела. G36 значительно лучше ведет бой на средней дистанции за счёт меньшей отдачи и большего масштабирования при прицеливании, однако она проигрывает M16 в ближнем бою из-за неудобства штурмового прицела на малых дистанциях. В ведении дальнего боя G36 не очень удобна из-за отсутствия полуавтоматического режима стрельбы, который смог бы уменьшить разброс на больших дистанциях, кроме того мешает раскачка прицела (можно снизить в положении сидя или лежа).

Ещё одной особенностью данной штурмовой винтовки является наличие у неё подствольного однозарядного гранатомёта, выпускающего гранату по навесной траектории на небольшое расстояние. Граната имеет высокий урон и способна убить обычного противника даже взорвавшись рядом, из-за чего её можно использовать против нескольких врагов. Однако необходимость переключаться между гранатомётом и автоматическим огнём, а также перезаряжать сам гранатомет после каждого выстрела делает неэффективным применение его в пылу боя, а навесная траектория полёта гранаты вынуждает рассчитывать её для более точного попадания (опять-таки в ущерб динамике боя). Так что данный гранатомёт — это скорее средство избавиться от 1–2 одиночных противников, не тратя при этом патроны и не утруждая себя выцеливанием головы/шеи.

Достойная альтернатива M16, уступающая ей в своей универсальности в пользу отдельных преимуществ.

Интересные факты Править

  • AG36 — название подствольного гранатомёта, созданного специально для G36 и (возможно) некоторых его вариантов.
  • В оригинале нам представлен один из вариантов G36, а именно G36K («K» > «Kurz» > «Короткий/Укороченный»), а в Far Cry Classic — G36C («C» > «Compact» > «Компактный»).
  • В Far Cry Classic данное оружие имеет камуфляжный окрас.