ФЭНДОМ

FC       FC2       Far Cry Classic logo       FC5       FCND      

M249 SAW — ручной пулемёт в играх Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 5 и Far Cry New Dawn.

Far Cry Править

Ручной пулемет, единственный представитель своего класса в игре. Крайне эффективное средство ведения ближнего боя: высокий урон, низкая отдача (за счет веса оружия), большой боезапас, режим приближения при прицеливании — всё это позволяет уверенно двигаться через вражеские постройки и лагеря и уничтожать противников одного за другим. Кроме того используется распространенный тип патронов (те же, что и для M16, G36 и OICW).

В ведении боя на средней дистанции пулемёт уже не так удобен, для большей эффективности и точности огня рекомендуется стрелять в положении сидя или лёжа. К недостаткам также следует отнести медленное перемещение с пулемётом в руках, сильное снижение точности при стрельбе длинными очередями (за счёт нарастания силы отдачи), и то, что встречается данное оружие лишь ближе к концу игры. Также стоит выделить и длительную перезарядку пулемёта, поэтому если посреди боя (особенно против трайгенов) вам вдруг пришлось перезаряжаться, то разумнее будет выхватить другое оружие, а перезарядку завершить в безопасном месте.

Пулемёт будет весьма полезен на уровне «Вулкан», особенно в кратере, когда потребуется иметь дело с большим количеством «здоровяков».

Интересные факты Править

  • В оригинале присутствует одна ошибка дизайнеров: невооруженным глазом можно заметить, что у M249 целик находится на прицеле. Однако в Far Cry Classic эта ошибка была исправлена.

Far Cry 2 Править

M249 SAW — оружие Far Cry 2.

Особых внешних отличий от оружия из Far Cry не имеет. Больший объём магазина, чем у ПКМ, наносит средний урон. M249 SAW также превосходит ПКМ по другим показателям: у него выше скорострельность, точность, а также меньше отдача. Главный недостаток этого пулемёта — его низкая надёжность.

Встречается у пулемётчиков во 2-ом Акте. Становится доступным после выполнения первого задания от торговца оружием в Акте 2. Этим пулемётов вооружен один из союзников главного героя - Сяньюн Бай.

Станковый M-249 Править

FC2 M-249

Станковый вариант (вид в редакторе)

Существует разновидность M-249 — станковый вариант, который можно встретить на стационарных орудиях, боевой грузовиках, рыбацких лодка‎х, болотных лодка‎х, а также (при установленном дополнении «The Fortune’s Pack») на универсальных грузовик‎‎ах.

Часто встречается у врагов на боевых грузовиках как в Лебоа-Сако, так и в Бова-Секо.

Far Cry 5 Править

Уникальная версия Править

Far Cry New Dawn Править

Галерея Править

Far Cry 2 Править