ФЭНДОМ

FC3       FC4      

MKG — пулемёт в играх Far Cry 3 и Far Cry 4.

Реальные прототипы: M249 SAW (общий вид) и Stoner 96 (система боепитания).

Far Cry 3 Править

« Этот бельгийский ручной пулемет используется армией США. После вывода войск из Ирака американские военные отправили все не подлежащие восстановлению MKG на утилизацию на свалки. Разумеется, некоторые предприимчивые владельцы свалок перепродали их торговцам оружием, которые привели пулеметы в рабочее состояние. Спонсоры этого сообщения — программа утилизации оружия на черном рынке.

У MKG потрясающая скорострельность, по этому показателю он превосходит всё оружие своего класса.
»

Путеводитель

В магазине MKG становится доступным для покупки за 2800$, когда Джейсон достигает Южного острова. Можно получить бесплатно после разблокирования 14-ти радиовышек.

Этот пулемёт обладает действительно большой скорострельностью, но маленьким уроном. Для сравнения: ПКМ убивает 1 штурмовика пиратов с 1 патрона в туловище, а MKG — с 2, но это компенсируется скорострельностью. Имеет также два слота.

Улучшения Править

  • Расширенный магазин — 250$;
  • Снайперский прицел — 425$;
  • Оптический прицел — 400$;
  • Коллиматорный прицел — 300$;
  • Голографический прицел — 300$.

Уникальная версия Править

Имеет эксклюзивный вариант «Потрошитель». Снабжён оптическим прицелом и магазином повышенной ёмкости (200 патронов), нанесена специальная окраска. Станет доступным после выполнения шести испытаний ракьят, цена составляет 4’200$.

Станковый MKG Править

FC3 cutout machinegun mountedmkg

Станковый MKG

« Пулеметы MKG можно встретить на машинах и в стационарных пулеметных точках по всему Рук Айленду. Они сильнее, чем вы думаете. »

Путеводитель

Встречается чаще, чем ДШК. В отличие от ДШК является единым пулемётом, пригодным для установки на станок или транспорт, для ведения огня с помощью сошек или от бедра.

Использует патрон SS109 (5,56 мм. NATO), который слабее 7,62×51 мм у ПКМ и гораздо слабее 12,7×108 мм у ДШК. Впрочем, с лихвой компенсирует недостаток убойной силы патрона скорострельностью.

Far Cry 4 Править

В четвёртой части этот пулемёт становится доступным после выполнения задания «Правда и справедливость», однако его можно получить бесплатно до этого, выполняя миссию Амиты на кирпичном заводе. Как и в предыдущей части, MKG обладает крайне высокой скорострельностью, но не самой лучшей точностью и уроном. Также он относительно быстро перезаряжается.

Уникальная версия Править

FC4 Потрошитель

Потрошитель

«Потрошитель» обладает улучшенными характеристиками, открывается после освобождения четырёх крепостей. Его стоимость составляет 345’000 .

Интересные факты Править