ФЭНДОМ

FC4       FC5       FCND      

MP34 — пистолет-пулемет в играх Far Cry 4 и Far Cry 5.

Far Cry 4 Править

« Пистолет-пулёмет с боковым расположенем приёмника магазина. Оружие времён Второй Мировой войны, которое некогда стояло на вооружении войск СС, применяется в Кирате с самого начала войны »

Описание в игре

Описание Править

MP34 — оружие времен Второй Мировой, оно заметно изношено временем. Стоит 14 000 рупий. Ёмкость магазина составляет 20 патронов, средняя скорострельность позволяет экономно тратить боеприпасы. Весьма хорош для начала игры, обладает хорошим уроном и дальностью (выше, чем у A2000), а также точностью. К сожалению, для этого ПП недоступны никакие улучшения, кроме покраски.

Уникальная версия Править

« Классический пистолет-пулемёт с современными модификациями: оптикой, увеличенным магазином, повышенной пробивающей способностью и гасителем отдачи »

Описание в игре

«Штурмовик» — уникальная версия пистолета-пулемёта MP34.

Он превосходит оригинал по многим параметрам: по урону, ёмкости магазина, точности, обладает удобным коллиматорным прицелом, малой отдачей и покраской. Также его ложе изготовлено не из дерева, а из ударопрочного пластика. Чтобы открыть это оружие в магазине, нужно сорвать один плакат с пропагандой. Стоит 290 000 рупий (очень дорого для начала игры), но открывается практически в самом её начале. Урон сравним с уроном «Стингера» (улучшенной версии пистолета-пулемёта «Скорпион»), но у MP34 больше дальность и точность. Впрочем, у «Стингера» есть два преимущества: возможность держать его одной рукой и наличие глушителя.

«Штурмовик» способен дать фору даже MP5 (если вам не нужен глушитель). Если вы не любите быть бесшумным, хорош до появления пистолетов-пулемётов Вектор .45 ACP и BZ19.

Интересные факты Править

  • Дизайн основан на австрийском Steyr MP34. Магазин расположен сбоку.
  • Несмотря на то, что в описании написано «Применяется в Кирате с самого начала гражданской войны», не используется ни Армией короля, ни Золотым путём.

Far Cry 5 Править

Галерея Править