ФЭНДОМ

FC3       FC4       FC5       FCND      

M133 (МР-133 Байкал) — дробовик в Far Cry 3, Far Cry 4 Far Cry 5 и Far Cry New Dawn.

Far Cry 3 Править

«М133 — русская гладкостволка. Не путайте с Русской Двустволкой Наташей, что работает в доках. Оружие было предназначено для использования гражданскими лицами и правоохранительными органами. Эти относительно недорогие дробовики Вас и его люди закупали едва ли не сотнями»

Путеводитель

Бык

Характеристики «Быка»

Доступен практически с начала игры и используется пиратами-берсерками. Наносит относительно большой урон. Убивает слабо бронированные цели с одного выстрела. Очень хорош на близких дистанциях. Если вы решились взять это ружье, то вот его практическое применение:

  • Охота на животных. М133 идеально подходит для охоты на животных. Однако стоит заметить, что, в отличие от составного лука, это оружие создано не для скрытных диверсий. Отлично подходит для убийства тигров, медведей и прочих опасных зверей.
  • Стрельба в замкнутых помещениях. Если вы намереваетесь атаковать врага в лоб, М133 отлично подойдет. В замкнутых помещениях он практически с одного выстрела лишает слабых и средних противников жизни.

M133 можно приобрести в магазине за 660$ или разблокировать бесплатно, активировав 5 радиовышек.

Покраска Править

В Far Cry 3 доступно шесть вариантов покраски стоимостью 200$ каждый:

Уникальная версия Править

В Far Cry 3 существует модифицированная версия М133 — «Бык» (из раздела «любимое оружие»). Данная модификация имеет расширенный магазин и прицел. Можно приобрести в начале игры после того, как игрок обнаружил 10 реликвий. В Far Cry 3 это самый сильный дробовик. Соответственно, у него больший урон, темп огня и мобильность. Стоит данный агрегат 3’010$.

Far Cry 4 Править

В Far Cry 4 M133 мало отличается от версии в Far Cry 3. Отлично подходит для охоты на животных. Используется берсерками армии короля и берсерками послушников Ялунга из Долины йети.

Уникальная версия Править

Как и в Far Cry 3, в Far Cry 4 имеется уникальная версия M133 под названием «Бык». Однако в этой игре «Бык» имеет другую стоимость, а также глушитель. Способен убить многих животных (включая Гималайского медведя, носорога и бенгальского тигра) с одного выстрела, в то время как луку понадобится 3—5 выстрелов.

Far Cry 5 Править

M133 Править

«Помповое ружьё. Даже дешёвая водка не настолько смертоносна»

— Описание Far Cry 5

Самый массовый дробовик в Far Cry 5, используется всеми фракциями для защиты, нападения и охоты. Поэтому его можно найти ещё в самом начале игры.

Довольно убойное и точное оружие в умелых руках. В целом, не имеет особого смысла менять его по ходу игры.

Характеристики

Критерий Баллов из 10
Точность 3
Урон 7
Дальность 4
Скорострельность 2
Удобство 5

M133 M Править

«Современная модификация дробовика M133. От него внутренние органы пострадают сильнее, чем от ОЧЕНЬ дешёвой водки»

— Описание Far Cry 5

Вариант дробовика M133. Отличается отсутствием приклада и пластиковыми цевьём и пистолетной рукоятью. В мире не встречается. Доступен только в магазине.

В целом не имеет смысла к приобретению, так как отличается от оригинального M133 только внешним видом.

Характеристики

Критерий Баллов из 10
Точность 3
Урон 7
Дальность 4
Скорострельность 2
Удобство 5

M133 MS Править

«Современный укороченный вариант дробовика М133 хочет вам сказать, что длина ствола не так важна, как разброс»

— Описание Far Cry 5

Ещё более укороченная версия. За счёт этого снижена точность и кучность выстрела, но увеличено удобство. Странно, что укорочен также и подствольный магазин, но количество патронов такое же, как и у старших братьев.

Незначительно отличается по характеристикам от основной модели, не имеет смысла к приобретению.

Характеристики

Критерий Баллов из 10
Точность 2
Урон 7
Дальность 3
Скорострельность 2
Удобство 6

M133 «Большой шлем» Править

Far Cry New Dawn Править

Встречается в основном у Рейдеров, редко можно встретить у Падальщиков и гражданских. В отличие от предыдущих частей, дробовик теперь перезаряжается ещё медленнее.

Прототип Править

Gun MR-133

MР-133 в реальности

Прототипом данного ружья стало российское гладкоствольное ружьё MP-133, разработанное на базе ИЖ-81. Серийно выпускается Ижевским механическим заводом с 2000 года.

Галерея Править