ФЭНДОМ

FC       Far Cry Classic logo      

Jackhammer — полуавтоматический дробовик в Far Cry. Впервые это оружие можно подобрать в начале уровня «Бункер» (хотя патроны для него доступны ранее, на уровне «Лаборатории».

Описание Править

Боевой полуавтоматический дробовик, превосходно показывающий себя на ближних дистанциях. Основная сфера его применения — различного рода закрытые помещения и ограниченные пространства. Противников удобно поджидать за закрытыми дверьми и углами, а затем уничтожать сериями выстрелов. Однако даже в упор стоит целиться по противнику, так как наёмники в броне способны пережить 2–3 попадания в туловище и могут успеть ответить вам, а трайгены могут успеть ударить вас, если первая пара выстрелов их не убила, ведь бой идёт на ближней дистанции. Здоровяки переживают 5–7 выстрелов в голову. Боеприпасы к дробовику имеются лишь на некоторых уровнях, на которых имеет смысл брать данное оружие. На остальных уровнях стоит либо использовать что-то другое, либо экономно расходовать боезапас. Объём магазина — 10 патронов. В Far Cry Classic имеет другую модель с камуфляжной окраской и возможность прицеливания.

В реальности дробовик Jackhammer (Отбойный молот) в штатах какое-то время даже был доступен для покупки гражданским лицам, но затем продажа была запрещена в связи с высокой убойной силой оружия.