ФЭНДОМ

FC       Far Cry Classic logo      

XM29 OICW (Целевое индивидуальное боевое оружие) — стрелково-гранатометный комплекс разработанный в США и появляющийся в игре Far Cry.

OICW сочетает в себе лучшие качества других видов вооружения и при этом лишен их недостатков. Высокая скорострельность, точность, низкая отдача (как у P90) сочетаются со неплохим уроном (как у M16 и G36), увеличенным магазином (50 патронов) и наличием штурмового прицела с улучшенным масштабированием, что вкупе дает возможность эффективного применения OICW практически на любых дистанциях, кроме самых дальних. Кроме того, использовать его можно повсеместно благодаря распространенному типу патронов (тот же, что и у M16, G36, M249).

Средние и дальние дистанции простреливаются при помощи прицела, а хорошая кучность, обусловленная низкой отдачей, позволяет посылать очереди точно в цель. На ближних дистанциях за счёт тех же факторов можно успешно поражать врагов, стреляя от бедра. Однако наиболее удобной дистанцией для OICW является средняя.

Отдельно стоит упомянуть про подствольный гранатомёт, так как он отличается от такового у G36. Гранатомёт OICW многозарядный (5 гранат), и обладает высокой скорострельностью (чуть быстрее, чем 2 гранаты в секунду), к тому же имеет превосходную баллистику: гранаты летят по настильной траектории, что даёт возможность точно и далеко стрелять даже по движущимся мишеням наподобие вертолетов. Однако за счёт меньшего калибра у гранат заметно ниже урон и даже прямое попадание в наемника не гарантирует его смерть (особенно если он в броне), что в бою против нескольких противников бывает неудобно, так как куда быстрее будет просто выпустить очередь в голову. Отсюда следует, что гранаты будут хороши против одиночных или невооруженных противников, в дополнение ими весьма удобно снимать пулеметчиков с вертолета. Следует различать гранаты для подствольного гранатомета G36 и для OICW. Если вы стоите с пустым подствольником, а рядом лежащие подствольные гранаты почему то не берутся, то причина в несоответствии калибра гранат и гранатомёта (для G36 требуется более крупный калибр).

В целом можно сказать, что в реалиях игры OICW — первый кандидат на звание лучшего оружия, а также лучшего универсального оружия, с которым без проблем можно проходить всю игру, не используя ничего больше.

Интересные факты Править

  • В Far Cry Classic надписи на панели в прицеле стали более разборчивы, нежели в оригинеле, где эти надписи «замылены».