ФЭНДОМ

FC2      

MGL-140 — оружие Far Cry 2, гранатомёт.

Описание Править

MGL-140 — ручной многозарядный полуавтоматический гранатомет, является одним из мощнейших образцов оружия в игре.

Его можно купить после завершения последней миссии по уничтожению оружейного конвоя в Акте 2. Первый образец — «оружие на пробу», в плохом состоянии — можно получить в Акте 1, в одном из тайных убежищ Лебоа-Сако.

Противники не вооружены им и не могут его использовать (соответственно нельзя получить с убитых врагов). На уровне «Ты Герой» 4 гранаты заряжены в барабан гранатомёта, плюс дополнительно носимый боекомплект (изначально 4 гранаты, но после покупки улучшения «Снаряжение стрелка», доступного только в Акт 2 после выполнения всех оружейных миссий, максимальный сменный боекомплект может составить 8 гранат, итого 4+8=12. На более лёгких уровнях прохождения игры боекомплект соответственно больше, до 4+16=20 гранат).

Носится в слоте для основного оружия. Мощность выстрела сопоставима с M-79 (который помещается в слот для дополнительного оружия, боекомплект 1+3=4 на уровне «Ты Герой») и стационарным гранатомётом для транспортных средств из Акта 2 (которым оснащаются болотная лодка и боевой грузовик, боекомплект бесконечен).

Наличие оптического прицела позволяет производить в игре выстрел по прямой траектории, в отличие от M-79 и стационарных образцов, у которых стрельба с открытого прицела в режиме прицеливания безопасна для игрока в основном по навесной траектории (прямой выстрел, особенно на малые дистанции, ложится ниже линии прицела, «под ноги», это приводит к огромному повреждению уровня здоровья игрока, не знакомого с этой игровой особенностью данного оружия).

Интересные факты Править

  • Реальный MGL-140 имеет магазин на 6 гранат, а не на 4, как в игре.
  • Этот гранатомёт будет использовать друг, который даст протагонисту задание запугать информатора, чтобы тот отправил спецназ в Мокубу.
  • В версиях для ПК, Xbox 360 и PS3 существует баг, при котором гранаты, выпущенные из MGL-140, проходят сквозь деревья.

Галерея Править